1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Blood

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем bf-er, 25 июл 2002.

  1. bf-er

    bf-er

    Регистрация:
    1 фев 2002
    Сообщения:
    2

    Blood



    О теме: тема для обсуждения технических проблем с игрой Blood.

    FAQ:


    I. Рип:

    Как установить и запустить RIP игры "Blood" под Windows с помощью DOSBox


    II. ISO:

    Как установить и запустить полную версию игры "Blood" под Windows с помощью DOSBox


    Краткий FAQ (возможные проблемы и решения):

    Q1: Игра тормозит в DOSBox'е.
    A1.1: В утилите настройки выберите поменьше голосов (8 Voices) и качество звука похуже (11 Khz, 8 Bit mixing).
    A1.2: В утилите настройки выберите 320x200.

    Q2: С образом/диском в DOSBox'е под Windows Vista не проигрывается CD-музыка.
    A2: Сделайте образ в формате .CUE/.BIN и подключайте его в DOSBox командой "imgmount d c:\games\blood.cue -t iso"

    Q3: Смонтировал образ командой imgmount, но теперь громкость музыки никак не регулируется. Что делать?
    A3: Перед тем, как запускать игру (но после команды imgmount), выполните в DOSBox команду "mixer CDAUDIO 50:50". Комфортную громкость подбирайте, меняя числа в этой строке.


    Шапка by oFF_rus
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2010
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сам-Сунг, во-первых, движок для каждой игры более или менее модифицирукется. В случае с Blood скорей "более". Во-вторых, движок – это лишь одна из составляющих игры. Посмотри на исходники Hexen – много там осталось от Дума?
     
    kreol и Сам-Сунг нравится это.
  4. RetroFan

    RetroFan

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    31
    Игру я запускаю через досбокс ,версия 1.21 One whole unit blood рип версия (видеовстаки я скачал с фансайта blood и положил их в папку movie) ,кодеки k-lite kodec pac , видео воще не пашет даже чёрного нет...
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Есть порт под 3dfx официальный, но с ним воксели не работают.
    Ролики и звук к ним надо прописывать ещё в ini, там только полные пути допустимы.
     
    Сам-Сунг и unreal doom нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Sir_DEEMER, на AthlonXP 2500+ вполне можно играть в DOSBox.
     
  7. Papercut

    Papercut

    Регистрация:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Случайно нет никакого порта, типа eDuke32 для Блада?
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Papercut, если бы он был, эта тема была бы значительно короче )))
    Нет, нету. Выбираешь свой яд - через cli2nop или через DosBox - и вперёд, на амбразуры )))
     
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Не бейте камнями, если уже было, но такой вопрос - при загрузке сохранённой игры автоматически сила монтров увеличивается раз в 5.
    Играю я НЕ через досбокс, по понятной причине.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.428
    Версия игры?
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Такого не было ни на одной версии. Была пара багов с сейвами в 1.0, но это же другие баги вроде скидывания HP боссов временами во время лоада финальной фазы.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.428
    У меня тоже не было, даже в старом рипе, где был возврат уровней. Причём играл и играю под Windows 98SE.

    tarasb, может, тебе кажется?..))
     
  13. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Проверьте сами. Ничинаете угру на первом (самом лёгком) уровне сложности, подходите к первому же монстру, он вам начинает мочить, здоровье при этом уменьшается: 100-89-79-... Перед самым монстром сохранитесь. Загрузитесь опять, подойдите к монстру, он за один удар вам полжизни снесёт.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Если ты про мили атаку - это так и будет, от расстояния зависит. Равно как и попдания шотганом.

    P.S. В старом рипе не было никакого возврата, была левая карта с именем сюжетной, соответственно просто замена - вместо e1m4 что ли надо было ещё раз пройти e1m3
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.428
    Хм. Проверю. Но вообще самому первому монстру, по-моему, не стоит позволить вообще ни одного удара нанести - сразу взрывчаткой отправить туда, откуда он пришёл...

    John Freeman, я это и имел в виду, просто так выразился.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Возможно он технически подразумевает сбрасывание уровня сложности...
     
  17. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Заметное повышение скорости моего умирания слишком заметно, чтобы говорить, что это показалось. Да, я о сбросе уровня сложности. Да, у меня 1.21 версия, вчера скачал.
     
  18. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Не, это что-то у вас баг какой-то жёсткий. Если начать игру на уровне сложности x, а потом загрузиться после сохранения, то монстров будет столько же, сколько на уровне x, но сила у них будет, как на уровне 6-x, то есть инвертироваться. Пока что заведомо помогает начинать на третьем уровне сложности: 6-3=3.

    Кстати, замена загрузки последовательностью загрузка-сохранение-загрузка, то есть для двойной инверсии, не помогает.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2009
    unreal doom нравится это.
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Забавный баг, мне это нравится! Прямо как с непроходимостью Wanton для лузеров.
     
  20. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    А мне этот баг не нравится. Третий уровень сложности я осиливаю без проблем по технологии, обкатанной в кваке - "высунулся-пальнул-срятался", но баг это баг, и не все, кто качает старые игры, любители задрачиваться.
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.428
    Дайте мне чёткую инструкцию, что нужно сделать, чтобы этот баг получить.
     
  22. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    ну
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление