1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так разное оружие это и есть часть тактики: наверняка ведь к каждому из них нужен (или, по крайней мере, эффективнее) какой-то свой подход.

    Это там так и перевели? Можно сразу в тему о "перлах из перевода".
     
  2. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    Игра Alchemilla
    3435b3b7afcd3c933370c7bcee07803a.jpg
    Интересная логика - сменить замок с кодом и всем сообщить код.
    Скриншот снял и выложил в Steam pause_break.
     
    Infernalw, HAL9000, Kseraks и 2 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Grue13, напомнило ситуацию где-то, по-моему, во второй или четвёртой части. Только там было написано исключительно для доверенных лиц.
    Да, это было во второй: ординатор что-то печатал на машинке о болезни одного из пациентов, а потом внизу кому-то лично сделал приписку карандашом "Я сменил код на втором этаже, теперь это **** (не помню уже, какой там был)". Тоже забавно: ведь прочесть мог любо
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.353
    Вы таки будете смеяться, но это в больницах и лабораториях распространённая практика. Есть соответстующие журналы (например пользования химреактивами), в конце которых указаны коды от сейфов. Правда в этом журнале и надо расписываться, кто что брал и когда.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    pct, дело не в кодах, а в том, от чего эти коды (не от сейфов, а от отделений) и как распространяется якобы конфиденциальная информация.
     
  6. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Мелочь, но глаз зацепился. KotOR, сцена, где надо вести следствие по делу об убийстве. В самом начале один из подозреваемых нам заявляет "я тут просто бегал, я делаю это регулярно". Известно, что он был найден на месте преступления безоружным. Известно, что окрестности кишат дикими зверями (мы сами с боем прорывались). Внимание, вопрос: почему в этом месте нельзя его поймать на лжи?
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.223
    @Cerberus, он прокачал скорость бега.
     
    Cerberus нравится это.
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.187
    А это такие условности. Для игровой механики локацию могут наполнить противниками, чтобы игроку не так скучно гулять было, зато встречаемые NPC будут вести светские беседы, как будто в парке гуляют.

    Например, в Скайриме по пути к Седобородым по 7000 ступеням. Все говорят, что дорога долгая и могут встречаться волки. На деле же драться придётся с ледяным призраком и троллем. Особенно забавно, что после боя с призраком попадается паломник, тихо-мирно сидящий на повороте дороги и спокойно рассказывающий, что он тут наслаждается тишиной и размышлением о мудрости Седобородых. Конечно, погружение в игру от такого может пострадать. Молодцы те разработчики, что могут замаскировать игровые условности и сохранить атмосферу игрового мира.
     
    Infernalw и Summoning нравится это.
  9. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Всё бы ничего, но про Kath Hound'ов говорит и дроид-информатор во время расследования, если его спросить, что в этих местах творится. Так-то да, можно было бы списать на условность, но зачем тогда такая "подсветка" неиспользуемого факта?
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Буквально сегодня в Resident Evil 7: Biohazard обнаружил одно сомнительное место. Там после первого боя с Маргаритой (когда она стоит над ямой и пускает в Итана мотыльков и москитов и не даёт ему влезть наверх) на втором этаже дома нужно открыть дверь в детские комнаты. Дверь заперта, а от замка идёт верёвка, привязанная к весам. На одной половине весов висит фонарь, а на другую надо повесить такой же...

    Идиотизм ситуации в том, что любой нормальный русский человек вместо того, чтобы идти за этим фонарём (его можно получить только убив мутировавшую Маргариту - процесс довольно трудоёмкий и затратный), давно бы попросту сломал этот примитивный механизм: надавил бы на рычаг весов, обрезал бы верёвку, снял бы фонарь с другой половины или разбил бы его вообще... В общем, при всех своих достоинствах игра в этом моменте заставляет игрока лишний раз напрягаться в том месте, где в реальности это было бы излишеством. Придумали бы что-то похитрее - может, был бы смысл делать такие затяжные моменты...
     
    HAL9000 нравится это.
  11. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    ну, вроде, адекватный человек, а начал в Resident Evil 7 играть.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    @IdeaGen, а чего это надо быть ненормальным, чтобы в него играть? Неплохая адвенчура, особенно после горы безликих квестов, из которых нормальные по пальцам одной руки пересчитать можно. Плюс ещё учитывая, что прошлый год на игры неурожайным был. Сам-то во что играешь? А то только трепешься постоянно ни о чём.
     
  13. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    да не стоит мои слова так близко к сердцу принимать ). я не особо склонен пустые посты размещать, но иногда под настроение из меня что-то да вырвется.
    эх. мне угодить трудно. я итак играю редко, а если и хочется, то не во что. по мне так почти все игры после 2003-5 неудовлетворительные (без учета игр непредпочтительных жанров, стилей, направлений). к обители зла у меня претензии всегда были, и это долго объяснять. вот я люблю хороры, но найти стоющий (по моим меркам) так и не могу. и если обитель зла ставить в такой ряд, то из части в часть у нее были все новые противоречия.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Понятно, ещё одна порция пустословия...
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Сегодня в No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way в шестой миссии (там где нужно проникнуть в дом лже-Гудмана) обратил внимание на странную и крайне грубую ошибку в ключевом документе (в том, где сказано о проекте "Омега"): Осло назван шведским городом (там написано так: "Осло, Швеция"). Возможно, это в переводе ошибка, а может, так и в оригинале было. Но ладно бы уж Киркенес какой-нибудь назвали шведским. Или, к примеру, Эскильстун - норвежским. А со столицей - это джек-пот!

    Хотя, может быть, во вселенной NOLF Швеция занимает всю Скандинавию, за исключением Финляндии?..
     
  16. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Вот тут заговорили за нелогичность и логику. Многие загадки в Серии Обитель Зла - в целом не претендуют на "реальную" логику а кажется создавались в какой-то сонамбуле. Например в Третьей части )классика( есть загадка с статуей мэра и диском. При этом, насколько мне позволяет моя память, Джилл упоминает что "кто-то спрятал диск в полицейском участке". Вопрос - кругом извиняюсь(за часы до того как Джилл найдет оный диск) архизвиздец и кто-то отрывает у статуи мэра диск что бы унести в полицейский участок? Очень странно. Многие загадки в серии RE В целом порой пахнут "сайлентхилловщиной" - решение загадок, древние гробницы и лучи смерти - и всё это в "саге" про корпорацию и вирусы с мутантами.

    Несколько "нелогичных" вещей связанных с отсутвием прыжков в некоторых играх серии Хитман. Вместо того что бы перескочить какой нить выступ и балкон агент 47 может минут 20 маскироваться, ещё 15 минут пробиратся через всякие перепоны хотя мог бы просто перепрыгнуть уступчик.

    GTA Vice City - лично мне кажется бредовым предательство Ленса Венса...как ни крути но я считал его другом. Вытащить его шоколадную жо...кхе..морду от разъяренных бандюков и тут...хотя...наверное деньги есть деньги.
     
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.302
    Кому то просто нужно историю внимательней изучать. В серии NOLF, альтернативный мир Земли (что достаточно распространено в фантастике/играх). Осло, в нашей реальности, до 1905 года был формально городом Шведского королевства. Нет никаких препятствий, что бы в альтернативной вселенной, он оставался шведским и далее, в 20 веке.
    И географию тоже нужно подучить. Так как, Скандинавия и Скандинавский полуостров, это несколько разные вещи. В нашей реальности, вся Скандинавия была датской, а не шведской, и сильно сомневаюсь, что даже в альтернативной вселенной, было бы наоборот.
    Альтернатива альтернативой, но логика все же должна присутствовать.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Скорее наоборот: если моя память мне не изменяет, третья часть вышла в один год с первым Silent Hill'ом.

    В целом же бредовым Resident Evil назвать сложно. Своеобразным - да. У японцев свой подход к компьютерным играм (как и ко всему остальному). По крайней мере во многих старых их произведениях игроку то и дело напоминают о грани между реальностью и игрой.
    Это всего лишь технический момент.
    Во-первых, Лэнс вроде как сам объясняет своё предательство (если не ошибаюсь, он предал Томми из жадности, подозревая, что тот пытается сократить его долю), а во вторых, с точки зрения сценариста это тот самый "вот это поворот!", чтобы немного встряхнуть игрока.
     
  19. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    @Genesis, мне почему-то по "молодости" всегда казалось что Ленс "хороший парень" и если честно предательство я его воспринимал как нехорошую шутку сценаристов. Но да, что есть то есть. У нас даже ходила "утка" что если у Тони будет позитивная карма (да если кто помнит этот Статус скрин с "цифровыми достижениями" Версетти (убито людей, сбито, проехано миль, пройдено пешком и тд и тп) там была карма. Кто-то говорил что если карма будет позитивной то мол будет другая концовка. Но да это была лишь "утка" в ответ на "наше с посонами" недовольство предательством Ленса.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Я в курсе, что Норвегия относительно поздно стала самостоятельным государством. И при чём тут история, если мир альтернативный, и в нём она неактуальна? В игре, напоминаю, 1967 год (как минимум - подозреваю, что с момента первой части мог пройти год-другой). Финляндия-то от России, к слову, отделилась, судя по ролику в начале первой части.
    Об этом я тоже знаю: к Скандинавии относятся Дания (которая территориально ближе к Германии, чем к полуострову) и Исландия (которая вообще занимает отдельный остров на солидном расстоянии от материка). Не понимаю одного: к чему это вообще?
    О том, что альтернативная реальность так или иначе отличается от нашей, я имею представление. Но насколько мир NOLF отличается от реального, информации нет по крайней мере у меня. Посему вопрос: где твоя логика?
    --- добавлено 1 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 окт 2020 ---
    Подобные сюжетные ходы сбивают с толку наивных людей. В San Andreas многие тоже поначалу думали, что Биг Смоук и Райдер - свои парни. Если Райдер в какой-то стеени ведомый, то Биг Смоук - продажная шкура. То же и с Лэнсом: он хорошо косит под друга, а на самом деле ценит только материальную выгоду.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление