1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Blood

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем bf-er, 25 июл 2002.

  1. bf-er

    bf-er

    Регистрация:
    1 фев 2002
    Сообщения:
    2

    Blood



    О теме: тема для обсуждения технических проблем с игрой Blood.

    FAQ:


    I. Рип:

    Как установить и запустить RIP игры "Blood" под Windows с помощью DOSBox


    II. ISO:

    Как установить и запустить полную версию игры "Blood" под Windows с помощью DOSBox


    Краткий FAQ (возможные проблемы и решения):

    Q1: Игра тормозит в DOSBox'е.
    A1.1: В утилите настройки выберите поменьше голосов (8 Voices) и качество звука похуже (11 Khz, 8 Bit mixing).
    A1.2: В утилите настройки выберите 320x200.

    Q2: С образом/диском в DOSBox'е под Windows Vista не проигрывается CD-музыка.
    A2: Сделайте образ в формате .CUE/.BIN и подключайте его в DOSBox командой "imgmount d c:\games\blood.cue -t iso"

    Q3: Смонтировал образ командой imgmount, но теперь громкость музыки никак не регулируется. Что делать?
    A3: Перед тем, как запускать игру (но после команды imgmount), выполните в DOSBox команду "mixer CDAUDIO 50:50". Комфортную громкость подбирайте, меняя числа в этой строке.


    Шапка by oFF_rus
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2010
  2.  
  3. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @netsky2004, Я знаю, что не требует, просто Glide2x.dll от nGlide лучше, чем тот, что в комплекте с Glidos, т.к. поддерживает высокие разрешения. Да и получить ключ от Glidos уже можно бесплатно, вчера переактивировал третий раз уже.
     
  4. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.861
  5. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Господи, да что с вами не так, народ? На главной странице же: "Get a free Glidos account", вливаем ник, почту и дальше по ссылке Unlock service входим, пароль пришлют по почте. А там уже копируем Glidos ID и получаем ключ. Делов то.
     
    Tigoro и Eraser нравится это.
  6. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.861
    с телефона - не увидел )
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Ну, насколько из тех. документации с портом 3DFX я понял, что разработчик пытался перевести движок игры из 2.5 в 3D, так как обработка через 3D ускоритель возможна только с полигональной графикой, пишет, что код обработки наклонных поверхностей было особенно сложно делать. Пишет, что сделал сглаживание только по вертикали, т.к. по горизонтали тоже столкнулся с трудностями (хотя автор Glidos, Пол Гардинер, сделал в своём эмуляторе обработку и горизонтали). Ну и нет гладкого перехода из света в тень, а оставлено как в оригинале. В 3DFX Shadow Warrior тоже самое - сглаживание по вертикали и рваный переход от света к тени. Эти порты чисто для истории, посмотреть на попытку переписать движок под 3DFX.
     
    MrFlibble и vorob нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.822
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    2.942
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.822
    Да, для дос-версии.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.889
    Тогда можно выложить и на сайт.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.672
    А для несведущих можно пояснить, что за фикс? Что он правит? Какой баг был в игре? Спасибо!
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.822
    Но давно исправлено в сурс-портах, так что страдали, в основном, досовские сейв-скаммеры :crazy:
     
  14. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.672
    Ну, кстати, я играл в оригинал на своих старых ноутах и мне было очень тяжело. Сохраняюсь и гружусь я регулярно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление