1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood 2: The Chosen

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Skaarj.13, 4 окт 2005.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    Сделай, пожалуйста. Именно для каждой конкретной и для разных сред, в которых может случиться её запуск.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @kreol, речь шла про список dll используемых игрой. Он всегда один и тот же. Внёс уточнение во избежание подобных странных просьб.

    В любом случае, отвечая на вопросы в темах и ЛС я это делаю. Так что просьбу можно считать исполненной.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @Bato-San, а, это-то само собой. Я просто подумал, вдруг ты сможешь адаптировать, например, 16-битную labeldrv.dll к NT-based-системам...
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Что, пожалуй, вполне логично, поскольку новая ОС = новые же игры. Это же касается и дровописак. Начерта какая-то совместимость с "никому ненужным" ретроконтентом, когда можно норм заработать на

    Едва ли что-то надо ставить вручную, если под рукой всегда есть стандартный набор DX redistributable от июня 2010. По крайней мере, для запуска большинства игр этого вполне достаточно. Вне рамок остаются сугубо частности, что по сути являются исключениями. Кроме того, немалая доля проблем связана с "чересчур" новыми дровами, что опять-таки не удивительно, так как новые дрова = новые же игры.

    А вот и не всегда. Например: сабж задействует компонент DMusic, а другая игра - нет, следовательно, уже не совпадает. По крайней мере, не на 100%.
    Безусловно, поскольку DX - стандарт (ный API), есть ряд модулей, использующихся в подавляющем большинстве случаев (DDraw, DSound, DInput) ретроигр.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @kreol, смотреть надо и разбираться, что и почему, прежде чем отвечать да или нет. В данном случае отмечу, что скорее всего адаптировать следует не только dll, но и программу, которая её использует. Опять же, NT это от Win 3 до 10. При этом до вин7 32 бита все системы умеют запускать 16 бит. Т.е. и сама задача туманная. Поэтому я честно скажу, что не знаю могу ли я именно то, о чём думаешь именно ты.
    Притом, если это была деликатная попытка запрячь меня - не принимай мои слова за отказ на свой счёт, я действительно очень загружен делами, а сейчас ещё и болею, поэтому даже то что мне интересно пришлось отложить в сторону до лучших времён.

    @Gerhalt, Для конкретной программы всегда один и тот же. Список зашит в саму программу при компиляции. И он не изменится.
    Про директ снова не то и не так. Драйвера это уже ближе к истине, но к Blood 2 это не имеет отношения пока что.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    Ни в коем случае.
    Это была попытка получить ответ, причём завершившаяся удачно. Большое спасибо.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    В таком случае желаю скорейшего выздоровления. Искреннее пожелание кроме шуток и без дураков.
     
    Valeran и Bato-San нравится это.
  8. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Если меня спросят какая самая глючная и кривая игра я смело назову Blood 2. Мне кажется она глючила даже когда я в неё в детстве играл. Меню мерцает дико, звук пердит, ролики иногда чёрным экраном идут, после загрузки уровня может запросто вылететь.
     
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    ЕМНИП, с последним патчем глюков в Blood 2 значительно меньше. Я в неё много играл на конфигурациях с Intel740 и Riva TNT2, вроде всё было нормально. На новой конфигурации под Windows 7 играл в какой-то допиленный Blood 2 под новые рендеры, там что-то на боссе-паучихе сильно заглючило, из-за чего я прекратил прохождение.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @vorob, железо какое, какие драйвера?
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @vorob, у вас в профиле значится 3 системы, причём 1 из которых на ХР. А теперь вопрос: на какой из систем производился запуск и откуда добыт сабж?
    Если что, у нас на сайте давным-давно есть фуллрип, пропатченный до распоследней офиц.версии + имеются отдельные фиксы, исправляющие всякие мелочи.
    У меня как раз он и есть, наш фуллрип, который прекрасно работает на профильном конфиге, даже больше: с помощью widescreen мода игра как родная смотрится на 16:9 экране, а ещё этот мод позволяет легко изменять значение FoV без активации отладочного режима. Да, иногда сабж вылетает с критом, но это крайне редко происходит.
    Как-то раз вздумалось мне попробовать программную отрисовку. Просто переключил рендер и игра без проблем пошла, разве что выглядит она в таком виде по сравнению с аппаратным очень так себе. Зато работает. Без всяких профилей совместимости и плясок с бубном.
     
  12. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Сейчас запускаю на ноуте с geforce 5600. В ХР на удивление сейчас обнаружил что все норм, а вот в 98й винде моргает люто. Вообще моргать меньше начинает когда ставишь лок кадров на 60. На 30 вообще идеально, но 30 мало :)

    Мне кажется игра очень хочет включенный v-sync.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Именно так. В Панели управления NVidia v-sync должен стоять в режиме "Управляется приложением".
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Так а на 60 разве не идеально? :blink: я вот недавно тестил второго Турка и с удивлением обнаружил 1 особенность, жёстко привязанную к фреймрейту: по умолчанию частота кадров залочена на отметке 38 (хз почему именно такое число, но разрабам виднее). Её можно поднять до сакрального значения 60 посредством ключа запуска, однако при 60фпс в ингейме случается баг синхрона, отчего трупы мобов перестают через время растворяться как должны. :fool: с 1 стороны, это вроде бы как здорово с точки зрения реалистичности, с другой - когда валяется труп без башки и из него бесконечно хлещет кровища, это уже превращается в какой-то трэш. Так что в сабже всё прекрасно с этим: 60фпс + всинк = песня! :yahoo:
     
  15. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Включил 98ю винду, там дрова старее, нет v-sync да и если он от приложения зависит то и не важно наверно. Приложил фотки. Игра запускается, меню нет. Черный экран. Лок на 60 фпс дает меню мерцанием, на 30 отображается нормально, но это 30 фпс...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      133,8 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      94
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      140,9 КБ
      Просмотров:
      84
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @vorob, если мотанёшь в этой теме пару страниц назад найдёшь, как я так же боролся на 98 на, казалось бы, соответствующем железе. в итоге плюнул и поиграл на xp
    --- добавлено 29 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 29 апр 2021 ---
    а нет, память подводит, одна проблема решилась установкой английского дистрибутива вин98, но другая вроде бы только заменой fx5500 на tnt2, уже не помню
     
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.803
    Судя по первому скрину, V-Sync отключен только для приложений OpenGL, а для Direct3D - скорее всего, всё ещё включен в соответствии с настройкой по-умолчанию.

    Попробуй запустить регфайл из аттача - должны появиться скрытые доселе настройки управления V-Sync'ом для Direct3D.

    У меня на десктопной GF2MX не так давно была эта проблема в сабже и в Shogo - решилась таким образом на раз (лучше уж тиринг, чем альтернативы).
     

    Вложения:

    • coolbits.zip
      Размер файла:
      727 байт
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование: 29 апр 2021
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @vorob, попробуйте видеодрова поновее. Есть мнение, что дело в них. Меню точно НЕ должно мерцать.
    Кстати, в каком разрешении пытаетесь завести? Можно например эксперимента ради выставить мин., то есть 480р и поглядеть будет ли мерцать.
    Кроме того, опять-таки для проверки запустить сабж в оконном режиме, но для этого понадобится перевести венду в 16-битный цвет.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @vorob, [Игры] - Blood 2, No One Lives Forever. Решение проблем
    --- добавлено 30 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 30 апр 2021 ---
    Значит настройки v-sync Direct3D ему менять не нужно.
     
    vorob нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление