1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Harris ну это то наоборот прикольно, похоже на прием из кинобоевиков :).
     
  2. Koncorziym

    Koncorziym

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Играл в протатип 2. Там Мерсер всю игру собирал себе армию супер зараженных, а перед финальной битвой на пустом месте специально свою армию уничтожил..............как вспомню сразу глаза на лоб лезут.
     
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Играл в "Звёздные волки 2:ГВ". Прохожу ветку за КФНИ, организация ВКС стала мне враждебна. Вылез из портала, засада ВКС, истребители с базы стартуют, все подопечные уже далеко не лохи, щёлкают ВКС как орехи. Тут по связи вылазиет офицер ВКС:"Вы создаёте пробку у выхода из портала, немедленно уберите транспорт или будете оштрафованы!". Корабль офицера немедленно превращается в факел. Даже не собираюсь ничего трогать: корабль-база с прокачанной СУО добивает точными выстрелами из ускорителей частиц остатки засады. Тишина - истребители садятся в ангар. Сообщение по связи: "Вы были оштрафованы на 125000 кредитов". И так оказывается происходит постоянно, просто не надо торчать в створе портала, иначе всё-равно штрафанут.
     
    mazanaka нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    unreal doom, ну эта штука столько раз выручала в предыдущих частях, что воспринимается такой "ангел" совершенно нормально. А женский голос ассоциируется с навигатором:rolleyes:
     
    unreal doom нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    В одном летс-плее на Half-Life 2 с модом Cinematic (не знаю, играет ли он какую-то роль в этом) обратил внимание на небольшой плакат на стене: на нём написано "Единая Россия", нарисованы медведи, пародирующие реальную символику партии... А над ними растянут всем известный флаг со звёздами и полосами. Какая ересь, однако...
     
  6. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Harris, ты разгадал великую тайну, где же происходит действие HL2
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Играет, ещё как -_-...
    Не люблю эту модификацию.
    Вообще есть какая-то волна модификаций "для озабоченных", понаприделывающие здоровые буфера героиням, обязательно с демонстрирующим пышные формы вырезом до пупа... Попутно и ещё что-то переделывают, могут и вот такие новые элементы окружения дикие добавить.
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    NemCe, вроде бы не то в Болгарии, не то в Латвии.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Harris, "в некоей восточноевропейской стране". Кириллическое слово "Цимент" в начале игры (когда Гордон от комбайнов по крышам убегает) точно болгарское (по-болгарски оно именно так и пишется, это не опечатка). А за дизайн Сити-17 отвечал во многом Виктор Антонов, это болгарин, который в Valve тогда работал (потом он перешёл в Arkane и работал над дизайном Dishonored).
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    Genesis нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Grue13, а дело в том, что в журнале Игромания выдвинули свою версию с расследованием, где склонялись больше к Прибалтике, и решили, что это скорее Латвия.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Из числа небольших визуальных нестыковочек. Как известно, в японском языке есть иероглиф "ao", который может означать как синий, так и зелёный цвет.
    https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ja/en/青
    Из-за этого регулярно возникают проблемы, когда художники не получают нужного контекста в описании к заданию и рисуют не тот цвет. Обычно это бывает в аниме, но игры тоже не становятся исключением. Пример из Langrisser II. Обратите внимание на цвет глаз Шери в интро, на портрете в игре и на игровом спрайте.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Infernalw, Genesis, pct и ещё 1-му нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    В Age of Empires II (если не ошибаюсь, в дополнении The Conquerors) последняя степень прокачанности конного разведчика - крылатый гусар. Такие гусары служили в Польше XVII века, причём не в разведке, а авангардом нападения.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    На мой, никто и никогда не переплюнет японских локализаторов, которые в Modern Warfare 2 в миссии с бойней в аэропорту перевели фразу Макарова - "И помните, ни слова по русски", так - "Убейте их всех, они русские".
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так в этой игре (точнее во всей серии) все рода войск и типы техники - условность, соответствующая эпохе, но не нации. Шумерский центурион или персидский паладин здесь обычное дело. ))
     
    Sylvester и Eraser нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Эпохе тоже не соответствует: во второй части затрагивалось средневековье, то есть не дальше рубежа XV-XVI веков. И то XVI век уже к этому периоду не относится. А уж следующий за ним - и подавно.

    К тому же в третьей всё вообще наоборот: Иван Грозный там может вести войну с Наполеоном Бонопартом.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Эпохе как раз соответствует: см. для начала -

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Крылатые_гусары

    А если и притянуто малость, то совсем незначительно (по меркам игры): ведь тот же Шумер от центуриона, который у него есть, отделяет веков эдак двадцать, как минимум. ))

    Так далеко я ещё не забирался - третью часть пока только мельком смотрел. А мои слова относятся к первой и второй (с дополнениями).

    Всё же, как ни крути, а баланс, геймплей и т.д. в такой разносторонней игре сложновато привести в ПОЛНОЕ соответствие с историей.
     
    NemCe нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Хыхдун II Повелитель Троллей, ну, в третьей зато есть свой интересный элемент: на очки опыта можно украшать столицу, а из неё во время боя можно подмогу вызывать...

    Но там правители набраны из самых известных за XVI-XIX века. У России это Иван Грозный, у Испании - кажется, какая-то королева Изабелла, у Франции - Наполеон...
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, это интересно. Давно собираюсь третью часть (со всеми дополнениями) освоить - надо бы наконец собраться с силами.

    Тоже, в общем-то, стандартный (и удобный) подход во многих стратегиях (правитель = не эпоха, а тактика, преимущества и т.д.)
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Offtop
    Во-первых, она в чём-то здорово уже другая и может не понравиться. Во-вторых, из дополнений я бы посоветовал только сюжетные. Дополнения об индейских племенах и народах Востока показались мне недоработанными. В том числе: если играешь за дополненческие стороны, их города (в случае с индейцами сиу - стойбище) нельзя никак видоизменять, что значительно ослабляет интерес к ним.

    Да на тактике там даже не отражается. Они только внешне и речевыми оборотами различаются: Грозный вечно хвалит сибирскую тайгу, русскую щедрость и прочие наши достояния, Наполеон часто обращает внимание на состояние военного конфликта (например, его коммент к успешной атаке: "Вы действуете грубо, но довольно успешно. Возможно, я вас недооценил..."), Мориц Наосский (правитель Голландии) изображает из себя надменно-трусливого денежного мешка (соответствующий описанному выше наполеоновскому комментарий звучит иначе: "Мне это ничего хорошего не сулит..."), английская королева давит на манеры (всё тот же комментарий: "Нельзя ли быть осторожнее? Посмотрите: вы всё поломали!")... А тактически - там всё только на разном оружии держится. Правда откуда у турок царь-пушка (из столицы они могут вызвать гигантскую пушку, которая одним выстрелом отправляет в Вальгалу целый отряд)?
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Искать исторические несоответствия в Age of empires :facepalm:
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление