1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Большая кладовка для маленьких IBM-PC несовместимых игр

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Dimouse, 23 мар 2025.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.846
    AndyFox нравится это.
  2. Octohum

    Octohum

    Регистрация:
    12 май 2024
    Сообщения:
    293
    @kreol , готово - создал .pdf-файл из страниц мануала, и подровнял их, т.к. на фотографиях не все страницы лежали под прямым углом. Для вложения файл получился великоват (больше 16 мегабайт), поэтому разместил мануал к Wind's Seed на Яндекс-диск: Winds_Seed_manual_jp.rar
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2025
    Uka, Dimouse и kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.968
    @Octohum, спасибо за обработку оригинальной версии руководства.
    Игра выложена; японоязычное название добавлено в качестве "альтернативного". Или в оригинале у неё было как раз оно? Тогда его следует транскрибировать и разместить как "основное". Уточните, пожалуйста, данный момент.
    Обложку от журнала пока не размещал.

    У вас, кстати, нет желания делать описания для сайта (к играм для PC и японских компьютеров, а то и не только) на постоянной основе?.. Тогда можно было бы принять вас в авторский коллектив и дать доступ к FTP сайта...)
     
    Octohum нравится это.
  4. Octohum

    Octohum

    Регистрация:
    12 май 2024
    Сообщения:
    293
    В оригинале игра тоже называется Wind's Seed. Я как раз нашёл корректную обложку дданного Disc Station, вместо той, где изображена Арль из Madou Monogatari (уже заменил):
    Название на обложке Disc Station
    Название Wind's Seed вынесено на обложку.
    На скриншоте ниже - инсталлятор игры, где английское название Wind's Seed написано крупными буквами, а более мелкими символами - японское, 風の種 (kaze no tane). В мануале на японском языке ситуация такая же. Из этого могу заключить, что Wind's Seed - основное название, 風の種 - альтернативное.
    Инсталлятор
    Так что всё верно :yes: В оригинале - Wind's Seed.
    Есть одно "но", которое заставляет меня колебаться перед согласием - крайне невысокая скорость, с которой я прохожу игры. Так-то есть игры c PC-98, которые получили фанатские переводы на английский и кажутся мне вполне достойными быть выложенными на сайте - Gage, первая Legend of Heroes, Srarfire, Rusty, Appareden... но я в них до сих пор не играл толком, чтобы описание составить. Я их конечно намерен пройти (не говоря уж о некоторых играх с MSX), только вот когда это будет... И зная этот свой черепаший подход, мне не хватает решительности вступить в авторский коллектив.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2025
    kreol и AndyFox нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.968
    @Octohum, я на всякий случай отмечу, что проходить игры целиком для составления к ним описаний у нас никто не требует, никогда не требовал и не будет требовать. Разумеется, если вы хотите составлять описания только после полного и тщательного прохождения, то это можно лишь приветствовать и уважать. Никаких "сроков" и "нормативов" тоже нет, но какая-то более-менее регулярная активность для членства в авторском коллективе, разумеется, всё же должна присутствовать.

    А игры для PC вас совсем не интересуют?
     
  6. Octohum

    Octohum

    Регистрация:
    12 май 2024
    Сообщения:
    293
    Думаю, я готов присоединиться!
    Отчего же, интересуют и они, особенно времён DOS.
     
    AndyFox нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.968
    @Octohum, отлично.

    Тогда предлагаю вам сделать какое-нибудь описание для PC-игры и прислать мне, после чего я сразу дам вам доступ в авторский раздел.
     
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    [​IMG]

    Наименование: Guru Logic
    Жанр: Puzzle
    Язык: английский
    Год выпуска: 2003
    Платформа: MSX1
    Автор: Eduardo A. Robsy Petrus
    Издатель: Karoshi Corporation

    Описание:
    Перед нами оказалась отличная попытка испанского программиста перенести головоломку Guru Logic Champ с Gameboy Advance на платформу MSX. При этом он не спрашивал разрешения у выпустившей ту игру компании Compile, которая к тому времени уже не существовала. К сожалению, скачивание этой игры со страницы MSXdev’03 было доступно только в течение шести месяцев, ибо в июне 2004 года юристы Aiky написали программисту, требуя удалить игру из сети, поскольку она якобы нарушала авторские права Aiky на концепцию игры. К счастью, нашлись те, кто успел скачать и сохранить игру, которая спустя более чем 20 лет готова порадовать ценителей занимательных головоломок.

    Мы управляем странным устройством, пушкой-насосом, которой оперирует утка. На каждом уровне отображается конструкция с пропущенными блоками (отображаются синим цветом), которые необходимо заполнить с помощью пушки, а также вытягивать лишние блоки (отображаются красным цветом). Мы можем стрелять и всасывать только определенные кирпичи из конструкции, к тому же все блоки, в которые мы выстреливаем, должны приземляться на имеющийся блок, доращивая конструкцию. Нужно использовать комбинацию стрельбы и всасывания, а также поворачивать экран строго на 90 ° в любую сторону, чтобы заполнить все пропущенные блоки в конструкции. Когда это будет сделано, уровень закончится и начнётся следующий.

    Графически всё выглядит отлично, с большим количеством цветов и даже отображает персонажа игрока с помощью многоцветных спрайтов. Есть озвучка, также разнообразная и качественная. Однозначно рекомендую этот спасённый экземпляр к ознакомлению.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    MobyGames: https://www.mobygames.com/game/22609/guru-logic/
    Источник: Guru Logic (MSX)
     

    Вложения:

    • gurulog.rar
      Размер файла:
      16,8 КБ
      Просмотров:
      9
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2025
    Aynane, Octohum, Dimouse и 3 другим нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.968
    Отредактировано (правки минимальны).
     
    AndyFox нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    [​IMG]

    Наименование: Teki Paki
    Жанр: Puzzle
    Язык: английский
    Год выпуска: 2003
    Платформа: MSX1
    Автор: José Vicente Masó
    Издатель: CEZ GS

    Описание:
    Перед нами оказался, как бы так сказать, гибрид из шедевра, изобретённого в 1984 году Алексеем Леонидовичем Пажитновым, и Puyo Puyo от Масамицу Нитани. Получившаяся игра портирована испанским программистом на платформу MSX с реализации 1991 года для аркадных автоматов. В данной вариации управляем L-образными наборами из трёх цветных блоков, которые падают с верхней части экрана. Блоки эти мы можем вращать по часовой стрелке пробелом, а управлять в стакане — левой и правой кнопками со стрелками. Наша задача — получение максимального количества очков путём соединения вместе наборов из пяти блоков одного цвета. Причём соединяться они могут как по вертикали и горизонтали, так и по диагонали. Имеется нечто вроде силы тяжести — блоки не могут находиться в подвешенном состоянии, и если, например, уронить в стакан Г-образный, то те блоки, под которыми находится пустое пространство, проваливаются на другой блок или, если таковых не имеется, на дно стакана. В оригинале с аркадных автоматов также два специальных типа блоков: бомба, которая при соединении с как минимум четырьмя другими очищает экран, и смайлик, который считается любым цветом в части цепочки (а также даёт бонус в 100000 очков, если игроки успешно соединят пять таковых), — однако в предлагаемой вниманию конверсии я таких не замечал. По ходу успехов игровой процесс ускоряется, что значительно усложняет задачу. Если стакан целиком заполняется блоками, то игра заканчивается (в аркадных автоматах предлагалось для очищения оного и продолжения игры докинуть монету в монетоприёмник).

    Графически выглядит вполне прилично, но вот с подбором цветов блоков вышла неувязка — имеется несколько оттенков красного, что может вносить путаницу при составлении соединений — при этом цветовая гамма блоков в оригинале (красный, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый, фиолетовый, серебристый и золотой) куда более удачная. Звуковое сопровождение полностью отсутствует. Ввиду последнего обстоятельства от рекомендации воздержусь.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    MobyGames: https://www.mobygames.com/game/185021/brain-washing-game-teki-paki/
    Источник: MSXdev’03 – MSXdev Contest
     

    Вложения:

    • tekipaki.rar
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      9
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2025
    Aynane, Octohum, Dimouse и 2 другим нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.968
    Отредактировано (к сожалению, в этот раз правок много).
     
    AndyFox нравится это.
  12. reason1

    reason1

    Регистрация:
    9 дек 2024
    Сообщения:
    163
    Могу предложить свою правку.
    Разбито на короткие предложения и абзацы - для удобства чтения:

    Перед нами гибрид двух известных игр. Одна из них - шедевр 1984 года, созданный Алексеем Леонидовичем Пажитновым. Вторая - Puyo Puyo, придуманная Масамицу Нитани. Игра была портирована испанским программистом на платформу MSX с версии 1991 года для аркадных автоматов.

    Мы управляем L-образными наборами из трёх цветных блоков. Блоки падают с верхней части экрана. Их можно вращать по часовой стрелке с помощью пробела. Перемещать в стакане - левой и правой стрелками.

    Наша цель - собирать максимальное количество очков. Для этого нужно соединять пять блоков одного цвета. Соединять можно по вертикали, горизонтали и диагонали.

    Есть система гравитации - блоки не остаются в воздухе. Если уронить Г-образную фигуру, то те блоки, под которыми пусто, упадут ниже. Либо на другой блок, либо на дно стакана.

    В оригинальной аркадной версии есть два специальных блока. Бомба удаляет все блоки вокруг себя, если соединить её минимум с четырьмя такими же. Смайлик может заменить любой цвет в цепочке. А если соединить пять смайликов, игрок получает 100 000 очков. Но в этой версии таких блоков я не встречал.

    С каждым успехом скорость игры растёт. Это усложняет процесс. Если стакан полностью заполнится блоками, игра закончится.

    Графика хорошая, но с цветами блоков возникла путаница. Несколько оттенков красного затрудняют сбор комбинаций. В оригинале использовались разные и понятные цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый, фиолетовый, серебристый и золотой.

    Звука в игре нет. Из-за этого воздержусь от рекомендации.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.968
    У нас так не делается. Авторы сами решают, на сколько абзацев и тем более предложений (!) разбивать своих описания. Плюс ваш текст, извините, получился в каком-то "телеграфном" стиле, едва ли подходящем для описаний.

    Этот повтор корня, например, я при своей правке, как можно видеть, исправил. Как, возможно, и некоторые другие.

    И отмечу на всякий случай, что я уполномочен владельцем сайта (SAS'ом) проверять все тексты, размещаемые на нём, так как могу объяснить с точки зрения правил русского языка практически всё, что пишу (оговорка "практически" связана с тем, что некоторые моменты допускают двоякое толкование или вовсе не регулируются правилами).

    Вместе с тем высказывать какие-то комментарии по описаниям, размещаемым в публичном доступе, естественно, не возбраняется, - но переписывать текст полностью (тем более так), пожалуйста, не нужно: это может вызвать закономерную негативную реакцию.
     
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    [​IMG]

    Наименование: 737 Fligth Simulator
    Жанр: Simulation
    Язык: испанский
    Год выпуска: 2000
    Платформа: MSX1
    Автор: Molisoft & Scorpio
    Издатель: -

    Описание:
    Представляемый вниманию симулятор позволяет игроку сесть за штурвал двухдвигательного реактивного авиалайнера "Боинг-737". Однако, невзирая на начальную красочную заставку, эта игра для для MSX1 напоминает Lunar Lander для Apple I.

    Симуляция начинается с того, что задаём по порядку исходные значения путём ввода чисел и нажатия ввода: начальная высота, дистанция от аэропорта, запас топлива, скорость и уровень. В зависимости от введённых значений смотрим на результат, как самолёт летит с чёрным фоном за окном, с болтающимся в форме линии видом неба. Имеются примитивные датчики, которые отображают значения, коррелируемые с ранее введёнными. Визуально меняются в основном только цифры на датчиках. В зависимости от результата получаем различные сообщения типа (рихтованный машинный перевод с испанского): «ты поднялся слишком высоко», «фюзеляж не выдержал», «по твоей вине погибли все пассажиры», «у тебя закончилось топливо», «из-за низкой скорости у тебя загорелись двигатели и ты падаешь в пикировании», «скорость была слишком высокой, и ты сломал крылья», «вы приземлились слишком быстро», «вы сожгли шины», «вы остановили двигатели до приземления», «вы падали на взлётно-посадочную полосу как камень», «вы выехали за пределы взлётно-посадочной полосы», «вы столкнулись с контрольной башней», «вы вели самолёт над городом и врезались в небоскрёб», «вы приземлились не на взлётно-посадочную полосу», «вы сумели приземлиться!! — вы, без сомнения, герой.» и некоторые другие, а затем «хотите летать снова?» — "si" это да, а "no" это нет; выбираем соответственно клавишами S и N (здесь можно и строчными).

    Управление осуществляется с клавиатуры буквенными клавишами, причём только заглавными:
    ‣ Q — снижение на 10 метров;
    ‣ W — снижение на 100 метров;
    ‣ A — подъём на 10 метров;
    ‣ S — подъём на 10 метров;
    ‣ P — поворот направо.
    ‣ O — поворот налево.
    ‣ I — увеличение скорости на 10 узлов.
    ‣ U — увеличение скорости на 100 узлов.
    ‣ L — уменьшение скорости на 10 узлов.
    ‣ K — уменьшение скорости на 100 узлов.

    Графически достойно выглядит только заставка, остальное в основном в виде текста, за исключением эмуляции полёта с приборной панелью и претензией на вид из кабины пилота. Есть некоторая примитивная озвучка, прибережённая, кажется, только для успешного приземления. В общем, получился экземпляр на любителя.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    MobyGames: https://www.mobygames.com/game/59155/737-flight-simulator/
    Источник: 737 Flight Simulator

    P. S. Для игры предполагается эмуляция испанского варианта MSX1.
     

    Вложения:

    • 737flsim.rar
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2025
    Aynane, Octohum, mcrstar и 2 другим нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.968
    Отредактировано (надеюсь).
     
    AndyFox нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    [​IMG]

    Наименование: 737 Flight Simulator
    Жанр: Simulation
    Язык: английский (документация — на испанском)
    Год выпуска: 1984
    Платформа: MSX1
    Автор: Salamander Software
    Издатель: Mirrorsoft Ltd.

    Описание:
    В этот раз перед нами оказался весьма профессионально выполненный симулятор полёта "Боинга-737". Это комплексная симуляция современного на момент выпуска игры реактивного авиалайнера, которую отличают:
    ‣ Насколько возможно реалистичные графика и звук;
    ‣ Смена времени суток (можно летать днём и ночью);
    ‣ Детальная компоновка кабины пилотов с аналоговыми и цифровыми индикаторами;
    ‣ Радарное изображение самолёта в полёте;
    ‣ Подробный процесс взлёта и посадка, моделирование отказа двигателя;
    ‣ Использование предустановленной схемы взлётно-посадочной полосы или создание собственной схемы;
    ‣ Настройка собственных атмосферных условий (например, бокового ветра).
    В комплекте имеется подробное руководство, включающее даже уроки полётов!

    Верхняя часть экрана состоит из простого внешнего вида (горизонт, взлётно-посадочная полоса), а нижняя отображает приборную панель (указатель скорости и махметр, указатель вертикальной скорости, высотомер, искусственный горизонт, компас, указатели радиомаяка (VOR), система предупреждения о приближении к земле, система инструментальной посадки (ILS), указатели закрылков, шасси и мощности двигателя, указатель уровня топлива). Игровой процесс заключается в том, что можно попробовать взлёт, навигацию или посадку — с возможностью настройки конфигурации взлётно-посадочной полосы, времени суток (светлое или тёмное) и погодных условий. Симулятор также учитывает боковой ветер и отказ двигателя.

    Помимо выборов пунктов меню функциональными клавишами, управление довольно обширное — и об оном можно прочитать в отлично составленной и иллюстрированной документации. Графически всё выглядит вполне прилично, также имеется соответствующая происходящему на экране озвучка. Рекомендую этот экземпляр всем интересующимся гражданской авиацией.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    MobyGames: https://www.mobygames.com/game/59155/737-flight-simulator/
    Источник: https://download.file-hunter.com/Games/MSX1/CAS/737 Flight Simulator (1984)(Mirrorsoft)[BLOAD'CAS-',R].zip
    Документация: 737 Flight Simulator (ES) : Zafiro : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

    P. S. Запускаем из встроенного Бейсика:

    Код:
    BLOAD "CAS:", R
     

    Вложения:

    • 737flsim.rar
      Размер файла:
      10,7 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 10 июл 2025
    Aynane, Octohum, mcrstar и 2 другим нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.968
    Отредактировано.
     
    AndyFox нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    [​IMG]

    Наименование: Salamander (другое название — Life Force)
    Жанр: Arcade
    Язык: английский
    Год выпуска: 1987
    Платформа: MSX1
    Автор: Konami Industry Co. Ltd.
    Издатель: Konami Industry Co. Ltd.

    Описание:
    Сюжет оказавшейся перед нами леталки-стрелялки таков: где-то за тридевять земель в отдалённой части Вселенной завёлся «Больцмановский мозг» инопланетный монстр по имени Зелос. По мере роста у оного увеличивался нездоровый аппетит, отчего он начал пожирать сотни планет, звёзд и даже галактики. Теперь и наша планета оказалась на пути Зелоса, и только вам и вашему партнёру предстоит вступить в бой против вражеского космофлота «Саламандра», присланного тем для силового обеспечения вторжения, чтобы спасти свой мир. Действие игры происходит в 6709 году нашей эры и имеет две разных концовки. Можно играть одному, вдвоём по очереди и вдвоём одновременно. При гибели любого из пилотов мы вынуждены начинать с определённой контрольной точки. По истощении количества попыток — game over, но с возможностью продолжения по нажатию функциональной клавиши F5.

    Перед нами динамичный шутер с шестью уровнями, в которых чередуются боковая и вертикальная прокрутка и каждый из которых заканчивается сражением с могущественным стражем уровня. Битвы с боссами, кстати, увлекательны и оригинальны. На протяжении всей игры уничтожение врагов, как правило группы таковых, даёт бонусы, которые можно использовать для оснащения нашего космического истребителя более мощным оружием, щитами и дополнительной скоростью. Также имеются бонусы для уничтожения определённого вида врагов. Вообще система усилений весьма продвинута: в зависимости от количества собранного, помимо увеличения скорости, можно использовать ракеты, оружие с волновой атакой, лазерное оружие и даже теневой истребитель, который будет следовать за нашим и стрелять как копия нашего звездолёта, но никогда не поцарапается, а максимальное усиление позволит стать неуязвимым на один удар. Также если задействовать два ракетных бонуса, то ракеты будут лететь быстрее. Однако при разрушении нашего космолёта теряются все бонусы. Но здесь есть нюанс — собрав пятнадцать капсул, игрок может навсегда улучшить один из доступных видов оружия на панели усиления. Некоторые из них позволяют кораблям игроков объединяться, при этом один игрок управляет движениями, а второй — оружием. После успешного окончания второго уровня можем выбрать порядок следующих трёх этапов.

    Что касается технического исполнения — на мой неискушённый взгляд, из «железа» выжат едва ли не максимум возможностей в плане графики и звука. Есть красиво анимированное вступление перед отправкой в бой. Графика очень красивая и детализированная, а помимо озвучки имеется и музыкальное сопровождение в виде трекерной музыки. В итоге имеем добротную космическую стрелялку, особенно для игры вдвоём.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    MobyGames: https://www.mobygames.com/game/7297/life-force/
    Источник: https://download.file-hunter.com/Games/MSX1/ROM/Salamander - Konami (1987) [RC-758] [GoodMSX] [1986].zip
    Документация: Salamander (JP) : Konami : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
     

    Вложения:

    • salamand.rar
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 10 июл 2025
    Aynane, Octohum, mcrstar и 2 другим нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.968
    @AndyFox, описание отредактировано, но я не могу понять, каковы взаимосвязь и взаимоотношения между монстром Зелосом, флотом "Саламандра" и "стражами", упомянутыми в качестве боссов. По-моему, это надо пояснить.

    Я предполагаю, что имелось в виду "при разрушении", - так и исправил.
    Но вообще, без обид, лучше всё же вычитывать тексты - ты ведь отлично умеешь это делать.
     
    AndyFox нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    [​IMG]

    Флот поддержки вторжения Зелоса, а стражи — это боссы отдельных уровней. Уточнил в описании.

    Постараюсь на забывать.
     
    kreol нравится это.
  21. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    [​IMG]

    Наименование: Abracadabra
    Жанр: Interactive Fiction
    Язык: испанский
    Год выпуска: 1988
    Платформа: MSX1
    Автор: Odisea Software
    Издатель: Proein Soft Line

    Описание:
    Сюжет оказавшейся перед нами игры таков. Рыцарь по имени Клус д'Эледорф влюбляется в принцессу Виолету. Но ревнивая ведьма Салигия, сама влюблённая в Клуса, накладывает на пару проклятие: рыцарь становится призраком, бродящим по замку Бургенфельс, а принцесса навсегда теряется в лесу Гринвальд.

    Перед нами типичная парсерная текстовая игра, похожая на разработки от Infocom: поддерживается большинство стандартных функций, например цепочки команд, а также местоимения, наречия, предлоги и прилагательные. Игра условно разделена на две части: в первой части Клус должен снять проклятие и сбежать из замка, представляющего собой лабиринт с потайными дверями. Во второй части реинкарнированный из призрачного состояния Клус должен найти принцессу Виолету, свою потерянную любовь, в лесу. При этом и в призрачном и в обычном состоянии Клаус может свободно бродить по локациям, собирать предметы и разговаривать с обитателями.

    В плане графики всё нарисовано весьма достойно, а вот звук, к сожалению, замечен в наличии не был. Похоже на добротно сработанную игру, но порекомендовать могу лишь знающим испанский язык.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    MobyGames: https://www.mobygames.com/game/28291/abracadabra/
    Источник: Abracadabra
     

    Вложения:

    • abracada.rar
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      6
    • Cara A.png
      Cara A.png
      Размер файла:
      879,5 КБ
      Просмотров:
      19
    • Cara B.png
      Cara B.png
      Размер файла:
      848,2 КБ
      Просмотров:
      15
    • Caratula.png
      Caratula.png
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      18
    • Instrucciones.png
      Instrucciones.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      15
    Последнее редактирование: 14 июл 2025
    Octohum, Aynane, Dimouse и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление