1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964

    Шаровые молнии в деле.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
    Кишмиш, Gamerun, Колючий и ещё 1-му нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    SCHISM.png

    Небольшой временный логотип с концептами трех главных героев.
     
    unreal doom, Gamerun, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Shield_3_a32.png

    Фехтовальный щит для паладина, которым можно будет атаковать почти так же как и мечом, правда на значительно более короткой дистанции. Им можно будет отталкивать врагов, делать рубящие и колющие удары, а так же отражать дальние атаки врагов. Кроме боссов и атак арчвайла.
     
    unreal doom, Gamerun и Кишмиш нравится это.
  4. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    621
    Я смотрю Йож серьёзно взялся за дело.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @SSW85, у нас все серьезно. Раньше я работал сам и было тяжко, сейчас к счастью подключилось несколько профессионалов - в частности @GreenEyesMan (модель щита и рендер его), и процесс стал идти более менее гладко (тьфу тьфу тьфу...).
    Кроме того, раньше это была просто поделка для узкого круга лиц в клубе любителей хардкорного мультиплеера, а сейчас - конкретный мод с которым я хочу выйти на форумы комьюнити Doom'a. Цель в том что бы этот мод стал в каком то смысле на равне с такими проектами как сам Brutal Doom, Project Brutality или Guncaster Vindicated будучи не просто BD на стероидах а предлагая новые игровые механики и разный по сути геймплей за разные классы. Хотя конкретно сейчас об этом говорить пока рано - проекту не хватает программиста и еще многое предстоит сделать. Тем не менее потенциал имеется, и команда старается его реализовывать.
     
    Колючий, HAL9000 и Gamerun нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Если и на международные тоже, то не забывай про необходимость отдалить себя от BD в каком-то смысле. Они его так не любят, что даже не включают в роскошные пасты рекомендаций на "50 модов, которые должен установить каждый уважающий себя думер".
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Кишмиш, увы, с засранцами трудно иметь дело. Пусть только не забывают что у PB ножки оттуда же растут. И очень сильно. Геймплейные фичи BD, равно как и планка качества контента которую он задал изменила моддинг дума.
     
    Gamerun нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    - ну и вот зачем это? Не, оно конечно приятно, но... с "профессионалом" тут чутка перебрали. :)

    Иммо, проблема BDешности решается легко - в главном меню Brutal Doom options меняются на что-нибудь другое. Потому как сейчас сложнее найти мод, в котором бы не использовались наработки Брутала. Да даже в четвертом Думе используются механики из Брутала. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    При это столько было истерик про "сержант брал наработки других, кококо!"

    :rofl:
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Кишмиш, пусть идут нахрен. Это свободное комьюнити а не упоротых наркоманов неистово самоудовлетворящихся на авторские права, каковым является мир "ААА" проектов. Если у кого-то проблемы с использованием лично его контента, пусть идет и скажет. Или лучше не скажет. Комьюнити завалено бесконечным количеством контента для проектов которые умерли годы (если не десятилетия!) назад, это как одна огромная свалка в которой есть полно разных полезных вещей и артефактов - странно было бы это не использовать. Хотя конечно есть поборники пуризма, вот только здравый смысл тут отсутствует напрочь.
     
    unreal doom, HAL9000 и Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964

    Топор и фехтовальный щит с лезвиями.
    AXE EFFECT!
     
    Gamerun, unreal doom, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Смачненько
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    Надо было и основной спрайт заменить. А то как-то странно выглядит - несет шит без шипов, а тут сразу шипы. :)
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    @GreenEyesMan, а так если у него механическое выдвигание?
    --- добавлено 25 окт 2019, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2019 ---
    А вот деревяшка внутри беспокоит - вроде разная?
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Кишмиш, @GreenEyesMan, заменю, там просто еще спрайтов пять-шесть, но они незаметные.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Парапсихические дисциплины у паладина, в сочетании с мечом:


    В качестве маны используется система из двух шкал - ярости и рвения. При успешном нанесении ударов заполняется шкала ярости, за счет чего игрок получает ускорение атак и некоторые другие бонусы, типа регенерации или увеличения урона. Когда игрок не атакует, неиспользованная ярость спадает и превращается в рвение, которое можно использовать для получения бонуса защиты (который принимает на себя 2/3 урона), дистанционных атак которые разбрасывают мелких врагов, станят сильных и отражают ближайшие снаряды, а так же для "благословения" оружия что позволяет делать атаки как в Hexen - магический выстрел из щита, метание топора и магическая атака квиетусом на расстоянии.
     
    unreal doom, GreenEyesMan, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  18. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Спасибо за идею шкалы Ярости неизвестному куле. Хотя я предлагал шкалу ярости вовсе не для того, а чтоб нельзя было абьюзить фаталити.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Точняк, спасибо за идею шкалы ярости @coole, ещё эта шкала при частичном заполнении позволяет делать фаталити.
    Суть всей этой механики с "ДВУМЯ РАЗНЫМИ" (с) шкалами в том, что бы дать игроку выбор между ролью, скажем так, варвара-бересерка который прет напролом как колесница Джаггернаута и за счет боевой ярости восстанавливает себе здоровье омываясь кровью врагов, и ролью рыцаря-паладина, который конечно тоже омывается кровью врагов, но вместо ярости использует тактику и духовные дисциплины направленные на защиту и исцеление или изгнание демонов.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Удар супермена для паладина, будет доступен при высших значениях рвения.
    Полет-выпад на метров 20 который сносит все что стоит на пути. Тут не очень понятно, но на гифке нет никакого движения типа хотьбы или бега, это чисто движение от удара.



    Есть такой же выпад с мечом, лютая вещь, можно успешно убивать кибердемона с 3-4 выпадов если действовать хладнокровно и целится точно в голову.
     
    unreal doom, GreenEyesMan, LostSenSS и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление