1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blake Stone: Planet Strike!

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Green Beaver, 18 сен 2003.

  1. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    JAM Productions

    Издатель:
    Apogee Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Пара дополнительных эпизодов похождений Блэйка Стоуна, зачем-то выпущенных в виде отдельной игры.

    Доктор Голдфайр улизнул прямо из-под носа спецагента и затаился на пару лет. Но разведка не дремлет, и теперь Стоуну предстоит отыскать злодея, пока он вновь не набрал сил, и уничтожить - раз и навсегда!

    Нововведений немного, но они весьма ощутимы.

    Во-первых – новая ПУШКА, убойнейшей силы орудие, прожорливое, при этом имеющее большой радиус поражения и способность взрывать все двери, кроме бронированных.

    Во-вторых – враги. К старым противникам добавили ослабленные версии боссов первой части, неплохо их перерисовали, но кое-где еще можно встретить и «старичков». Самые коварные из них могут маскироваться под колонны, чтобы внезапно напасть на зазевавшегося агента, пробегающего мимо. Также иногда попадаются невидимые враги, их выдает лишь черный силуэт (хотя создается впечатление, что это попросту баг).

    Третье – графика. Разработчики добавили эффекты освещения, результатом чего стал повсеместный мрак (к счастью, это отключается). Зато анимация взрывов была ускорена и теперь нет ощущения «тормозов».

    За время отдыха Стоун обзавелся радаром! Он может обнаружить ключи, врагов, даже тайники, но постоянно требует подзарядки. Очень кстати батарейки к радару заботливо раскиданы то тут, то там. От ношения с собой общей карты пришлось отказаться; хочется взглянуть на этаж целиком – придется идти ко входному порталу. Да, общего лифта теперь нет, перемещение по вражеской базе осуществляется исключительно с помощью защищённых телепортов. Но и это не беда, ведь стоит взорвать охранный куб – и дальнейший путь свободен!

    Уровни – слабое место игры, хотя и здесь есть интересные решения. Так, часто путь преграждают барьеры, реагирующие на игрока, они могут внезапно закрыться, стоит пройти через них, и могут даже убить, расплющив или заколов! Также существуют двери, открывающиеся, когда игрок проходит через триггер. Поначалу (с третьего) уровни огромные, местами запутанные, интересные, но уже с десятого карты начинают заметно мельчать, и вся (кроме последнего из секретных уровней) вторая половина игры кажется скомканной, сделанной наспех.

    В качестве компенсации такого завершения истории главзлодей стал по-настоящему злым, заметно сильнее любого из приспешников, битва с ним грозит стать ОЧЕНЬ долгой. И это один из немногих относительно сложных моментов за всю игру.

    В целом Planet Strike – это все тот же Aliens Of Gold, только проще и гораздо короче. Если оригинала показалось мало, если не терпится покончить наконец с безумным профессором, – смелее в бой!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2021
  2.  
  3. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Сжалюсь над этой игрой и оставлю свой комментарий. Продолжение игры Blake Stone: Aliens of Gold со множеством сомнительных "нововведений". Барьеры, открывающиеся и закрывающиеся когда игрок пересекает определенную (притом абсолютно невидимую) линию (привет, Rise of the Triad), в результате чего можно попасть в смертельную ловушку; кромешная тьма, в которой не видно, откуда по тебе среляют (привет, Doom с нулевой gamma correction), что только вызывает сильное желание отключить в опциях динамическое освещение, после чего везде будет максимльное освещение; уничтожаемые беоприпасы (еще раз привет, Rise of the Triad со своими монетками); старые враги в изменённом виде, причём людей изуродовали под пришельцев, а боссов ослабили до обычных мутантов (привет, японские RPG). Общую картину нисколько не спасает (если только не уродует еще сильнее) финальная битва, в которой главный злодей предстаёт в своём истинном виде, после чего история как-бы приходит к своему логическому завершению. Окончательный вердикт - игра годится лишь для единственного прохождения на минимальном уровне сложности с закрытыми глазами теми, кому понравился оригинал, после чего о ней можно забыть, как о страшном сне, и продолжать наслаждаться оригиналом.
     
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Не самое лучшее на мой взгляд продолжение оригинального Blake Stone: Aliens of Gold. Пара десятков новых уровней, явное увлечение авторами кромешно-темными уровнями, враги, зачем то выглядящие как боссы оригинальной игры, неудобная вращающаяся карта. Порадовали только финальный босс, который может дать прикурить неожидающему сюрпризов игроку, и новая пушка, которая может взрывать двери. Рекомендую только фанатам оригинальной игры.
     
  5. Штакетина

    Штакетина

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Глоток свежего воздуха,после 64-ех (из 66-ти) пройденных уровней оригинала. Действительно по началу обидно что отняли возможность посмотреть карту полностью,но именно в Planet Strike я прошел все уровни на 100% - отчасти благодаря волшебному радару,отчасти благодаря упрощенному дизайну уровней. Как вспомню первые два эпизода оригинала,где на карте просто нет свободного места,так в дрожь бросает...так что тут упрощение в левл-дизайне считаю плюсом,проходятся быстрее и не успевают надоесть в край. Кстати - в оригинальной игре с 4-го эпизода тоже отчетливо видно что уровни начинают упрощаться,так чтооо...

    Так же бросается в глаза то,что игра старается быть похожей на Doom - уровни сильно затемнили,и вместо веселой музычки из оригинала (а она мне нравилась) играет что то похожее на темный эмбиент.

    Порадовала новая,более детализированная "обёртка" для старых пушек...а то в оригинале так насмотришься на эти стволы.

    ИМХО - для меня обе части Blake Stone - это второе место по крутости после Doom,а это очень и очень неплохо!
     
  6. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.905
    Достаточное вторичное DLC к Blake Stone: Aliens of Gold, которое было выпущено как самостоятельная игра. Apogee судя по всему поручило сделать его сторонней студии на скорую руку. Так игра и выглядит - наскоро сделанная калька, уровни не запоминаются и ничем не примечательны. Игра где-то в том же ряду, что фанатский сборник Master Levels for Doom, а может и на планку ниже, т.к. дай разработчики волю фанатам, то вышло бы думаю что поинтереснее, но на сколько знаю общедоступных уровней к игре никто не делал.

    Особенности:

    * Обложка игры отсылает к Ким Бейсингер и Дольфу Лундгрену.
    * Появился 1 новый вид оружия и сканер, что помогает искать секреты. Часть врагов была визуальна модифицирована. Новых типов как таковых не заметил, может быть 1 + часть противников может маскироваться под предметы обстановки (колонны, статуи; здесь вспоминается Corridor 7, что вышел в том же 1994).
    * Базируется на движке Wolfenstein 3D.
    * 20 уровней, 4 секретных. Итого 24.
    * 3 промежуточных босса и 1 финальный. На 3 из 4 уровне сложности ложатся от ~ 1 обоймы из оружия под цифрой 6. Финальный ложится в ~ 2 полных обоймы из оружия под цифрой 6. В сравнении с оригиналом здесь он крайне хилой и не докучает на уровнях.
    * Часть боссов из оригинала была спущена до обычных противников. Звуки при этом на них наложили от иных уже имевшихся монстров.
    * 7 часов на полное прохождение со сбором всего лута, всех секретов и уничтожение всех противников.

    Плюсы:

    + нет надоедливых бесконечных электрических противников на протяжении всей игры, кроме 1 фрагмента в 1 секретном уровне. В оригинале они порой крайне часто докучали.
    + Звук.
    + Графическая составляющая, учитывая, что в основе в частности.

    Минусы:

    - Крайняя вторичность. Никаких принципиально интересных нововведений.

    Вердикт? Оригинал вышел в 1993 году и содержал 6 эпизодов. Это был действительно весьма годный шутер с примечательными и отличающимися по архитектуре и тематике уровням, в котором было место и реиграбельности. Продолжение же на этом фоне выглядит крайне блёклым. Проходить стоит только 1 раз и то в случае если хочется поставить логическую точку в прохождении серии и хочется побегать на новых, не суть каких, уровнях, если вы уже прошли оригинал.

    Схожие годные игры для прохождения: (++) Corridor 7: Alien Invasion (1994), (+/-) Depth Dwellers (1994).


    К слову. Из иного примечательного. Для оригинальной игры и данного аддона есть порт на основе Source и 6 пользовательских mappack'ов (3 к оригиналу, 3 к аддону) - https://github.com/bibendovsky/bstone/releases

    После установки достаточно сложить все файлы рядом в папку с игрой. И запуститься через новый .exe.

    Паки карт в конце страницы - https://github.com/bibendovsky/bstone/ Работают, на сколько понимаю, только с оригинальной игрой т.к. порт появился позже на пару лет от релиза последнего. Нужно заменить два файла.
     
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Как по мне, так себе. Вторичность и линейность. Чтобы пройти уровень, нужно найти бомбу и взорвать куб. И всё. Никакой оригинальности. Понимаю, что тогдашний движок не позволял. Но зачем тогда добавлять невидимых противников? Плюс игра вышла в 1994 году, когда вовсю рулил DooM.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление