1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Игре явно не хватает фентезийных монстров. Хоть из тех же Heretic или Hexen.
     
  2. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    А чем вам демоны недостаточно фентезийные?)
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    - это кибер-демоны. Кибер демоны - не фентезийные. А тут у нас маги есть. А всяческих магический тварей спрайтов ну очень много в загажниках думоводов. Хотя я вроде бы еще в Дискорде когда сидел Лотару об этом писал. Или не писал... не помню уже.
     
    unreal doom нравится это.
  4. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    А вообще, лотар анонсировал каких-то магов, какие-то планы были. Почему их сейчас нет в схизме - вопрос не ко мне.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964

    Новый минибосс - герцог ада. Наконец то сделали. ИИ пока в процессе, но он уже бегает, атакует и умирает по разному в зависимости от типа урона. Это был долгий путь но наконец то оно увидело свет. Так что бароны ада уже больше не крутые.
     
    OLD-NEW Player, Колючий, Gamerun и 2 другим нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Немного геймплея за мага например. Из будущего билда 095.

     
    outdead, Gamerun, Колючий и 3 другим нравится это.
  7. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.869
    @GreenEyesMan,

    0. ZDoom • View topic - ShadowCaster and other fantasy monsters for Heretic

    Есть поддержка Brutal Heretic RPG. Как следствие вероятно не должно быть большой проблемой добавить Brutal Doom.

    Ещё отдельно можно взглянуть на:

    1. ZDoom • View topic - BRUTAL HEXEN RPG (ZDL Edition) v4.7
    2. ZDoom • View topic - IronTusks - Diablo3D V1.1.7 Exp Patch (Links UPDATED)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Небольшая актуализация данных.
    Господа. У нас есть 90% брутализированных монстров из Heretic взятые из мода Bitter Heretic с разрешения его создателя Lagi, моего соотечественника.
    У нас также есть 65% брутализированных монстров из Hexen взятых из Brutal Hexen. И то и другое доработанно мной и моей командой.
    Сверх того у нас есть специальный набор монстров специфических конкретно для нашего проекта, и скриптовая система которая спаунит их в определенных случаях. Когда на карте есть босс он случайным образом может быть заменен на одного из боссов нашего расширения, и каждый из них заменяет определенные типы противников на своих миньйонов.
    @UnknDoomer, однако спасибо за наводку на первый набор монстров, очень хороший товар.
     
    Gamerun нравится это.
  9. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.869
    @Лорд Лотар, рекомендую ещё заглянуть сюда

    3. Heretic / Hexen. Does unique new monsters standalone add-ons exist?

    Но это к вопросу конкретно Heretic/Hexen.


    К слову.

    A. Их поддержка в модификации планируется?

    B. Из прочего - рекомендую почерпнуть систему уровней/тиров монстров из Complex Doom без аддонов, т.е. когда есть 3-4 разновидности того же самого монстра, но опаснее. При этом без перегрузки ванильного подхода (что делают аддоны вроде Clusterfuck и прочих) + с них может падать здоровья, броня или апгрейды для оружия, что тоже делятся на категории. Например двухстволку можно сменить на четырёхстволку. Мод универсальный, прохожу с ним большинство pwad'ов для Doom.

    Если ваше творение стало бы аналогом не хуже для любителей в т.ч. vanilla+ вариацией в случае Doom/Heretic/Hexen скопом, то было бы неплохо.

    Несколько ссылок по теме:

    Complex Doom (в первую очередь Doom) - ZDoom • View topic - Complex DooM (updated 17/01/19)
    Heretical Doom (Heretic) - ZDoom • View topic - Heretical Doom v1.5 - Cyberdemons and Maulotaurs, oh my!
    Hexen Walpurgis (Hexen) - Hexen: Walpurgis- 0.92 (For Doom, Heretic, Hexen)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2021
  10. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.928
    Выглядит весьма достойно.

    Ремарки:
    Зарядка маны - очень быстрая, на представленном уровне ГГ - имба. Может быть чуть медленнее, с возможностью ускорить в дальнейшем (RPG элемент, ага).
    Для SG (и SSG?) к электрическому перку можно добавить: при попадании в монстра, если есть ещё монстр ближе чем 1 целая имповская тушка, 50% шанс кастануть стан на соседа; 10% шанс стан и -1 HP; 3% шанс стан и -10 HP.
    Идея с крафтом - забавная.
    Ритуальному мечу нужен другой звук доставания (либо другой спрайт, гыгы), ибо сильно не согласуется.
    Плюс, ему можно допмеханику добивания для получения HP/стафа, например: если ATTACK2 и монстр убит - 5% получить 2%HP монстра/ATK, 3% получить HP vial и т.д.
    Не совсем понятно зачем ему два melee оружия.
    Надписи про "у тебя и так есть SG" раздражают по центру экрана, их надо бы вниз, на манер RGA.

    И да, хочу бензопилу с Pyromancy.

    PS нет желания вывесить Coop/Survival сервер в паблик?

    Ну в целом согласен, но с LCA есть куча проблема совершенно другого рода. Но как идею - можно.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Уже не планируется поскольку мы уже имеем поддержку Еретика и Хексена, конечно, еще не полную, но играть уже можно. Как тольку выпустим эту версию в публичный доступ я ее здесь опубликую.
    Я не очень фанат комплекса, кластерфака и LCA. У нас будет другая система бестиария. Все противники будут поделены на фракции, и в каждой фракции будет обычный противник, сильный противник, минибосс и босс. Кроме фракций будут еще и темы бестиария - пересекающаяся система классификации.

    Например вот так выглядит классификация по фракциям:
    Люди:
    • Солдаты (пистолет, винтовка, бензопила)
    • Ученые (топор, нож)
    • Сержанты (дробовик, тяжелая винтовка, пистолет-пулемет)
    • Коммандо (миниган, тяжелая винтовка)
    • Элита (снайперская винтовка)
    • Военная техника (легкие танки, тяжелые танки, вертолеты, мехи)
    • Так же в эту группу входят эттины из Hexen и зомби из подпункта ниже.

    Нежить:
    • Зомби (не zombieman а именно живой труп - локальный для мода бестиарий)
    • Скелет демона (который пинки или спектр при жизни)
    • Ревенанты с ракетницами и без ничего, в случае Heretic мертвые рыцари а в случае Hexen летающая нежить
    • Древний ревенант
    • Мертвый Король (пока что просто скажу что лучше с ним вообще никогда не встречаться...)
    • Так же в эту группу входят потерянные души, железные личи из Heretic и еще кое кто, с кем тоже лучше никогда не встречаться, разве что призвав "это" на свою сторону.

    Натуральные демоны:
    • Имп
    • Демон
    • Рыцарь ада
    • Змий хаоса из Hexen
    • Барон ада
    • Герцог ада (да да, кое что новое специально для нашего мода)
    • Нагой Демон (кибердемон без аугментаций и имплантов)
    • Так же в эту группу входят какодемоны, старшие какодемоны и элементали боли, аракнорбы и королевы аракнорбов - летающие мозги арахнотронов и мастермайндов соответственно

    Кибернетические демоны:
    • Кибер-имп (с плазмаганом и тяжелой пушкой)
    • Демон-мех (то же что и пинки или спектр только потолще и жрет сильнее)
    • Арахнотрон
    • Манкубус
    • Мастермайнд
    • Кибердемон
    • Так же в эту группу входят (хотя и не имеют аугментаций)

    Маги:
    • Последователи Д'Спарила и Епископы из Heretic и Hexen
    • Темные слуги - мастера черной магии, ночной кошмар в плане огневой мощи
    • Некроманты - любители носить черепа крупного рогатого скота вместо шлемов, из Hexen II (призывают мягко говоря толпы пушечного мяса из под земли)
    • Арчвайлы (технически это натуральные демоны но относятся к магам)
    • Дьяболисты (красные арчвайлы с рогами, второй ночной кошмар в плане огневой мощи).
    • Ересиархи - не смотря на меньшее количество здоровья противник более страшный чем кибердемон или мастермайнд за счет массы разных атак с разным действием.
    • Так же в эту группу входят африты (летающие огненные рыцари ада) и лорды афритов (летающие бароны объятые адским пламенем, думаю нет необходимости говорить про огневую мощь?).

    Но. Кроме этого есть еще темы. Так например есть тема огненных противников которая объединяет импов, потерянные души и элементалей боли, манкубусов, арчвайлов и афритов.
    Или есть тема магии которая объединяет не только магов но опять же, потерянные души и элементалей боли, а так же мертвых рыцарей и летающую нежить, древних ревенантов, древних манкубусов и древних арахнатронов. Есть тема пауков которая объединяет арахнатронов, мастермайндов а так же аракнорбов. Всего раскрывать не буду, но в любом случае - система сложнее и комплекснее чем просто перекрашивание импов в золотой цвет и выдача им 500-600 хп как любят делать в LCA, clusterfuck и прочим complex doom'e.

    @TBAPb, перед мультиплеерными тестами мы должны добится достаточно стабильной работы мода. Но сервера будут, обязательно.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.869
    Complex без дополнений вполне адекватен. Впрочем, как я уже вижу из списка, ряд идей явно отсылают к таковому.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @UnknDoomer, не знаю можно ли это назвать отсылкой. Я из этого семейства модов играл только в Lister Simple Doom, принципиальное различие между этим типом модов и Схизмом (ex Brutal Doom Rebalance) в том что они по сути ARPG в гораздо большей степени чем шутеры. Тот же Doom Roguelike Arsenal. У нас же это чистый экшен без малейшего следа и намека на прокачку. Более того - магу изначально доступны все школы магии, а у паладина сразу доступно все оружие ближнего боя, за счет чего можно полностью сосредоточится на боевой части, а не на попытках найти в приличное оружие.
    Сама по себе идея развернутого бестиария не является ноухау комплексов, это в той или иной мере присутствует в большинстве уважающих себя игр. В данном случае по иронии ближайшим аналогом будет Diablo 1-2.
     
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Даёшь Виконта, Маркиза и Короля)))
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Jurgen Krace, тогда уж так - рыцарь, барон, граф, маркиз, герцог и принц.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  16. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Лорд Лотар нравится это.
  17. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.869


    @Jurgen Krace, @Лорд Лотар, ждём добавление класса анархиста/еретика.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
    GreenEyesMan нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @UnknDoomer, еретик будет тот который Корвус, а что до анархистов то Схизм не фанклуб Гражданской Обороны - большая часть разработчиков о ней никогда и не слышала даже, в том числе я.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    [​IMG]

    Небольшая презентация подвижек - новый HUD для всех классов, в данном случае мага - руны вокруг камня маны показывают количество маны, а руны вокруг руки показывают силу заклинания. Само заклинание в данном случае - стена молний, местное переосмысление аномалии Электра из Сталкера, если угодно. Ну и конечно заклинания стена молний из Diablo.
     
    docent27, Reiko, Колючий и 3 другим нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    GreenEyesMan, Колючий, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление