1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

BloodTC for EDuke32

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 27 мар 2008.

?

Вы ждете выхода ТС легендарной игры?

  1. Да, конечно

    50 голосов
    94,3%
  2. Нет

    3 голосов
    5,7%
  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Обидно что помочь не можешь :(
    Именно, абсолютно никогда не получится...монстрами я почти не занимаюсь, всю работу отдал Zykov Edik'у:) а что с иходниками вообще сказать нельзя...помню только одну байку - потерялись когда накрылся их винт :)
     
  2. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Люди!! Здесь есть толковые мапперы? Для более быстрого релиза ТС'а нужно быстрее воссоздать все карты Blood'а а для этого желательно иметь побольше мапер...сейчас в составе 2-3 маппера...кто еще хочет присоединиться?
    Важно чтобы маппер умел создавать вращательнве двери, взрывы, спайтовые двери и в общем легко и свободно владел Mapster'ом 32. Кто может помочь мне?
     
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    M210, я хорошо владею Mapedit для Blood, а в мастере всё забыл, но мануал есть в принципе, так что одну карту для интереса могу попробовать сделать :)
     
    M210 нравится это.
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Так хорошо, вышлю в личку ТС и карту:)
    Хотя говорят что редакторы от Blood и Duke3D отличаются, но надеюсь ты справишься))
    Кто-нить еще хочет помочь?:) Мапперов нужно желательно по-больше:D
     
  5. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Сегодня решил сделать видео о моем ТС...его еще мало кто видел:)
    В видео я решил продемонстрировать анимацию созданного мною оружия, оно пока не стреляет но уже выглядит как в оригинале, с ним осталось не очень много:) Также сделал систему из 6 ключей, система реально работает и работает даже в мультиплеере!
    вот, встречайте:)http://www.youtube.com/watch?v=rhNNtd0Sp9w
     
    unreal doom, Teron Lifeslayer и LipSheZ нравится это.
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Так как там продвигается тотал конвершн Кровушки? )
     
  7. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    а собсно никак, только оружия м210 сделал и я переделал первую карту

    обо всем говорит видео
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну да, он прав. Я еще сделал половину 2й карты 1го эпизода. Сейчас сессия, и вся такая неприятная хрень. у нас очень сложный универ, поэтому в феврале может быть продолжу конверсию. Нужно сначала с учебой разобраться.
     
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Для тех, кто уже забыл, напоминаю, что я до сих пор работаю над своим проектом BloodTC и выкладываю небольшое видео о проделанной работе. Глюков конечно еще достаточно. но уже есть на что посмотреть, осталось только слегка подровнять напильником и можно выпускать первую бету ТС:)
    YouTube - BloodTC
     
    streloklab и unreal doom нравится это.
  10. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    ну как там, подровняли напильником?
     
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да все ровняю :))
    Сегодня выпустил очередной релиз BLWEAP, мод который заменяет оружия из Duke3D на оружия из Blood. HUD дюка также был заменен. Мод этот сделал, чтобы было проще отлаживать оружия ( объем кода немного помемньше :) ) а также хоть частично посмотреть на мое творение, уже можно с легкостью играть в детмачт, почти DMBlood :)

    По поводу самого BloodTC могу сказать, что программный код беты уже готов, осталось сделать несколько карт, чтобы была возможность хоть где-то побегать) Но так как я не люблю делать карты, то отлаживаю прогр код, там есть еще над чем работать. Ну к релизу я все ближе и ближе, скоро будет :)

    А оружейный мод можно посотреть тут: BLWEAP_1.01
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    unreal doom, Nil и LipSheZ нравится это.
  12. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    M210, ролик неплохой! Звуки бы блудовские сделать, а то от дюковских уже чуть ли не подташнивает)) слишком долго я в Дюк резался.


    Небольшой оффтоп: в курсе, существует ли *ПОЛНЫЙ* высоко-качественный римейк на DukeNukem3D? Я как-то видел high-res pack, но там мало что было улучшено (первые два вида монстров, плакаты и пр. мелочь), а полный мод существует?
     
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    на счет полного не знаю, но в последний hrp перевели в модели почти все спрайты)
    в BloodTC звуки конечно же уберу, тока позже :)
    Я ведь хочу повторить атмосферу блада, а для этого дюковские звуки там не в тему :)
     
    LipSheZ нравится это.
  14. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    а почему ты не захотел делать тк на движке второй Крови?
     
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну вопервых, потому что я планировал сделать что-то наподобие порта и чтобы можно было играть в ОРИГИНАЛЬНУЮ Кровь по сети и без глюков, и тем более через инет. Ну и во вторых, Дюк содержит достаточно удобные скрипты, чтобы сделать свою игру не нужно знать основ программирования и, если не знаешь что и как написать, чтобы правильно работало, можно скачать и посмотреть функцию в чужом моде. А для Крови2, я почти уверен, что необходимо знать язык программирования на С++, чьим я к сожалению не владею и нужные примеры по этому языку найти сложнее. Да и тем более в сети уже есть Трансфьюжн, повторять их проект не хотелось бы, не говоря уже о том, что это сложнее.
     
  16. Scary Little Rabbit

    Scary Little Rabbit

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    14
    а я грею себя надеждой, что когда-нибудь сделаю третью часть.
    разумеется, хочу посмотреть что получится у тебя.
    а можно подробней про "Трансфьюжн" или это уже полный оффтоп?
     
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ну скорее всего оффтоп, т.к к данной теме не относится...просто есть люди которые делали блад на движке 1го квейка(и вроде бы 3го)но и модели там хреновые получились. Я пока буду обходится без моделей, а потом видно будет
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Народ, кто еще может помочь с заканчиванием TCа? Нужны сильные мапперы по Дюку, для первого эпизода хорошо бы доделать 2ю карту, 3ю карту и как бы сделать функциональной 6ю(конечную карту). На 2й нужно доделать конец, и доделывать нужно какими то фитрыми способами со скрытыми секторами + расставить звуки на ней, тоже самое нужно сделать на 3й карте, сделать взрыв поеда и расставить звуки (исправить пару дверей и расставить на них лотаги)
    на 6й карте скрипт появляения босса + звуки. Секретной картой тоже никто пока не занимался, нужно делать.
    И так как мапперов не хватает, а у остальных участников Тса тоже свои проблемы, то и у меня нет желания одному продолжать что-либо делать. Уже наверно месяц проектом не занимался, кто может помочь? :) Только серьездно, чтобы осилить по одной карте от начала до конца. Т.к. для простенького релиза осталось сделать весь первый эпизод и доделать монстров.
     
    Corvus Raven нравится это.
  19. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Давно тут не писал и не знаю, стоит ли, но работа на BloodTC еще продолжается, может быть эта новость будет кому-то интересна :)
    Работу я возобновил не так давно и вприцнипе еще многое нужно сделать чтобы дать возможность носить имя ТС аля shareware, но все-же, пожалуй, расскажу, что произошло в последнее время.

    Хочется начать с того, что познакомился с зарубежным программистом, который потихоньку начал вносить изменения в исходные коды eDuke32. Таким образом сейчас мы имеем хоть и глюченный, но вполне сносный ROR, который уже применен в последнем, сегоднешнем релизе BloodTC. Программер тоже студент и времени, как и у меня, очень мало, особенно с началом нового семестра, но я думаю, в конце-концов мы добьемся того, чтобы BloodTC был максимально приближен к оригиналу.
    С моей стороны идет разработка нового AI монстров. Я уже запрограммирол половину обычных монстров
    Fat Zombie, Fat rat, Bat, Evil-hand, Zombie, Cultist, Bone-EEL, Gargoyle, Gill Beast.
    Вприцнипе осталось сделать пару обычных монстров и начать создавать AI для боссов.
    В целом после полного завершения монстров, BloodTC будет содержать все оружия, предметы и монстров, но нужно будет восстанавливать балланс.
    Также в основые планы входит баллансировка самого оружия и приближение анимации к оригиналу и исправления мелких багов. А дальше видно будет, можно будет смело начинать лепить уровни, попутно создавая мелкие скрипты как например в 4м уровне первого эпизода, где нужно было забить 3мя голова в ворота-челюсть...этот скрипт реализован, но в последстие перестал работать, как-нить попозже разбирусь с этим, это доказывает только то, что работы еще навалом, исправлять и дополнять придется многое, но я думаю, что осилю все это, работа над BloodTC все еще идет:)

    Страничка с новостями и самим проектом не изменилась: http://m210.duke4.net/index.php/files/viewdownload/3-eduke32/38-blood-crossmatching
    тут можно посмотреть свежую видюшку http://www.youtube.com/user/AxeleratorM210#p/a/u/1/F_orrwmGN30

    Ну и еще могу сказать, что совместно с duke.net форумом и его участниками потихоньку набираю материал для HRP текстур, моделей пока нет, но есть несколько текстур, которые неплохо сморяться в игре :)
    Ну на этом пока остановлюсь, и так написал не мало :)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Хочу попросить помощи у тех, кто играет в Blood сейчас или играл в него в недавнем прошлом.
    Т.к. я все ближе подхожу к началу разработки AI монстров, то хотелось бы узнать тонкости поведения монстров в оригинале. Я так понимаю, большая часть оригинальностей присуща Зомби и Культиста, хотелось бы выявить все их особенности и ссейчас уже можно сравнить с AI монстров в моем коде, основные отличия и что можно в нем исправить.
    На данный момент самым завершенным монстром считаю зомби, хочется узнать ваше мнение по поводу того, насколько близко он похож на оригинальный AI, жду ответов :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление