1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood II: The Chosen

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Teron Lifeslayer, 10 фев 2006.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    BLOOD 2
    Прочитав в большинстве своем нелестные комментарии к этой игре, я скажу прямо: первый блуд намного хуже второго, однозначно. Я всегда Blood среди игр на движке Билд буду ставить максимум на третье место после Shadow Warrior и Duke Nukem за скучность и зелено-буро-красное однообразие уровней, хоть и спецэффектов в этой игре больше всего, и это мнение уже не изменить. Я, не дойдя даже до половины первого Blood стиснув зубы дальше проходил уже только из чисто познавательного интереса. А эта игра намного интереснее и острее, что бы там не говорили. Что здесь мы имеем: отстрел разнообразных конечностей в чистом виде, возможность полакомиться пусть не свежим но мясцом из мусорных баков, длина брызг кровищи уже дотягивает до запредельного уровня Shadow Warrior, предсмертные судорги противников – очень впечатлительно, довольно широкий диапазон «спецсредств» в армейском смысле этого слова, очень ехидно-злобный смех Калеба и т. д. Смена обстановки и времени в игре только пошла на пользу, я вообще всегда за резкую смену обстановки в играх будь то места или времени, или того и др. Дизайн персонажей нормальный, самый лучший уровень на мой взгляд это GAS REVENANT мне очень понравился.
    Да, и еще, кто-нибудь подскажет мне кто такие Габриель, Офелия и Исмаил, это че за бред вообще, как можно менять такого харизматичного персонажа как Калеб на этих никому неизвестных мистеров и мисс ХХХ, я лично не догнал этой темы вообще и в чем смысл пункта меню CHOSEN?
    Я пока не дошел до конца, но оценка самая лучшая 5/5.
    ПС. А ведь я до сих пор и не понял как выглядит Чернобог, хоть и прошел всю первую игру.

    BLOOD II THE CHOSEN (ИЗБРАННЫЕ)
    Сегодня прошел с удовольствием, недели за три. Все равно классная игра, лучше первой Крови. В общем у Калеба были друзья – Исмаил, Джабраил и Офелия (похоже что очень любимая девушка), каждый горазд по своему - то магия, то меткость, то выносливость, за них тоже можно проходить игру. В конце каждой части (три из четырех) Гидеон то-ли убивает одного из друзей, то-ли порабощает, в общем, делает из них своих зомбаков, и конце Калебу придется сразиться с ними по очереди, но сначала он просто серьезно обидит Гидеона на крыше небоскреба компании Кабалко, потом Гидеон рассердившись превратится в уродливую паукообразную тварь, Калеб конечно же завалит паучину. Кстати в этом уровне есть по бокам две ванны с кровью, нужно спрятаться в одной из них и присесть и паук-Гидеон вас не тронет, его можно грохать из чего удобней и прямо в упор. Затем на арене Калебу придется убить всех трех своих друзей по очереди, а после будет очень мощная и гигантская тварь. Чтоб ее грохнуть нужно по полной запастись аммо на предыдущем уровне и там же взять невидимость, затем на уровне с чудом – Ancient One, пробежать по краю вправо и успеть взять Ангер и… тогда убийство чуда займет минуту –две, и в конце финальный ролик все четверо идут по щиколотку в одноименной к игре жидкости к светлому сатанинскому будущему… (насколько я понял намека на продолжения здесь нет).
    Отставить прозу и лирику… Основные глюки игры – отсутствие света от фонарика, ночное видение мягко скажем совсем не отличается по эффективности от обычного, после сохранения иногда возникают то тряска, то качания, то вопли от попадания ракетницы и еще когда стреляешь снайперкой иногда попадаешь в стены вместо мишени которая хорошо видна в прицеле, возможно все это убирается патчем, но его я не пробовал, играл версией 1.0. Плюсы у игры есть, на протяжении игры чувствуется сюжет, хороший 3Д-дизайн уровней. Хороши зомби, фанатики, личиночный лорд, шикари, зелот и др. Фанатики иногда даже перекатываются, когда в них стрельнешь, а как классно они взрываются, это надо видеть. А взять зомбаков, как чутко они принюхиваются в поиске врага.
    Зря многие хаят эту игру, я понимаю ностальгия по тому времени спрайтов и бильд-енгине, но нельзя же стоять на месте. Просто пройдите полность ее. Несмотря на глюки двигуна LithTech можно ставить твердую 5/5.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2010
  2. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    В Блад 2 только ассортимент оружия хорош, в остальном 2 часть проигрывает оригиналу: голос стал хуже, гранату нельзя кинуть, как раньше, вилы отобрали, нет больше прежних зомбаков(которые лучшие зомбаки в мире), фанатики не кричат Crudux cruo, атмосфера совсем не та, а музыка у меня только в главном меню играет+где-то в 3 эпизоде еще.В общем мне показалось, что игра больше на HL похожа. А так в целом неплохая игра.
     
  3. verdant

    verdant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5
    В первой части «Blood» была рассказана самодостаточная и связная история со своим логическим концом. Вот на этом разрабам надо было остановиться и замутить игру уже с другим героем ... - В первой части мы чётко понимали, что играем за мертвяка в полудохлом мире. Ощутимо попахивало вялотекущим апокалипсисом - это и создавало неповторимую мрачную атмосферу. Бурые пейзажи были в тему : какую же ещё картинку могли показать гнилые глаза восставшего из могилы мертвеца?! - А что мы видим во второй части? По сути дела Калеб опопсовел, утратил всю свою, имманентно присущую ему, мертвенную готичность и стал обычным паранормальным спецназовцем )) Ну и при чём же здесь Blood ? В конце-концов разрабы сами поняли , что ошиблись с попаданием в серию, - не стали делать Blood 3 - и вся эта урбанистическая техногеника из второй части плавно перетекла в ... «F.E.A.R.» Как и в F.E.A.R, в Blood 2 сюжет сделан имхо без вдохновения, а посему достаточно надуман, предсказуем и бестолков. Да, карты местами действительно хороши - иначе это не был бы Монолит. Но создаётся стойкое ощущение, что игру собирали в спешке из имевшихся на то время в нарезке уровней.
    Дыры в последовательности затыкали просто - брались те же карты, но уже "вид сбоку". В противном случае никак не объяснить маразматическую задумку с повторяющейся и утрояющейся пробежкой по поезду ... Подобное скупердяйство и вторичная переработка материала повергают обычного геймера-обывателя в культурный шок ...
    А вот сравнивать «Blood» с «Shadow Warrior» вообще не стоит : ибо весёлый и угарный дядька-самурай не имеет ничего общего с трагическим Калебом.
    Они оба изумительны - но каждый по своему.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Трагичного в Калебе ничего нет, тут все просто и очевидно - Зло меньшее (Калеб) мстит Злу большему (Культ Кабал). И, если уж на то пошло, Калеб нисколечки не изменился во второй части, все такой же кровожадный маньяк, отжигающий перлы в стиле черного юмора.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Честно говоря, ролики в первой части были такие, что уж лучше бы их не было. Но от второй части у меня были примерно такие же ощущения, как у предыдущего оратора. Особенно раздосадовал п.2, а также замечательный эффект "симулятора камеры на воздушной подушке", который также свойственен Shogo. В первой части Blood даже без степсаундов ощущение бега на своих двоих было сильнее.

    Намёка, может, и нет, однако официальное дополнение "Кошмары" начинается прямо с того места, где заканчивается оригинал. Рекомендую к ознакомлению, кстати, раз уж "основное блюдо" пришлось по вкусу. Все родные болячки (лично для меня эта игра ими изобилует) остались на местах, зато сюжет стал на порядок веселее.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2010
  6. Rayden

    Rayden

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    27
    Да... Блин не хочется развязывать холивар, но раз на то пошло... Начнём-с-с. Куча причин почему я не очень люблю эту игру, вернее очень НЕ люблю.
    1.Графика. Такого уродства я ещё не видел. Кто-то здесь подметил, что в Blood 2 вместо нормальных частей тела враги разлетаются на пластмассовые детальки. В точку. Вместо нормальной крови - густой клубничный джем - что называется "ешь - не хочу".В первой части кровь была кровью, а не вареньем. Ей можно было заляпать всё и вся.
    2.Герой. Блин так испоганить Калеба... Возникает вопрос - главный герой - угрюмый убийца, которому проще вместо уговоров применить обрез. Чего он так разговорился?! Эмоциональность Калебу не к лицу. Вспоминается первый Блад, где Калеб говорил весьма редко, но по делу. Тут - только убил монстра - уж чего-нибудь, да скажет. Хотя хоть голос разработчики сохранили.
    3. Место действия. Это похоже на фоне волны от успеха q2 и hl действие перенесли в будущее. Калеб там выглядит как спортивная феррари в деревне среди тракторов. Ну или наоборот - трактор среди спортивных дорогущих машин. Мегаполис - тема избитая тем же Дюком, и даже слегка Думом 2.
    4.Монстры. За переделанных зомби разработчиков самих в такое будущее отправить надо. Самые лучшие зомби - в первом бладе. Тупые, прогнившие, прущие напролом, желательно толпой. А тут не зомби, а какие-то лохи с завязанными глазами. Культисты- это вообще жесть... Плащи, изуродованные лица, непонятные фразы на языке Кабал... Забудьте. Здесь - какие-то спецназовцы в противогазах.
    5. Оружие. Ну хорошо хоть оставили теслу, обрез, вуду и ещё несколько оружий. Разработчики могли бы хоть действительно дать катану и какой-нибудь секрет с мёртвым Ло Вангом. Но нет - дали нож. Ещё б монтировку дали. Но в целом оружие здесь весьма неплохо. Мне особенно понравилась сфера с лезвиями, но такое чувство, что из какого-то фильма взято что ли... Но среди шутеров - свежо.
    6.Сюжет. Нет в шутерах он не очень важен, но он хотя бы внятный должен быть. Здесь всё как-то очень вяло. Уж лучше сделали бы банальную историю про воскрешение Чернобога и то интересней было бы...
    7.Мультиплеер. А он тут вообще имеется? Имеется. Но только какой-то без изюминки. Все эти характеристики и разные персонажи - надуманны и не нужны. Потому что на практике всё это сводится к тому, что у кого-то для одного оружия есть альтернативный режим, а у кого-то нет.
    Вообщем я пошёл переигрывать первый Blood. Что и вам советую сделать.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ваши придирки хотя и понятны, но не приняты. Мы ( фанаты ) знаете ли из за стиля\атмосферы сию игру превозносим, а не из за геймплея и прочей "техники\механики". ;) Да и вообше... лично для меня Blood\Blood 2 - равноценны ( с небольшим перевесом в сторону Blood 2 ).

    Впрочем, мультиплеер был отличным. А про графику - вообше бред. Она была хороша ( каковой оффицально и считалась. Идем читать хотя-бы игрожур того времени, если самим не довелось там побывать ).

    П.С "Сфера с лезвиями" взята из серии фильмов Phantasm.
     
  8. Sinozet

    Sinozet

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    83
    Проходил обе части в 2008 (первый раз в жизни).
    Первая - шедевр прошел на найтмере на одном дыхании. ХИТ
    Вторая - совсем неудачная игра. Атмосферу убили разом. Играть не интересно. НИОЧЕМ
     
  9. Alexander_Nillec

    Alexander_Nillec

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    14
    О, Господи!
    Monolith сделал абсолютно, полностью неподходящий сиквел к первому шедевру! Я... Я боюсь у меня просто памяти не хватит перечислить всего, что меня взбесило, но я всё таки осмелюсь:
    Главный герой. Да, разработчики оставили имя, голос, и даже шляпу, однако чудом им таки удалось убить всю мертвячность и харизматичность Калеба. Если раньше он был весёлым маньяком, бегающим с вилами, оставляющим лишь редкие, но меткие комментарии по по поводу происходящего, то теперь нашему взору представлен какой-то хмурый супер-герой предпочитающий холодной расправе с очередной сволочью философский разговор о предстоящей расправе с этой самой сволочью(Чего стоит первая встреча с Гидеоном)
    Оружие. Что это вообще такое?! Попсовая попса, посыпанная мелкой-мелкой попсой! Где Tommy Gun? Где динамит? Куда дели ракетницу? Кому и куда засунули вилы? Вместо этого золота нам суют банальнейшие пистолеты, Ножичек, Узи (это меня расстроило больше всего) и непонятную Сферу с нашим отражением(Ну ладно, сфера в общем ничего). Спасибо хоть что посох да куклу вуду оставили.
    Враги. Лажовые человеки в самом начале заставили меня очень-очень сильно выпучить глаза. Однако если в первой части выпученные глаза сопровождались криком ужаса, когда меня душила рука-ползучка, Когда смерть летела на меня и тянула свою зловещую лыбу, или же вовремя убегания от толпы зомби, то в этот раз я не сразу понял: На меня бегут ЛЮДИ? Вот по мне из ПИСТОЛЕТОВ стреляют ЛЮДИ? Не те одержимые злом Фанатики с изуродованными лицами, облачённые в бежевые и чёрные комбинезоны, а какие-то тётки в тёмных очках? Конечно потом пошли попытки "ужасных чудовищ" но выглядели они очень жалко. Ах, да, совсем забыл. Мирное население. Их великое множество, и ведут они себя как будто тупее чем люди из первой части. Там они конечно были запраграммированы на беганье по кругу, выглядели одинаково, и если не ошибаюсь, не говорили а только орали, но в этой части они даже разговаривают с психом с красными глазами и смертоносной хреновиной в руках.
    Графика и Ландшафты. Учитывая что эта игра сделана за два года до Эпичнейшего и крутейшего Quake2 графика в игре на высоком уровне, однако сделано всё ЛАЖОВО. В первой части Враги истекали КРОВЬЮ а не КРАСНЫМИ СОПЛЯМИ С ЖЕЛАТИНОМ. Раньше мы ездили на поезде в ад, купались среди ледников, были посетителем зловещей клиники или сходили с ума от ужаса в Зловещем Старом Доме. Теперь -Мегаполисы, метро, непонятная фигня... Как я ни старался, не нашёл талантливейшие пародии на "Пятница 13-е", "Кошмар на улице вязов", "Зловещие мертвецы" и т. д. Опять же кукла вуду не приносит никакого кайфа - Огни вокруг жертвы и падение в конце. WTF?!
    Я очень разочарован этой игрой. Самое обидное, что это сотворила одна из моих любимейших компаний, и что назвала это продолжением одной из моих любимейших игр. Ведь если бы это не было продолжением Blood'а была бы довольно не плохая игра.
    Итог: тем кому понравилась первая часть настоятельно не рекомендуется даже прикасаться к этому.
     
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Вторая часть для меня однозначно хуже первой. По всем поазателям, кроме сюжета, потому что в первом его было ещё меньше.
    Человека встречают по одежде, а игры — по графике. Выигрывает однозначно первая часть, её единственная проблема — 256 цветов. Однако палитра подобрана была удачно и это не так бросалось в глаза. Здесь же... Полигоны, как же они неаккуратно смотрятся. В разы хуже, чем в Quake1, выглядят модели крайне грубо, текстуры плохие. Спецэффекты выглядят ХУЖЕ, чем в первой части.
    Геймплей. Это какой-то кошмар. Оружие ужасно. Враги научились точно стрелять через пол-карты, рефлексы им сделали невыносимые. Вся тактичность боя из первой части ушла. Что ещё хуже, патроны, броня и аптечки теперь расположены не так уместно, как в первой части. В результате на высоком уровне сложности может случится так, что здоровья и патрон нет, а враги всё ещё стреляют сразу и без промахов. Кстати о врагах. Они явно хуже, чем в первой части. Они потенциально могут нанести гораздо больше урона за секунду, при этом зачастую от твоих навыков не зависит ничего. шел с полным здоровьем, откуда-то прилетел фаербол, тебя разорвало, перезагружайся.
    Звук и музыка. Музыка точно хуже, звук не запоминается.
    Хуже всего обстоит дело с архитектурой. В первой части она была просто замечательна, очень разнообразна и хорошо запоминалась. Вторая часть хуже, разнообразия меньше, всё какое-то неаккуратное, неинтерестное, серое, унылое, грязное.
    Кстати, по поводу провожают по уму. Интеллекта у противников нет ни в первой, ни во второй игре, однако поведение врагов в оригинальной игре было очень похоже на поведение противников в Doom, а я обожаю это аркадное поведение. Во второй части враги пытаются вести себя тактичнее, но у них это не очень получается, а главное, никакого удовольствия не доставляет.
    В целом, зря игру перенесли в будущее. Атмосфера убита, графика убита, геймплей убит, музыка слаба. Не самая плохая игра, вполне играбельная, но ведь могла-бы быть гораздо лучше! её же делали Monolith. Если бы она вышла на пару лет позже, всё могло пойти иначе, возможно, серия бы не умерла.
     
  11. Геймер в прошлом

    Геймер в прошлом

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Эта BLOOD-2 игра для меланхоликов, НО ВОТ мне лично она понравилась больше чем BLOOD 1. хотя не спорю , в первом BLOOD я сам ужасался и подскакивал на стуле от игры конечно больше чем во втором, это несомненно.

    Наверно сыграли роль для меня лично все же уровень графики по сравнению с первым квадратичным BLOOD, и в BLOOD 2 я играл в стереоизображении 3D - это тоже дало плюс к восприятию игры. Конечно однозначно игра для неких геймеров на меланхоличной волне. По поводу оружия - хромированных шаров - идея взята из фильма ужасов , ФАНТАЗМ-1, 2, еще скажу - БОСС в конце вообще - никакой, можно сказать, думал до босса дойду , хоть увижу массу эффектов в 3D объеме, а нет там на тебе, какой то бронтозавр- носорог выполз, побегал ,побегал, я его в два приема завалил, это чё вообще такое??? Вот и весь сказ. Такого расклада от программистов я не понял. У них наверно в конце процесса началось увольнение с рабочих мест.

    Дополнение получше в BLOOD2 , чем сам BLOOD2, вспоминаю в начале этапа - какой то дом в потемках, только вот короткое совсем дополнение.

    В первый BLOOD играть все же не смог бы - квадратичность графики это просто отстой.

    Если забыть этого меланхоличного бронтозавра носорога, то ставлю 4 балла за игру!

    Да, забыл еще, в игре детализация для тех времен 1998 была шикарная , т.е. текстуры пола , стен - мелко детализированы , судя по манере игры и формах и персонажах - писали игру японцы. Японский стиль прослеживается, то есть некоторое своеобразное японское направление. Для меня даже очень вкатило.

    В стерео 3D вспоминается, дым от узи устремлялся на тебя и рассеивался вокруг глаз.

    Игра жрала приличные ресурсы на PaggeFlipping стереоизображении - это точно помню. GForce256 вывозил, тестил позже MX400ым АСУСОМ - на максимальных настройках изображения и в стереорежиме, прям еле-еле справлялся.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2013
  12. Налетчик

    Налетчик

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Это полный, бесповоротный и окончательный провал. Если первая часть – есть шедевр, миссИя игрового мира и путеводная звезда, с которой могут сравниться только такие суперхиты как Duke Nukem 3D, Doom 2, Fallout и Варкрафто-старкрафт, то вторая часть просто ужасный мегапровал и ничтожная карикатура на первую часть.

    Адмосфера убита напрочь. Однообразное уныние и унылое однообразие. А отсутствие такого близкого и родного черного юмора станет дополнительным бонусом в 15-ти метровом списке ненависти к данному ничтожному продолженьецу истинного великолепия.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2014
  13. Terry Trey

    Terry Trey

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    23
    пытался играть в первую часть - совершенно не понравилась. вторую считаю хорошим старым шутером (тем не менее родственный Shogo лучший)
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Как большой фанат первой части, никак не решался сыграть во вторую - очень много геймерами говорилось о том, что игра совсем "не как первая часть" и вообще "не очень"... Однако все же рискнул, сыграл и.... не пожалел!
    Блад 2 действительно совсем не похожа на первую часть - это совершенно отдельная игра, но отдельная не сюжетом (сюжет тут как раз продолжает историю, рассказанную в первой игре), а атмосферой, дизайном, геймплеем.
    На дворе 21 век, так что зловещие локации из первой части остались в прошлом - Дом с призраками, Парк Аттракционов, Комната Ужасов..., все теперь в прошлом. Теперь мы бегаем по станциям метро, офисам, мотелям и прочим "современным" местам (хотя парочка локаций для поклонников первой части имеется - Склеп или Древний Храм например).
    "Осовременились" и враги - против нас теперь сражается вооруженный спецназ, восставшие из японских хорроров зомби а также всякие мутантообразные твари. Закутанные в рясы культисты, а также всякая оккультная нечисть вроде гаргулий и призраков с косами, остались в первой части игры. Лишь "живые" кисти рук у авторов рука не поднялась убрать так что они опять в строю и готовы придушить неосторожного игрока)))
    Впрочем, главное что как и в первой части нас ждет мощный и драйвовый геймплей. Правда следует приготовиться к тому, что АИ противников - людей здесь отличается нереальной точностью, что не всем придется по вкусу. А еще и баги с попаданием по игроку сквозь некоторые стены встречаются... Плюс, из Shogo авторы перетянул во вторую "Кровянку" фишку с возможностью случайным образом нанести противнику повышенный урон, а то и критический "удар". В результате, вы иногда с одного выстрела вынесете особо мощного противника, а в другом случае можете потратить пол магазина на "дохлого" зомби...
    В результате геймплей у игрушки особый вы то крадетесь по уровню на "карачиках", выцеливая торчащий из-за угла локоть очередного врага, а в следующий момент лихорадочно носитесь по комнате,уворачиваясь от скачущих словно обезьяны мутантов! Впрочем, в игре примерно два десятка "стволов", так что огнестрельный "ключик" можно подобрать к любой возникшей ситуации)))
    Головоломок и замороченных поисков путей выхода с уровня в игре немного, но парочка тех что есть, голову поломать заставят. Хотя сверхсложными их не назовешь и догадаться реально и самому, без посторонней помощи. Боссов местных тоже с наскоку не возьмешь, а уж на максимальной сложности битвы с ними по настоящему сложны и интересны.
    Ну и конечно нельзя не упомянуть юмор игры - мрачный, черный, юмор. Послушайте что говорит Калеб, его оппоненты и случайные люди, почитайте надписи на стенах и табличках, а в особенности на экранах между уровнями и поймете о чем я.
    В общем, игрушка не из тех, что нравятся всем и сразу, а уж у фанатов первой части риск отторжения игры резко возрастает, но попробовать игрушку все же стоит, особенно любителям черного юмора и кровищи с расчлененкой)))
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Прошел аддон к Blood II под названием Nightmare Levels и считаю необходимым отдельно отметить данную вещицу!
    Итак, аддон продолжает события Blood II - Калеб вроде как спас нашу реальность и четверка "Избранных" своих ходом возвращается в наше измерение. И вот на привале герои начинают травить байки у костра, рассказывая про самые жуткие эпизоды в своей биографии, привлекая к себе внимание существа по имени Nightmare, которое воплощает истории в реальность...
    Собственно, в аддоне всего 6 уровней, но уровней довольно непростых, а на максимальной сложности и откровенно сложных. При этом, если в оригинале мы могли выбирать за кого проходить игру и всегда играли именно этим персонажем, то здесь все совсем не так - три уровня мы играем за Калеба, плюс по одному уровню у каждого из оставшихся троих "Избранных".
    Разработчики явно решили вернуться к истоку сериала, так что на ждут такие занимательные уровни как Дом с призраками, Цирк и прочие мрачные локации (ну кроме Дикого Запада, он совсем не мрачен). Из игры исчезли все современные противники - всякие там спецназовцы, зато появились новые, такие как клоуны-маньяки, забавные гремлины и главное, ВЕРНУВШИЕСЯ КУЛЬТИСТЫ В РОБАХ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!!
    В общем, игра вновь стала мрачной, давящей и местами страшной, с уклоном в мистику и оккультизм. Плюс, новый босс, сам Nightmare - оригинальный (в плане того, что совершенно новый), но такой же легкий как финальный босс Blood II The Chosen. Ах, да на предпоследнем уровне в роли проходных "полу-боссов" выступают три персонажа, бывшие самостоятельными боссами с собственным уровнем во второй части игры...
    Так что вердикт таков - разработчики вернулись к истокам, в результате чего стало мрачнее, страшнее, интереснее и сложнее. Но уровней МАЛО!!!! Всем кто хочет продолжения именно первой части игры, очень рекомендуется сыграть.
    P.S. В аддоне к первой части Cryptic Passage Калеб сражался с неким Lord of All Nightmares, так что возможно, что все происходящее в Nightmare Levels попытка мести данного товарища, сократившего свой титул после предыдущего поражения от Калеба. Правда в Cryptic Passage этот самый Lord of All Nightmares выглядел как ДВА адских пса Цербера, так что возможно что это разные чудища просто с одинаковой специализацией.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Удивительно противоречивая игра.
    Много черного юмора и приколов, классное оружие.
    Кривоватые даже для своего года модельки, но неплохой дизайн уровней.
    Много багов, AI монстров тупит и глючит.

    Но самое печальное здесь - то, что здесь зовётся "балансом". На минимальной сложности можно идти напролом вообще не останавливаясь - убить вас конечно могут, но урон наносят мизерный, а вы сносите врагов с нескольких выстрелов. Кроваво, но скучновато.

    А вот на средней сложности игра становится по-страшному хардкорной: аптечки валятся как попало, урон врагам наносится рандомно, можно убить с одного выстрела, а может с 3х обойм. Монстры если не ваншотят, то здоровье выкашивают всё-равно с огромной скоростью, за считанные секунды. Боссы тоже та ещё головная боль на этом уровне сложности, боюсь представить, что там творится на максимальном.

    Так же как в первой части оставили всякие раздражающие руки и жучков, которых почти невозможно сбросить. Ох как же они бесили в первой части... И тут вновь ничего нового.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2015
  17. idclev30

    idclev30

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Одна из моих самых любимых игр, что бы ни говорили. Когда лет в 12 у меня появился нормальный компьютер, я начал искать в Интернете продолжения любимых игр детства. И если Hexen 2 стал абсолютным разочарованием, то продолжение Blood мне очень понравилось, едва ли не больше первой части. Во первых- атмосфера. Да, она очень отличается от атмосферы первой части, но она потрясающая. Атмосфера полуночного города, городских легенд, только дождя не хватает. Сектанты, монстры, отдельные граждане, ждущие поезд на ночную смену, грязные отели, поезда, полупустые офисы, ночные забегаловки, такое вряд ли увидишь где-то ещё. Я не особый знаток аниме, но такие вещи как Wicked city и Psycho diver довольно близки по духу к игре. Также геймплей. Он очень хорош, местами сложен, местами слишком прост, это да, но играть то интересно, а это самое главное. Ну и главный минус игры- богомерзкий lithtech первой версии. Хотя они выдаёт красивую каринку, но очень много багов, крайне низкий fps и играть на современном компьютере Windows 10 x64 просто невозможно.
     
  18. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    В целом, в свое время, игра понравилась. Но, как-то, не зацепила. С единственной мыслей в голове "это не Blood" просто перестал в нее играть так и не пройдя до конца.
     
  19. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Плохо. Очень плохо.
    Дошел до второго босса и стер игру.
    От атмосферы первой части не осталось и воспоминания. Нет мистики, нет культа... В замен пришли спецназовцы, агенты и мутанты.
    Оружие наносит слишком рэндомный урон, зато зон повреждения на врагах я не заметил.
    Ну и почему моя игра закончилась на боссе. Я видел много боссов: сильные до безобразия, коварных, практически непобедимых. Но они дрались относительно честно. Тут же он достает меня своими ударами в любой точке карты. Он кидает копье вперед, я стою за ним и: тадам! Он попадает в меня. Он стреляет лазером из глаз, я стою за ним - тот же результат. Мое оружие наносит ему повреждение как комар слону.
    Если первая часть радовала, то тут игра стала в напряг.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2021
  20. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Вот, что я заметил. В 97 вышли три игры с явной ретро-стилистикой: GTA, Interstate 76 и Blood (там, возможно, альтернативная реальность, но автомат Томпсона как бы намекает на эпоху). И через год-два у этих же игр выходят продолжения в футуристическом сеттинге. Киберпанковая GTA 2, улетевшая непойми куда I'82 и, собственно, The Chosen, с инопришельцами, межпространственными порталами и сингулярными пушками. Все это есть в Half-Life, и смотрится там гораздо лучше, но и в Blood своя атмосфера присутствует.
    Играть во вторую часть было бы гораздо приятнее, чем в первую, по-крайней мере из-за неплохой графики (космической, по меркам первой части) и впечатляющего арсенала, если бы не несколько НО. Во-первых, враги - совершенно тупые, прущие напролом, не обращающие внимания ни на что и убивающие Калеба только из-за того, что всегда попадают точно в цель. Во-вторых, снаряды, ранящие через стены и боссы, которые ваншотят почти всегда и ВЕЗДЕ. Это уже не хардкор, а издевательство.
    Тем не менее, после Blood 2 захотелось еще стрельбы, еще Калеба, еще КРОВИ. Nightmare не удовлетворяет вполне этой потребности. Жаль, что Монолит не сделали по-настоящему хорошего продолжения в этой серии. Впрочем, может когда-нибудь и сделают.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление