1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Blade Runner

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Low_Pressure, 15 ноя 2005.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хоть бы сказал какое значение для своей машины ставил =))
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    molary, да не помню я) Давно это было...
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    95.109
    Хм. Кстати говоря, всё это нужно, судя по всему, для очень уж мощных машин (или действительно зависит от ОС). Потому что я проходил русскую версию от "Фаргуса" (полностью) на профильном компьютере под Windows 98SE и не заметил ни единой проблемы.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хм, что-то не слишком улавливаю суть диалоговой меню в игре. Меняю «обычный» стиль (который стоит по умолчанию) на «наглый» или «неуравновешенный» - диалоги не меняются. Случайный не дает выбрать реплики, а именно для этого он нужен, как я подумал сперва.
    Пока прохожу в "обычном" стиле - ни разу не понадобилось менять. Может стиль редко влияет и как правило сказывается если человек всю игру проходит в одном стиле? Просто странно, когда в "неуравновешенном" Рэй расшаркивается, мол, "простите, извините, что побеспокоил, я тут из полиции, если вас не затруднит"...
     
  5. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.051
    molary, как мне помнится если нагло спрашивать, то не на все вопросы тебе ответят как надо, т.е. ты не узнаешь нужной информации.
     
    molary нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.221
    Странно, в одном из режимов как раз можно произвольно выбирать реплики. Емнип, как раз "случайный".
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну вот я включал этот режим, пробовал говорить - без толку.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.221
    Какая у тебя версия?
     
  9. Iego

    Iego

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Добрых суток.

    to all:
    Господа, интересная вещь. Я когда говорил во втором акте с Оружейником в магазе, то не улучшил KIA (кпк). Точнее как:
    1. Изначально играл в нормальном разговорном режиме когда пришел к нему. Перебрал все реплики, купил патроны, рассказал про Хасана, и только потом "комп" предложил ему пройти тест В-К. Он, типа, вроде обиделся, но тест согласился пройти и кпк не улучшил. То есть тут автоматом последовательность реплик выбирается компом.
    2. Попробовал по другому. После разговора с Хасаном иду в оружейную лавку и ставлю на "выборочность реплик". После первых двух автоматических фраз предлагаю оружейнику пройти тест. Он не обижается, молча проходит, шутит и улучшает кпк без проблем.
    Вопрос: это так и должно быть? Очень похоже, что да. Но как тогда можно без улучшенного кпк жить? Там фотографии дальше такие, что труба полная - посадят :) Я еще просто первый раз как играть начинал думал, что нужно в одном разговорном режиме проходить, типа чтоб больше различий было, но видно ошибался :)
    Вообще BR меня поразил своими, кажется, 16-ю вариациями развития событий в игре. Я вот только начал, посмотрел один момент в прохождении и понял, что там моего варианта нет вообще :)
    А прохождение длинное, из Навигатора Игрового Мира.
    Еще игра чертовски красивая, но это так, к слову.

    На всякий: у меня версия отсюда (респект сайту), ставил русификатор примерно годичной давности от Гремлина на звук и текст, видео - только на первые два акта (проблема русификатора, которая описывалась в технической ветке).

    p.s. благодарность Гремлину за работу над русификатором. Сейчас качаю какую-то другую версию (смотрю по размеру файлов), наверное более новая. Или уже рабочая. А то я на днях мельком по форуму пробежал, но так нигде и не увидел закончил Гремлин его или нет. И заранее прошу простить модеров за многословность - просто еще ажиотаж не прошел от соприкосновения с игрой..
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  10. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Точно не помню, но с "выборочностью реплик" должно быть 100%
    Только не посадят а пристрелят, если конечно дашь им такую возможность. =) Играл я и без улучшенного кпк - типа честный малый ... Просто получишь другие концовки.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Прошел игру. Есть несколько вопросов к тем, кто не только проходил ее несколько раз, но и старательно изучал взаимодействие главного героя и окружающего мира. Все вопросы - жестокие спойлеры, поэтому тем кто не играл - читать не рекомендуется.

    Спойлеры
    Вот, пока что вспомнил. :unsure:
     
  12. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    спойлер
     
    molary нравится это.
  13. AndreyMust19

    AndreyMust19

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Китайский квартал

    Делаю все по прохождению, написано что нужно поговорить на кухне с толстым поваром о девочке с розовыми волосами и он должен опрокинуть чан с супом. А он ничего не делает, а МакРой только говорит "оставайся здесь, поговорю с тобой позже".
     
  14. AndreyMust19

    AndreyMust19

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Спасибо. Оказалось, надо было найти лицо девочки на 1-м снимке. Хотя сохранился сразу, как попал в Chinatown, и фотографии девочки в уликах не было. Когда пошел на кухню, этот китаец облил меня супом. Но когда оказалось, что надо было увернуться, я загрузил слот и... супом он обливать меня не захотел.
     
  15. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    468
    Как удалять улики из КПК? Или их нужно удалять где-то еще? Опишите весь процесс (касаемо управления) - не могу разобраться. Теоретически нужно в КПК кликнуть на улике ПКМ, и она исчезнет. Но ничего не происходит. В данном случае интересует удаление фото Лунного Автобуса, и непосредственно самого фото ГГ на его фоне.
     
  16. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Если мне не изменяет память, то ничего там не удаляется, просто перестает подсвечиваться. А зачем вообще удалять?
     
  17. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    468
    KONSTANTINOS, Я точно не знаю, удаляются или просто скрываются. Но в каком-то прохождении читал что сокрыть такие файлы точно можно.
    Нужно отчеты же посылать, через второй компьютер что в участке. А эти фото - компромат на ГГ.
     
  18. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Комбинация Гром , возможно имелось ввиду не передавать данные в криминальную базу? Для этого нужно, чтобы твой портативный девайс был модифицирован.
     
    Гром нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.896
    Вопрос такой. Я привык проходить игры с разными концовками начиная с плохой и заканчивая хорошей. Как я понял, в игре это зависит от того, какая опция включена в выборе диалогов. Так как этой опцией оперировать, чтобы открыть сначала самую плохую концовку, а потом самую хорошую? Или лучше не заморачиваться и сыграть несколько раз с вариантом - случайный выбор?
     
  20. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    drugon, концовки, в первую очередь, зависят от (без)действий (встретил - не встретил, дал уйти-догнал, пожалел-пристрелил, сдал - не сдал, смухлевал - не смухлевал и т.д.). Самая плохая, ЕМНИП - самоубийство.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление