1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Маразмы и \ или больная фантазия разработчиков

    Предлагаю обсудить все, что с этим связано. Глупые фичи геймплея, визуальный ряд, диалоги и т.д. В общем все, что пропитано отборным шизмом.
    Простые примеры:
    Квест из Златогорья 2 с голодающей девушкой. (описывать долго, знающие люди вспомнят и улыбнутся... или еще чего похуже)
    Дизайн уровней в третьем принце, персидской наружности. Такое очучение, что в замке принца живет семья веселых орангутангов, который отсталые персы, видимо обожествили и посадили на трон, до отвала накормив бананами. Дело в том, что в тронном зале, есть трон (что логично), есть мансарда, есть жилые комнаты... но нет даже намека на лестницы ведущие в этот жилой отсек. Так, что создается очучение, что не только принц сбежал из ближайшего шапито, где подрабатывал акробатом - эквелибристом на колючей проволоке, а и его отец, и мать... иначе им просто не попасть к себе в жилище. Возможно, что даже рожден принц был на той самой занавеске, по котрой соскальзываешь обратно с мансарды. (Да и слуги наверное тоже знали кунфу или стиль бешеного лемура, должен же кто то обслуживать обезьяноподобных инфантов). Кстати, все остальные жилые помещения сделаны по тому же принципу, видимо царственные арангутанги успели ассимилироваться и среди низших слоев общества. Ужос, садом, гомора! :)
    Сам факт игры в patalogik ... шучу качественная игра :)
    Ситуация в момент обучения в обливионе, когда отрубается управление при нападении на несчастного Септима (видимо наш аватар после отсидки ненвидел правительство всей душой и каждый день своего заключения царапал на стене своей теницы заскорузлым ногтем Septim suks!!! No more gaverment! Revolution!). По началу, не бросается в глаза, и ИМХО даже не стоило этого делать, поскольку даже в "работсопсобном" состоянии автар не сомежет изменить ход вещей. Однако, после пятого прохождения, когда уже игра ведется в большинстве случаев со знанием всех тонкостей боевой системы и скорее всего уже читерным персом, начинает создаваться ощущение некого метафизического и неуловимого на"ба, поскольку теперь мой аватар не только может защитить владыку своим многохитовым телом, но и убить асассина извращенной тибетской тактикой "превед, кросавтчегг", надругаться над трупом и воскресить всех клинков если будет в этом неободимость...
    И на закусочку один эпизод из stillife. C самого начала игра завораживает своей реалистичностью происходящего, и в моем воспаленном мозгу даже родилось словосочетание "симулятор детектива" (очень зря, я не знал, что впереди меня ждет шок сильнее "веселой двери" из третьего дума). Все чин чинарем идем, осматриваем место преступления, делаем снимки, собираем пробы тканей... говорим с колоритными персонажами, короче идилия реализма. Потом будет оффис, потом героиня приезжает домой, и следует такая канва событий (она надолго врежеться мне в память, как говаривал Лавкрафт "богомерзкостью, в свой ужасной непостижимости"). Героиня отдает подарок отцу, тот невзначай проговаривается о найденом недавно на чердаке... готовы? Сундуке её деда. Как сундук (!) размером с хороший шкапчик мог ускользать на протяжении всей жизни нашей героини, от её пытливого взгляда, мне не ясно (хотя в полицию ведь берут не только людей со 100% зрением, ну не хочет такая миловидная, готичная, девчешка носить очки в поллицца (а именно такие бесплатно выдаются в любом пункте гуманитарной помощи тем кто упускает из виду мелочи, подобные сундуку) и я могу ее понять!). Но это не то о чем я хотел рассказать, самый смак начинается когда отец нашей альтер эго, сообщает, что советует ей заглянуть в сундук. Лирическое отступление. Дед нашей героини основатель конторы Post Mortem, так же детектив (герой одноименной игры) в общем человек прогресивного склада ума и не лишенный жесткой логики, присущей подобным людям. Так вот, героиня поднимается к сундуку, и видит... Что сундук закрыт на кодовый замок, напоминающий этакую детскую головоломку, которые в советское время пачками продовались, потому как нормальных игрушек не было. Ну скажите, камрады, как многоумный и успешный сыщик может защитить сундук ПОДОБНЫМ (ААА УЖОС!!!) способом. Хотя мысли есть. Отец, что то говорил о печенье, которое так хорошо печет его дочурка... видимо дедушкин рецепт, носящий гордое название "с нами жда", и скорее всего в момент конструирование этого чуда логической мысли дед употреблял эти печенья в больших колличествах. В общем после этого я подверг игру обласкиванию двумя-великими-клавишами, компьютер чистке реестра, а диск операции под кодовым названием "убий сипя ап стену" в чем, естествнно помог ему с особым цинизмом...
    Короче говоря дерзайте, пишите подобные эпизоды, должна получится неплохая тема:spiteful:
    PS не принимайте слова "больная фантазия" близко к сердцу, не вспоминайте Sillet Hill или упомянутую выше patalogik. Больной фантазии в подобных играх вагон, не спорю, но я задумываю эту тему как юморную
     
    unreal doom нравится это.
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Half-Life 2. Комбайны ("Альянс" в русской версии) победили за 7 часов (или 10, я уже не помню) все вооруженные силы Земли (что написано в газете в лаборатории Кляйнера), а с какими-то плохо вооруженными повстанцами в одном (всего одном!) городе справиться не в состоянии.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну этим страдают все героические игры... и, кстати, чем сильнее (по заверениям разработчиков) враг, тем меньше времени занимает прохождение. Всем разработчикам и писателям стоит как отче наш проштудировать данный баян:
    http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=141
     
  5. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    те просто сдались
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Chronicles of Riddick (Хроники Риддика) . Риддик в попытках побега из планеты-тюрьмы убивает кучу заключенных и охранников, но его вместо того, чтобы сразу расстрелять, по очереди помещают за это сначала в особо охраняемую зону тюрьмы, а потом, когда он опять почти вырывается, убив еще кучу человек и одного из высшего начальства, помещают в еще более особо охраняему ю зону... Конечно, понятно, что надо чем-то заполнить игру, но позиция начальника тюрьмы весьма непонятна -- непонятно ,почему такая гуманность, если, как видно в игре, других заключенных иногда расстреливали только за то, что те чем-то не понравились охраннику. Тем более в конце игры начальник за свою мягкость поплатился...
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2006
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    ты это серьезно?
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Меня тоже раздражала такая дыра в неплохом сюжете, отличной игры. Хотя может быть начальник, попросту был наслышан о риддике, и испугался, что пули будут рикошетить от него и перебьют больше народу, чем сам риддик?
     
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Бред, господа, это квесты в игре Sid Meier's Pirates (те, которе самые новые, трёхмерные). Начинается всё относительно спокойно - ловим некоего Барона Какеготама, отбираем у него кусок карты, описывающей место, где в тюрьме томится несчастная сестра героя... Что делать, чтобы добыть другой кусок карты? Правильно, снова поймать всё того же Барона Какеготама, успевшего сбежать в противоположную часть океана, снова победить его в поединке, снова отобрать бумажку. Ладно, собрали карту, освободили систричку и тут... Та-дам!!!! Освобождено родственников: 1 из 7. #$%^@!!!!! Оказывается, вышеприведённую операцию с отловом Барона надо повторить X*7 раз, где X определяется уровнем сложности... Не знаю, как вы, а лично я тут не выдержал, и стёр этот "шендевер" к едрене фене, так как перспектива идиотской занудной беготни по океану в погоне за одним и тем же (или они разные для каждого родственника? А, не суть важно) персонажем показалась мне убийственно скучной.
     
    Змей нравится это.
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Только что добавил в копилку маразмов кое что новое...
    Играю первый раз в ультиму (9). Прошел совсем не много, но основные положения серии уже успел охватить. Насколько я понял аватар, для Британнии - вечен. Он великий герой, который столетиями выручает несчастный туманный альбион от злобуки (незнаю как еще назвать красномордую дьяблу), и постоянно делает всем хорошо, независимо от того, хотят они или нет. В общем личность известная, увековеченая на гобеленах (сам видел:)) и ближайший друг Лорда Бритиша (насколько понял местный самодержец). И вот брожу я по музею посвещенному ... мне. Вижу экспонаты которыми пользовался ...я. К каждому спецподпись в деталях поясняющая для какого садисского подвига была использована. И опять у меня появляется чувство уже давно забытого эфимерного на"ба. Ну спрашивается позвали Героя. Умоляют спасти мир. А артефакты с помощью которых аватару будет спасать мир как миниму сподручнее недают... и дело не в том, что хочу то красивое копье на стенде, и вообще пропустите манча! А в том, что это просто маразм

    Добавлено через 4 минуты
    Он один... хотя его много :)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2006
    unreal doom нравится это.
  11. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Танчег в углу карты (4-я за людей) в HoMM V можно считать проявлением больной фантазии разработчиков (ну проснулся разраб с бодуна, пошел работать... чего это вообще за игра??? лана, пох), т.к. в лицензионной версии (а не с^%&женной) его нет.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Diz7,

    Насчёт Хроник Риддика - начальник тюрьмы, Хоакси, виноват разве что в тщеславии. Он просто не может поверить, что из его тюрьмы можно устроить побег. И у него есть на это основание - из тюрьмы побегов не было до того момента когда туда посадили Риддика. Он хочет "сломать" Риддика, заставить того страдать.
    Кроме того - он не в курсе, что Риддик - Фурианец, а не обычный человек.

    И еще - на самом деле, в тюрьме убивают только за нарушения и нападение на охрану. Просто так - никого. Это вполне можно проследить в течении игры.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Уж слишком ты серьезно относишся к обычному затертому ходу. С натяжкой можно назвать глупость тщеславием. Он из породы знаменитых и многочисленых злодеев-лузеров, которые не удосуживаются ничего сделать для победы, однако в момент поражения выпучивают удивленно глаза и брызжут слюной. Это не тщеславие а простая ДЫРЕНЬ в игре, в которой с любовью прописан любой характер (не только ридик щеголял своей харизмой, но и все вокруг) И в таком сильно и стильно выдающемся окружении бедняга начальник смотрится жалко, как послений пингвин из бетмена... старым древним и пыльным артефактом 70х годов.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    Vietcong, Mission Tin Can.
    Там где по бункерам лазить. Кароче там есть такая фича с таймером.
    если дать отряду команду "СТОЯТЬ СЦУКИ!!!" они стоят определённое время а потом прутся к тебе. А там есть эпизод где надо пройти через тоннели с разветвлениями. И если ты за "время пока отряд стоит" не успеешь пройти они прут на тебя и затыкают все выходы. ВСЁ! Абзац! Вылезать они не будут, они попрут дальше на тебя пока ты не сможеш двигатся вообще. А если когото из них убить миссия провалится.
     
    HAL9000 нравится это.
  15. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Да вы что?! Все игры - бред. Почти во всех играх сюжет основан на том, что ты простой пацан (или девка), который должен спасти мир. И спасает же! Думаю, это уже бред... единственная игра, в которой очень мало нереального бреда - это Симы (ну и Синглсы ещё). Но эти игры за счёт отсутствия самого интересного - бреда - и есть самые бредовые...
    В общем:
    Игра без бреда - это бред :D
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Перемещаю в "Игры".
     
    Змей нравится это.
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Поблагодарил... там будет капать счетчик :)
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Змей, это в Ультиме такая традиционная хохма. Аватар — он, слов нет, герой, но когда ты возвращаешься в Британнию в начале каждой серии, никто просто не верит в то, что ты и есть тот самый Аватар...

    Вообще, большая часть описанных здесь "маразмов"... Ну, честное слово, придираетесь, господа! Кроме, разве что, случая со "Златогорьем". Оно проходит по разряду "смеётесь над убогим"... Нехорошо это как-то...
     
  19. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
    Кстати про Ультиму.
    U7, Лорд Бритиш предлагает перед долгим путешествием разделить с ним трапезу. Зачем настоящим ролевикам отказываться от виртуальной еды? Сажусь за стол, пытаюсь взять лепешку...И тут же получаю двух охранников за спиной, которые обвиняют меня в краже из королевского замка, а следом отправляют в тюрьму с отсутствующей(!) задней стенкой - я же не Риддик, чтобы устраивать хитроумные побеги:)
    Восславим гостеприимство и щедрость благородного лорда!
     
    unreal doom нравится это.
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    На счет того, что аватара не узнают, смею не согласится. В девятой части каждая собака твердит мне, что я это он... в смысле я ... в смысле автар :) (поверь мне, я в нее сейчас играю и информация как гриться из первых рук) А даже если и не узнают, что стоит монарху приказать подданым отдать пренадлежащую по праву герою экипировку? Но это не главное, главное в том, что сам аватар относится полностью пофигистически к лежащим перед носом артефактам, в диалогах с Лордом Бритишем даже не появляется хотя бы жалкое "ну отдайте... я чесно чесно зло победю"
    А в остальном придираемся, конечно, как иначе можно сбросить стресс и высказать недовольство нелогичностью некоторых моментов (особо раздражают подобные моменты в качественных и на 99% проработанных играх).
    хм... златогорье... наверное надо его и вправду пожалеть. Но ведь народная мудрость гласит - "смешно смеятся над больными людьми"
    :) А вообще то ты прав, я ждал (и жду) действительно больных и извращенных моментов, ярких сочных и смешных...
     
  21. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Змей, в девятой Ультиме все артефакты в музее - на 99% фальшивые копии. Потому что оригиналы в предыдущих частях либо утеряны, либо уничтожены и то, что там лежит, там лежать не может. Так что пока Аватар ходит по музею и пускает слюни, глядя на них, старый Лорд Бритиш стоит за портьерой и хихикает.

    Что касается маразмов, то в принципе, вся девятая Ultima - один сплошной бред. Она противоречит всем предыдущим частям, выворачивает наизнанку факты и оставляет устойчивое чувство, что "где-то недоложили".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление