1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood, как извлечь звуки

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gleb Static Timoshuk, 24 мар 2006.

  1. Gleb Static Timoshuk

    Gleb Static Timoshuk

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1
    Whazup!

    Требуется извлечь звуки из Blood. В отличие от Duke, SW, RR и некоторых других Build-игрушек, Blood держит звуки в неком файле sounds.rff.
    Кто знает, какой прогой их можно оттудова извлечь.
    Было бы совсем замечательно, если бы кто-нить эту прогу прислал...
     
  2.  
  3. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Gleb Static Timoshuk, Dragon UnPACKerом попробуй, больше 80-ти игр поддерживает. И да пребудет с тобой Google. Сюда еще можешь заглянуть.
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Мне он например не помог ни с одной версией Блуда. Ни старый ни новый Драгон. Что дальше?
     
  5. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Nolemahc, два варианта развития событий...
    1ый - убить себя об стену, всё, "смерть даст покой и вечный сон".
    2ой - идти сюда (http://wiki.xentax.com/index.php/MX_vs_ATV_Unleashed) и качать эту приблуду, по другому не назвать, т.к. без кряка она хрен че сделает, а, если и сделает, то глюкнет, короче вариант для сильных духом, ну, а когда и это не получится, то см. 1ый.
     
  6. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.934
    Gleb Static Timoshuk, afair, берется Cool Edit (Sound Forge, etc), и в тупую открывается как ВАВ файл, нагрызаются кусочки, сохраняются, подбирается Sample Rate
     
  7. Duke_Nukem_x86

    Duke_Nukem_x86

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    43
    Вот BARF.exe, кинуть DOS4GW в папку с прогой не забудь.
    Команда (cmd.exe или в ДОСе): barf.exe sounds.rff -x (sounds.rff тоже должен быть в папке).
    Извлечёт в *.raw файлы.
    Будешь открывать:
    Битность: 8 бит.
    Знаковость: Unsigned - что считать нулем (средним положением): 128 или 0.
    Режим: моно.
    Частота дискретизации: 22050 или 11025, от этого зависит только скорость

    ---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

    P.S. Открывай в SoundForge.
     
    AndyFox нравится это.
  8. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    Duke_Nukem_x86, взгляни-ка на дату отправки сообщения, стоящего прямо перед твоим. Желательно три-четыре раза. :yes:
     
    Duke_Nukem_x86 нравится это.
  9. Duke_Nukem_x86

    Duke_Nukem_x86

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    43
    XD. Круто, чё сказать =)
     
  10. 007007

    007007

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    104
    Не проще сделать так переименовать файл sounds.rff в sounds.raw открыть его в Sony Sound Forge Pro сразу,8 бит,моно,и выбрать 22050 или 11025,там просто некоторые файлы разной частоты.можно сразу слушать все звуки игры без распаковки.
     
  11. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    007007, а резать ты их тоже на слух будешь? И да, очередной некропостинг.
     
  12. 007007

    007007

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    104
    Чёрный Думер Думаешь лучше будет открывать каждый файл и слушать его долю секунды ? там 790 файлов замучиться их каждый открывать.
     
  13. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    007007, а кому нужна каша из звуков? В том-то и суть, что звуки если и нужны, то по отдельности каждый.
     
  14. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Если кому интересно, частота семплирования хранится в текстовом файле SOUNDS.RFS. Файл производится тем-же barf с каким-то ключом.
    Вот скриптик для awk:
    Код:
    /data/	{
    	if ($8=="1" )
    		system("oggenc2 -q 8 -r -B 8 -C 1 -R 11025 -o out/"$10".ogg " $10".raw");
    	else 
    		system("oggenc2 -q 8 -r -B 8 -C 1 -R 22050 -o out/"$10".ogg " $10".raw");
    
    }
    
    Можно, конечно, и не в ogg, но надо отдельно утилиту искать, которая RAW понимает. Сам архив распаковывается barf, как уже сказали. Запаковывается, кстати, тоже им, но нужен будет скрипт для barf, так как кроме самого файла надо ещё сохранить номер трека, битрейт и всё такое, в исходниках альфа версии blood есть примеры, если интересно. Хотя... SOUNDS.RFS и есть скрипт для barf. Можно и его посмотреть, только поля в нём не самые интуитивные.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    AndyFox, 007007, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  15. Ignat Awwit

    Ignat Awwit

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Захотелось как-то и мне извлечь и послушать звуки из игры Blood. В интернете нашел как это сделать, но как поступать с RAW форматом... никто толкового решения не назвал. Только всё по одному файлу конвертировать.
    Ну и подумал я: почему бы мне не сделать это — автоматизировать процесс конвертации? Времени то займёт не много, точно не больше чем вручную конвертировать )

    Вот я и сделал, если кому надо, то вот ссылка на скрипт и инструкцию по использованию: https://drive.google.com/drive/folders/0B5ks3nCLPcbXdV9rcG53STlBMVk?usp=sharing
    Конвертировать будет во FLAC.

    Инструкция в файле "Инструкция". Описал как всё сделать с начала (при наличии самой игры, конечно): установить DOSBox и FLAC, извлечь звуки и сопутствующие данные, а потом запустить скрипт.
    Скрипт для конвертации называется "blood_convert.js" (для Windows) и есть версия под Unix: "blood_convert.sh".
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Airvikar нравится это.
  16. Airvikar

    Airvikar

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    69
    Ignat Awwit и warr11r нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление