1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.714
    @drugon, сообщения будут, это уже реализовано для некоторых стволов. При чем паладин будет видеть сообщение что ему не нужно такое слабое оружие (пистолеты например) а маг что он не может такое поднять (BFG). Я правда думаю на счет плазмы и рельсотрона (забыл его упомянуть), но не знаю, маг с плазмаганом... хммм. Или паладин со щитом и плазмаганом - я не уверен вменяемо ли это, хотя звучит меметично.
    Револьвер будет наносить 80-150 как HAR1 но отдача пожестче.
    Про одноразовые пушки - да, я тоже про это думал, мне кажется это очень интересное решение.
    Про BFG - была идея сделать в нем некий фокусирующий кристал, вытащив который паладин может призвать из параллельного измерения молот, но БФГ станет негодной, а его молот будет или неподъемный для остальных или только с однии ударом. Маг вставит кристалл в посох и сможет накапливать в нем ману, не тратя каждый раз время на накачивание спелла. Про монстров, ты что за изменения имеешь в виду? Шотнаннеров из ада которые сразу 12 дробинок выстреливают?)
     
  2. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.714
    Новый внешний вид пулемета - М60. Еще не полностью готов, но свое уже делает:



    Револьвер из нового BD, с поправленными анимациями смертей, а так же переделанный под нормальный калибр.



    Наконец то реализовал эффект стана шаровых от молний и станлок боль от обычных разрядов молний.
    В случае ревенантов это выглядит даже забавно:



    На стан кстати разные противники реагируют по разному:
    Арахнатроны уязвимы к электричеству и умирают сразу после окончания стана, от повреждений мозга, кхмкхм. Бароны и рыцари имеют меньший шанс подвергнутся эффекту и немного уменьшенное время действия, но зато впадают в ярость и ускоренно атакуют после окончания стана. Какодемоны практически имунны к атакам молний (так как они сами атакуют ими же) и их можно оглушить только на несколько секунд, при чем они преобразуют полученный урон и всегда контратакуют после стана и после каждого попадания молнией.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
    Gamerun, unreal doom, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  3. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.714
    Вариант персонального дизайна интерфейса для мага.

    HUDGothExemple.jpg
     
    GreenEyesMan и Gamerun нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.128
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    3.880
    М60 выглядит ужасно... Кто-нибудь пробовал подержать одной рукой хотя бы РПК? Просто подержать на весу, не стрелять. Неужто желание показать "а я могу анимацию ленты сделать" стоило этого?

    А всё остальное - супер! :)
    Есть, конечно, претензии к револьверу одинарного действия, но это фигня.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
  6. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.714
    @Колючий, огого, пуристы подтянулись. Извини, но это классика. Рэмбо с М60 в одной руке это эталон. Не говоря о разных видео где люди таки стреляют с одной руки. Думгай который может голыми руками оторвать голову с позвоночником у Барона Ада точно может стрелять с одной руки. Ну и наконец, если это Марс, то весить этот пулемет будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

    А что с револьвером не так?
    --- добавлено 29 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2019 ---
    @unreal doom, синяя шкала справа это накопление текущего заряда, а синяя сфера общее количество маны.
     
    Neresar и unreal doom нравится это.
  7. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    415
    Кто-нибудь пробовал таскать с собой 100 запасных выстрелов к гранатомёту? Причём это между делом, помимо всего прочего. И при этом ещё носиться со скоростью ветра, стреляя из пулемёта не сбивая прицел? DooM это же не ArmA.
     
    Neresar и Лорд Лотар нравится это.
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    3.880
    По мне так ущербие, а не эталон (и про вариант в игре и про Рэмбо в целом). Дайте ему нормальный короб и нормальный хват, будет же лучше смотреться и анимация ленты тоже будет присутствовать. Про видео с одноручным хватом пулемёта и вес на Марсе... Вес меньше, а масса та же. И давай я не буду обсуждать людей, кто стреляет на весу одной рукой "куда-то туда".
    У всех нормальных револьверов не нужно отдельно взводить боёк. У них спусковой механизм двойного действия. Для более точного выстрела отдельно взводится боёк и курок будет очень лёгкий. Но если нужно выстрелить быстро (что и видим в игре), то можно использовать самовзвод, при этом будет большое усилие на курке (2-4 кг*с), но боёк взводится сам и барабан прокручивается тоже сам. Логика применения на анимации немного хромает, вроде нужно быстро стрелять, а он с курком отдельно возится. Крупные пистолеты револьверы со спусковым механизмом одинарного действия вроде в начале 20-го века делать перестали.

    ЗЫ. Киношный хват пулемёта одной рукой, но револьвер держим двумя руками. :)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    unreal doom и Goblinit нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.128
    @Колючий, ну так M60 тоже устаревший пулемёт для мира DOOM, и оригинальные дробовики (двустволка уж 100% реликтовая пушка).
    А вот с тем, что держать револьвер лучше одной рукой я согласен :)
     
  10. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.714
    На счет М60... даже не знаю. Возможно, но не особо вероятно - он получит альтернативный centered спрайт, но вряд ли с коробом.
    Про руки, давайте не будем. В BD свои, скажем так, стандарты: здесь можно стрелять с двух рук из винтовок например, но при этом пистолет (обычный, не револьвер) держат двумя руками. Про взвод бойка - на мой взгляд выглядит неплохо, подчеркивает то что это брутальный револьвер под крупнокалиберный патрон. Если делать без этого, то придется делать задержку перед выстрелом после нажатия мышки. Поверьте, это будет то еще удовольствие. Скорее надо добавить вариант ковбойской стрельбы с взводом бойка левой рукой.
     
  11. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.714
    Магия холода, скоро будет доступна для тестирования:

    [​IMG]
     
    Колючий нравится это.
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    3.880
    Дьяблодум. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.916
    А это идея!
     
  14. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.714
    @Колючий, @VladimIr V Y, в каком-то смысле, в эту сторону мы и идем. Не прямо Дьябло- , но уже и не просто Дум.
    Я вот думаю перепилить Паладина больше в сторону святого воина который изгоняет злых духов из обычных солдат и они переходят обратно на сторону людей, а для того что бы это делать ему нужно убивать демонов и тем самым повышать показатель, кхм, "набожности".

    Тем временем планирую сделать пистолет-пулемет (а вернее PDW) с обложки Дума, тот самый. Вот первые шаги в эту сторону:

    acdn.discordapp.com_attachments_485751633939136525_602185332175274103_SMG2.png
    На основе вот этого референса:
    acdn.discordapp.com_attachments_485751633939136525_602185367273209866_DSmg.png

    Ну и М60 в действии, теперь уже с прицелом:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2019 в 20:36
    Колючий нравится это.
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    3.880
    Может стоит ему хоть какой-то прицел добавить? Мушка на стволе и, скажем, прорезь/метка в верхней части ствольной коробки.
    --- добавлено 21 авг 2019 в 20:42, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2019 в 20:41 ---
    Хотя бы в духе как на револьвере. Правда мушка нужна крупнее, чтобы линия прицеливания была параллельна стволу.
     
  16. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.714
    @Колючий, да да, конечно, это будет сделано. Правда скорее не на самом стволе, а на конце кожуха, или чего-то в духе SIG MCX:

    [​IMG]
     
    Колючий нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление