1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blair Witch, Volume III: The Elly Kedward Tale

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 3 сен 2007.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Ritual Entertainment

    Издатель:
    Gathering of Developers

    Рейтинг:
    8 из 10

    Третью часть эпопеи по мифам фильма The Blair Witch Project на всё том же движке Nocturne доверили Ritual Entertainment, известным нам по SiN, Heavy Metal F.A.K.K.2 и разномастным аддонам к Quake.

    Джонатан Пайр - неудавшийся священник, чья пошатнувшаяся вера мешает ему спокойно спать по ночам. А когда в районе Блэр обнаруживается ведьма - Элли Кедвард, - которую прогоняют прочь горожане, - там начинают исчезать дети... И вере Пайра предстоит пройти очень непростое испытание...

    Третья часть снова меняет жанр игры. Теперь это недо-экшен-РПГ с полноценной магической системой. От квестовой части не осталось камня на камне, балом правит безудержный экшен с активным применением огнестрела - ещё более примитивного, чем ранее, ибо события переносят нас за сотню лет до воскрешения Лазаря из прошлой серии, - и колдунства, с которым, надо сказать, движок Nocturne весьма неплохо справляется. Порой эта игра больше напоминает tech demo движка, чем реальную игру, - притом, что является последней сделанной на нём игрой.

    В связи с акцентом на сражениях ребята из Ritual додумались модифицировать боевую часть движка игры. Так, нам более не нужно гадать, попадём мы в тварь очередную или нет, - наша цель аккуратно подсвечивается красненьким, что упрощает наведение в разы. И так уже вера в происходящее была натянута до предела лазерными прицелами пушек Странника и Холлидей. Отдельным заклятьям не нужно и этого - их радиус поражения позволяет не заморачиваться на таких мелочах.

    Сюжет оставляет желать, но всё же местами превосходит натянутую на белых нитках мясорубочную экскурсию по лесу второй серии, - тут, по крайней мере, нам дают возможность понаблюдать за прогрессом распада веры священника, что само по себе, согласитесь, интересно. Только вот хоррора тут тоже уже нет, скорее молодецкий настрой, более свойственный полноценным красочным rogue-like начала двадцать первого века с Diablo 2 во главе. Это тоже не есть хорошо.

    Хотя что мы ожидали от серии игр, высосанных из пальца на основании одной-двух случайных фраз из не самого гениального фильма на свете?

    Итог можно подвести в четырёх словах, главное достоинство - это игра от Ritual. Главный недостаток - это игра от Ritual. Если вспомнить, чем знамениты две другие их основные игры, всё встаёт на свои места, любители колорита заглядывают сюда ради свистопляски вокруг того, КТО же является настоящей Ведьмой Блэра, любители survival horror играют только в первую часть трилогии, все остальные уходят любоваться на кинематографию Silent Hill.
     
  2. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Огромное спасибо! Замечательная игра с великолепной атмосферой! Музыка отличная. Эта часть, также как и 2-я, гораздо короче и попроще первой части. Вид камер очень удобен, управление тоже. Рекомендую!
     
  3. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    180
    Заключительная часть действительно чем-то неуловимо напоминает Diablo. Кругом жутко и красиво. Особенно впечатляют способы устранения всякой нечисти, включая крест и книгу по экзорцизму. Две жуткие проблемы первых частей - камера и управление - так и остались проблемами, хотя их несколько затушевали.

    Что не понравилось? Много графических глюков. Для примера, люди убегают из города, видимо, по воздуху, аки привидения. А комп безнадёжно встаёт колом при попытке сменить тип управления. Сам сюжет, скорее, не даёт ответы на вопросы, которые остались от первых двух частей, а порождает другие, практически полностью отрываясь от первоисточника. Есть подозрение, что сценаристы были чуточку под кайфом.

    PS: все 3 части, видимо, изначально стоило создавать как единое повествование, где можно было найти место и для других историй. Добавить локаций, персонажей, усилить квестовую часть. И лишь иногда вводить элементы action, разгружая управление и облегчая работу камеры. И тогда бы получилась великолепная легенда о ведьме из Блэр.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2019
  4. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    226
    В этой части совсем всё печально. Тут уже, естественно, ни о какой квестовой составляющей (пропавшей ещё во второй части) речи не идёт, а от атмосферы мистики и нагнетающегося от неведомого зла страха не осталось и следа. Подача сюжета стала невероятно примитивной. Сходи туда, убей монстра, затем вернись - получишь следующее задание в том же духе. Персонажи до неприличия ходульные, словно сошли со страниц дешёвых комиксов. Из убитых врагов выпадает здоровье, манна и патроны. Появились боссы уровней, со шкалой здоровья... В общем, ощущение такое, что играешь в игровой автомат, а не в серьезный survival horror. Первая часть трилогии в этом плане была просто образцово-показательной, а последующие две - какие-то нелепые поделки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление