1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood 1

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Baron Samedi, 5 май 2006.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Alex Kagansky, в думах нет поддержки вокселей :)
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    761
     
    Neresar и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    Chillo's Blood Voxel Project mod

    Какой-то чувак начал делать воксельные модельки противников для Блада.

    Пока что только зомбяр, но может быть и остальных сделает. Выглядит вроде прилично.
     
    Neresar и Кишмиш нравится это.
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    Не удалось увидеть воксельных зомбяков в BloodGDX. Просто скопировал архив chillo_zombie.zip в autoload и активировал соответствующую галку в лаунчере. Какой-то секрет?
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    - не уверен, что с BloodGDX будет работать. Надо уточнять у создателя.

    И честно скажу, я пока не пробовал. Ради одного монстра мучатся не имеет смыла. Кинул ссылку, что бы кому интересно отслеживал.
     
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    @GreenEyesMan, если верить readme.txt, то должно работать. Вот, что там написано про установку:

    BuildGDX (1.04 and later) and NBlood (r2059 or later):
    - put chillo.zip into autoload folder
    - make sure "enable autoload folder" checkbox is enabled

    Вот только у меня в autoload уже был файл voxels.zip, в нём воксельные модели объектов, изначально не вошедшие в игру. Пробовал его удалить из папки - ничего не изменилось, зомби всё равно спрайтовые.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    @Yuriy_X, Надо будет попробовать как-нибудь на стимовской "свежей" версии.
     
  9. Pihto

    Pihto

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    95
    Нужно в архиве chillo_zombie.zip переименовать файл blood.def в bloodgdx.def
     
    Yuriy_X нравится это.
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    @Pihto, спасибо, зомби теперь воксельные. Интересно, что когда они далеко, разница не особо заметна. А вот вблизи уже видно, что используется более современная технология) Туловище и башка уничтоженного зомби тоже воксельные. Спрайт образуется, только если его сжечь.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Совершенно неожиданно удалось убить на максимальной сложности двух боссов-гаргулий первого эпизода, не прибегая к вилам
     
    unreal doom, MrFlibble, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    Раз я все равно не успел сдать тестовую работу (а как ее сдашь, если работы на два дня, а срок - день), то опишу свои впечатления от прохождения Blood с этим вот модом: Blood - Extra Crispy mod for Blood: Fresh Supply (версии 0.9)

    (Да, я - эстонский слоупок, мод скачал еще осенью, но пройти игру с ним смог только на прошлой неделе).

    Первое что бросается в глаза - повышенный уровень кровавости. Он и в оригинале соответствовал названию игры, но моддер довел его до уровня близкого к Брутальномй Думу. Больше луж и рек крови, оторванные конечности, новые анимации смерти и пр. При этом насилие в игре так и осталось мультяшным, что в принципе хорошо (было бы оно реалистичным, я бы даже не запускал мод).

    Второе - вооружение. Все типы оружия были переработаны. К некоторым привинтили одно или два дополнительных действия. Правда из-за ограничений движка привязав их на клавиши управления зумом карты. Стрельба из некоторых стволов стала интереснее. Два оружия же те просто бонус, а реальная возможность. Пройти всю игру с двумя автоматами Томпсона на перевес - это стоит того.
    Внешний вид большей части оружия изменили. Они стали более стимпанковскими.
    Добавили целых пять новых типов оружия. Стартовые вилы заменили на бесконечные револьверы. Они довольно слабые, но если собрать определенное количество душ, то оружие усиливается (но все равно не становиться имбовым). Так же вместе с револьверами добавили удар ножом (как одно из дейтсвий) - зачем не ясно, револьверы обладают бесконечным боезапасом. К двуствольному обрезу добавили прикольный помповый дробовик, но увы - это сейчас самое слабое оружие в игре. Как по урону, так и по скорострельности. Спрей-огнемет заменили на собственно огнемет, возможность бросания зажигательной бомбы остался (но объяснения откуда этот баллон метается не дают). А вот самое толковое добавленное оружие - демонический "раилган". Очень мощная волына, требующая тщательного прицеливания. Ну и мой любимчик - ручной пулемет Гатлинга (да-да, тот самый, с ручкой, аля мясорубка). Вещь зверская, жаль что боеприпасов к нему на уровнях мало (внешний вид, похоже, взяли с пулемета из UT2004).

    На одном уровне можно встретить станковый пулемет Максим (или Викерс - фиг его разберет). Забавная штука, но смыл не совсем ясен - он расположен в том месте, где врагов не шибко и много. Зато по антуражу подходит (эпизод про военные действия во Франции).

    Гидрокостюм дарит не только возможность ходить долго под водой, но и вооружает прикольным болтострелом. Можно почувствовать себя Большим Папочкой из Биошока, тем более что спрайт болтострела походу оттуда же.

    С оружием чутка разобрались. Переходим к врагам. Практически все враги остались как есть. Ну... практически. Дело в том, что некоторые типы новых врагов появляются на определенном уровне сложности, играть на котором у меня лично кишка тонка. Однако даже у простых уродцев вражин есть изменения. Например фанатики, даже если они не зеленые, то могут кинуться динамитной шашкой. Зомби можно отстрелить ноги и он будет передвигаться ползком. А можно отстрелить голову и она в некоторых случаях попробует вас укусить. Забавно. Кроме того, топор зомби - это подбираемое оружие. Но как им пользоваться я таки и не понял.

    От смерти с косой остается какая-то жемчужина или возможно шар-Фантазма. Как им пользоваться я тоже не понял. Но судя по роликам с сайта мода это прямо таки и есть шар-Фантазма из одноименного фильма-ужастика.

    Некоторые врага стали слабыми к определенному виду урона. Например простые горгульи быстренько взрываются от сигнальных патронов. А всяческая мелкая ползучая нежить очень не любит живительный огнемет.

    Некоторых врагов можно пнуть ногой в лицо как в Дюке Нюкеме. Но сделано это не очень удобно - на кнопку действия. Надеюсь, что моддер разберется с возможностью добавления новых клавиш в игру.

    А вот уровни практически никак не поменялись. Разве что в некоторых местах добавили пару декораций. Зато некоторые декорации из спрайтовых превратились в вокселные. Причем некоторые очень даже толково анимированные (удивлен, но воксели оказывается можно анимировать пусть и банальным движением кубиков). Но я не совсем уверен это из-за мода или из-за того, что я кинул в папку с игрой кучу воксельных моделек для Blood.

    В общем мод получился очень хорошим, позволяет получить новые ощущения от старой игры. Советую всем любителям оригинального Blood.
    Но есть пару минусов: повышенная сложность и запуск только с Blood: Fresh Supply, на старой версии игры мод не запуститься. Ну и клавиши зума карты уровня теперь еще включают дополнительный режим у оружия - можно нечаянно бросить себе под ноги целую вязанку динамита (а это очень большой бабах).

    ПС: а вообще нужны такие обзоры модов? А то я решил попробовать возобновить мою прошлогоднюю рубрику "Modный мирдверьмяч", но не в видео формате. а в тексте.
     
    Infernalw нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Ох уж эти культисты
     
  14. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Озвучка у языка культистов сама по себе забавная.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Интересно, это баг, или фишка? При прохождении Blood на максимальной сложности, в конце второго эпизода нужно убить двух боссов-паучих. Однако, уровень заканчивается вскоре, после гибели одной из них, даже если вторая еще жива
     
    Кишмиш нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Warmaster, а с горгульями в первом эпизоде, это не работает?
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Нет
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Warmaster, хм, момент убийства первой, вообще не ясен в ролике.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Дуплет из дробовика, все очевидно) На 03:20
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Победа над боссом третьего эпизода Цербером
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление