1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood 1

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Baron Samedi, 5 май 2006.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Warmaster, у меня часто бывало, что монах кидает динамит несколько не в ту сторону. А вообще - есть три способа не тяпнуть сто грамм в тротиловом эквиваленте: 1. Отскочить назад или в сторону. 2. Быстро проскользнуть под летящей шашкой с вилами и насадить на них монаха (опасно, иногда лучше взять обрез или томми-ган). 3. Пока шашка летит, выстрелить по ней из любого ствола, и она взорвётся в воздухе.

    Кстати, на уровне, сделанном под стиль Пятницы 13-е есть место, где в большом зале одного из домиков ждёт игрока толпа гражданских, зомби и разных монахов. По-моему, именно там вышло так, что один из монахов случайно попал по зомби, и тот ломанулся на него. Монаху удалось отстрелиться, но вот на меня среагировать он уже не успел...
     
    Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Да бои между монстрами в Blood зрелищные, мне вот кстати зомбаки против монахов больше всего нравятся.
    А с динамитом я не заморачивался - если все же допускал ошибку и шашку в меня таки кидали, просто уходил в сторону. А вот стрелять в нее мне даже в голову не приходило, спасибо за интересный факт!
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Warmaster, у меня у самого случайно вышло: дал очередь по монаху, когда тот кинул в меня шашку.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Genesis_MkII, я заметил в играх часто случайно что-нибудь интересное находится!
    Я вот в мультиплеере Modern Warfare 3 случайно достижение получил - начал стрелять в противника, а он как раз C4 бросал. Я во взрывчатку попал и его взрывом убило. И тут же достижение получил - "Убить противника выстрелом в его взрывчатку".
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Warmaster, по тому же принципу и секреты находятся: пальнёшь от нечего делать в огнетушитель, а взрывом стену проломит, и за ней что-то ещё отыщется...
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Genesis_MkII, да бывает такое, но частенько секреты более изобретательно запрятаны. В этом плане мне выходы на секретные уровни искать нравится - люди с душой их прятали, творчески подошли к данному вопросу (по крайней мере в 1-3 эпизодах).
     
  7. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Cryptic Passage на Extra Crispy без сохранений непроходим. Культисты читерно меткие и сносят пол-HP как только увидят, их там целые тучи. Пройти через мост на первом же уровне не умерев почти нереально.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Я первый Blood и оба аддона к нему прошел на максимальной сложности и сохраняясь только в самом начале каждого уровня и, соответственно, проходя каждый этап без смертей и перезагрузок. Конечно, не все удалось пройти с первого раза. Но в итоге одолел все, включая и Cryptic .
    И это еще слабо - на форуме есть люди, которые по целому эпизоду на максимальной сложности проходят ни разу не умерев.
    А вообще, унылый вброс. Насчет моста я так и не понял, в чем проблема - его легко пройти.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    unreal doom нравится это.
  9. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Я не вбрасывал, просто высказал свои впечатления. Первый Blood я тоже прошёл на максимальной сложности и почти без сохранений, мучился только с вагоном культистов и ещё парой мест. А с Cryptic Passage встрял. Просто всё равно не верится. Потому что в CP баланс сломан, 138 врагов уже на первом уровне!
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Про мост я чего то не помню ничего. Да и, как мне кажется, там с врагами нигде не было проблем особых. Ни в, чуть было не сказал "длц", адд-онах, ни в оригинале. Из самых проблемных мест всего блада можно только дамбу выделить особо. Там надо было прям четко и броню донести, и динамит, и хп, и прыгнуть с первого раза. С некоторыми патчами это вообще малореально(я сейчас не помню какой конкретно подброс от динамита нерфит), но можно.
     
    Warmaster нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Конечно вбрасывал. Ты же не пишешь, "по моему мнению", а в утвердительной форме указываешь
    Более того, если бы ты действительно прошел первый Blood на максимальной сложности и без сохранений, то уж точно одолел бы первый уровень Cryptic Passage на Extra Crispy. И на вагон бы не жаловался, поскольку там элементарная тактика действует, а врагов хоть и много, но убиваются они достаточно легко.
    А то, что в аддоне за сотню врагов, так при наличии достаточного количества патронов и аптечек (а их там хватает) никаких особых проблем не создает.
    В общем, как я уже говорил, достаточно унылая попытка развести спор на пустом месте.

    Да потому что там мост как мост, и врагов не особо много, чего там может сложности вызвать я не знаю.

    Это для динамит-джампа? Кстати, никогда его не делал, даже не пытался, поэтому и все уровни проходил по "длинному" пути, с максимальным количеством боев.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Да, для него. Который из воды делается, единственный в момент в игре наверно, где он нужен.

    Кстати, при вагон я тоже что то уже не вспомню, там вроде надо было динамит или два брость и к какому то суперу сразу прыгать. Толи слева, толи справа.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  13. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Решил тут попробовать обновлённую версию BloodGDX. Взять отсюда.
    Оказался постабильнее предыдущего релиза + вроде как поддержка игровых роликов присутствует.
    Запустил на GOG-версии, так прочёл даже музыку в папке с игрой.
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
  15. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Смотрю, там нешуточные дебаты разгорелись по поводу данного HRP.
    С другой стороны - на сколько процентов он готов на данный момент?
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    У меня не получалось, чего я только не пробовал нажимать. Даже динамитом себя подрывал.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @QuakerRUS, по-первых, рука сбрасывается при нажатии клавиши "действие". По умолчанию это вроде бы пробел, но я на E перенастраивал.
    Во-вторых, вроде как это зависит от версии? Какой у вас номер?
     
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    @BrainRipper, 1.20. Я тоже на E переназначал, пробовал жать, не помогало.
    --- добавлено 22 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 22 июл 2018 ---
    Со слизняком в Duke Nukem 3D у меня проблем не было.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @QuakerRUS рука не скидывается из-за слишком высокой скорости работы игры. Стоит настроить число циклов в DosBox'е вручную.
     
    Eraser и QuakerRUS нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    @unreal doom, да, действительно. Когда поставил низкое значение cycles, экран почти не темнеет и скинуть руку проблем не составляет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление