1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    У меня вопрос по поводу работы BFG в Brutal Doom. Я правильно понимаю, что у неё тут нет hitscan составляющей выстрела, из-за чего она стала очень заметно слабее?
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Svlad, это странно, я проверю. БФГ-Лучи должны были остаться.


    Тем временем новое видео Мартиноза, показывает все оружие но не магию. А жаль. Но в любом случае неплохо.
     
    Angel Of Nemesis, Gamerun, 6y3eJIok и 3 другим нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Какой-то светофильтр стремный. :)

    Кстати, надо вместо четырех стволки - семистволку запилить. Я когда делал модельки средневекового вооружения нашел столько подходящих референсов.
     
    Колючий нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @GreenEyesMan, светофильтр в стиле "я полощу глаза говном", но увы, таков авторский стиль. Ему уже человек 20 это сказало, в том числе и я.)
     
    Mel Shlemming и Колючий нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Кишмиш, Gamerun и GreenEyesMan нравится это.
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    На вики пишут, что не остаётся, если я правильно понял. Ну и визуально от стрельбы осталось такое же впечатление, почему я и задался этим вопросом.
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Поиграл (да, первый раз - все бывает в первый раз).

    Иммо, но паладин и маг - получились имбовые, так как у них изначально огромное количество вооружения.

    Вот если бы вооружение они получали бы по мере прохождения (фз как это реализовать), то было бы куда как лучше. Да и возможность использовать огнестрельное оружие было бы оправдано. А то за мага оно на фи не сдалось - есть же бесконечная магия (очень быстро перезаряжается).

    Маг вооруженный дробовиком - это конечно мощно, но можно ли сделать так, что бы он еще и магию мог использовать какую-нибудь одновременно? Гранаты ему не сдались - как раз на эту кнопку уже функция доп магического умения привязана. Да и паладину гранаты - может быть тоже какое-нибудь спец умение паладинское добавить? А то пехотинец сейчас получается самым ущербным не смотря на обширный арсенал. А так хотя бы у него будет что-то свое (гранаты и бензопила).

    Кстати о нем, об арсенале. Два гранатомета - разница лишь в навесной стрельбе и возможности прицеливания? Они визуально так похожи, что я не сразу понял, что это разные типы оружия. Надо менять. Да и добавить навесному какие-нибудь функции, например переключение действия снаряда (типа при касании, с таймером или сенсором, огненный по площади - как в Страйф и т.п.).

    Есть тяжелая винтовка и М60. Если у персонажа еще есть миниган и винтовка, то взять тяжелое не получается - пишет, что нельзя тащить больше. Однако, если выкинуть миниган и винтовку и взять тяжелую винтовку и М60, то потом спокойно можно подобрать и миниган и штурмовую винтовку. Это глюк такой?

    ---
    Не хватает фэнтезийных врагов. Хотя об этом я уже писал. Просто маг и паладин есть, а врагов для них подходящих нет.
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    То чувство когда спустя 3 года совместной работы лучший художник проекта наконец-то в него играет. XD
    @GreenEyesMan, имбовые как имбовые, в их силе их слабость - паладином надо лезть на рожон все время, за счет чего шансы получить по морде гораздо больше, а маг наоборот может легко умереть от собственного же урона по площади, или проглядеть за пожарищем стрелков. Кроме того у мага в ближнем бою шансов почти нет. Да, постепенная выдача будет, мы над этим работаем.
    На счет гранат - гранаты простая вещь, они будут у всех. Другое дело энергетическое или тяжелое оружие. А специальные паладинистые умения активируются кнопкой taunt. Глянь F1 и проверь настройки кнопок.
    Гранатометы будут несколько переделаны, режим гранат пойдет в обычный гранатомет, а тот что сейчас исполняет эту функцию получит новые фичи и графику.
    На счет проблемы с ограничением слотов - да, мы это переписываем сейчас. Намешалось кое каких проблем.
    А фентезийных враго в Думце и нет особо. Ты Хексен запусти со Схизмом, там то они и будут. Или Еретик.)
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    - я сейчас зальюсь краской и умру от перелива крови к голове. Ваши бы слова да в уста всем моим работодателям за это год. НЕ стоит меня нахваливать (но мне все равно приятно). :)

    - вопрос не в имбовости, а как раз в том, что оружие все и сразу. Становиться просто не интересно играть. Вводить этакие РПГ элементы я даже не предлагаю (хотя как вариант было бы интересно), но получения оружия и способностей со временем - это было бы толково.

    - а магу они вообще зачем? У него же толковая магия есть, во сто крат лучше гранат. Хотя, если бы он эти гранаты "зачаровывал" и у них бы менялись свойства... Как в Hexen у бутылок с зеленым газом (каждый персонаж по своему их использовал).

    - может смешать? Плюсом добавить крутых из среды думоводов? Было бы круто! Играешь в Дум, а тут тебе гаргульи из-за угла вылетают. Или импы в Hexen. Какодемоны в Еретике. И т.п. :)
     
  10. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.928
    По поводу щита - просто сместить спрайт ниже. Тут не тот уровень реализма, когда нужно усираться.
    Опционально - добавить bobbing при движении, как раз на уровне между двух полосок в скрине

    Кусочек с щитом и автоматом - просто прекрасно, ассиметричный ответ достойный великого кукурузника и анекдотов про Штирлица.

    BTW, касаемо применения огнестрела "неподходящими" классами - есть возможность реализовать больший разброс если класс - не морпех? Потом можно и ачивки/фишки как Cold blooded/Steady hands из RGA2...

    Вот это да, мне нравится идея. В бою редко, правда, используется, максимум - в Invasion/MoP, но там вообще бедный арсенал и куча ситуаций когда именно проще закидать.

    Вот это тоже нра, вопрос лишь как это реализовывать, я никогда отдельно гранаты не выбираю даже в coop/survival, всегда по хоткею. Но так - да, тот же маг по ПКМ/спецумению может добавить доп. урон холод/огонь; паладин - освятить (у него кстати мана есть?) для доп. урона по нежити (ну или тупо добавлять +magic_dmg). Морпеху, чтоб завидно не было, дать возможность кидать две гренки за раз.

    Имеет смысл для сингла, но для мульти... какой-нить MAP25 а у тебя pistol-start. И ты вообще ничего не можешь. Увы.

    По поводу dual wield - как праально Лотар говорит, dw не даёт возможности зачистить тупо за счёт плотности огня (говорю по опыту BD20/21), за исключением уж совсем никчёмных мобов, но вот станлок - да, было такое, что я использовал dw именно для этого, в то время как тима добивает. Хорошо работает при одиночных разборках с теми же HK.

    Поддержу коммент с moddb:
    > The pistol for the marine when aiming down the sights looks bad. The tilt aim he does looks like hes trying to be gangsta and its just ugly looking in my opinion.
    Я сначала подумал добавилась механика выглядывания из-за угла, по факту - да, гангста стайл какой-то.

    В целом - жду паблик на TSPG или FAP.
     

    Вложения:

    • schizm.png
      schizm.png
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      84
    Колючий, unreal doom и GreenEyesMan нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    По итогу будет так что у классов будет стартовое оружие, и будет дополнительное, которое можно подобрать в определенных условиях. Из стартового у паладина это будет или меч или топор и щит (возможно даже на выбор), а из дополнительного - разумеется второе невыбранное, арбалет, молот и демонический меч. У мага ситуация будет немного другая, но некоторые возможности будут открываться постепенно, так что стартовать они будут примерно с 65% своей текущей силы. А все потому что сказал @TBAPb
    Именно в расчете на эту механику и делались новые классы. Представь себе, играешь в survival coop с потерей оружия после каждой смерти и подбором оружия только в одни руки (без weapon stay). Практически каждый уровень начинаешь с pistol start, патронов мало, оружия мало, в основном все бегают на трофейном. Я так и играл в БД в свое время. Что бы дать чуть более равные шансы и есть новые классы - маг ДПС и паладин танк, в итоге если у тебя команда из всех трех классов то можно тащить очень удачно, особенно учитывая что маг может крафтить пауэрапы и соулсферы.

    Извините но нет. Этим щитом можно отражать ракеты кибердемона (да да, отражать а не просто принимать), так что что-то за что-то. У этого щита и так видимость в несколько раз лучше чем могла бы быть, и здесь есть специальное окно рядом с кулаком, через которое можно невозбранно смотреть на происходящее. Если кто-то плохо видит со щитом всегда может играть магом, путь милишника не каждому писан.
    Я думаю по итогу большинство оружия у паладина будет доступно для пары со щитом. Определенно - дезерт игл, СМГ и М60. Возможно также рокетланчеры но не факт.
    Кстати, не все это понимают, но суть не только в зачистке, сколько в количестве урона до перезарядки. По иронии у двойных винтовок дпс выше чем у минигана, и если нужно убить манкубуса так что бы он не дернулся (например мало ХП и тесное помещение) то двумя винтовками это сделать даже проще.
    Сейчас уже есть разные статы для разных классов (по крайней мере есть рабочие решения в плане кода) - у паладина меньше отдача (такая же как у марина с бересерк паком) зато медленее перезарядка а у мага больше отдача и возможно будет больший разброс при стрельбе от бедра. Таким образом паладину выгоднее тяжелое оружие с магазинами, а магу что-то легкое, которое зато можно зачаровать (weapon special) на урон тем или иным элементом.
    @TBAPb @GreenEyesMan не забывайте что гранаты это не только именно гранаты но еще и flechette из Хексена (пока это в процессе но они тоже будут иметь ту же механику - отдельное оружие и бросок с хоткея. Что до спец возможностей - они УЖЕ есть. Используйте taunt у паладина для магического урона холодным оружием, или для телепорта у мага. А у мага при накачке спелла кнопкой гранат можно делать огненные стены. Ну и у нас тут не russian overkill что бы две гранаты за раз кидать и прочее в этом же духе. Даже при броске по одной гранате они могут очень неслабо херачить. Особенно ледяные гранаты.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2021
    unreal doom и GreenEyesMan нравится это.
  12. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.928
    К сожалению - нет.
    Не, автор так видит, вопросов нет, но лично я очень не люблю когда мне что-то напрочь перекрывает обзор того, что происходит. Даже если это имба девайс.
    В итоге это приведёт к тому, что щитом попробуют, поплются, напишут что это BADDON и автор тот самый не товарищ.
    Я бы рекомендовал посмотреть, насколько изменится обзорность и геймплейность (не забываем что автор, конечно, молодец - но он то уже всё и так знает, значит на принудитльно выбранных добровольцах надо тестировать) при смещении спрайта щита:
    а) как в исходном предложении, примерно 12-15%% вниз
    б) как вариант - ~10% вниз, 10-15%% влево

    И немаловажный вопрос - в каком разрешении многоуважаемый проектирует и играет вот это вот всё? 1920х1080? 1920х1200? Или батюшка старовер и юзает 4:3?

    А, и забыл в прошлый раз написать - мне жутко не нравится как выглядит спрайт паладиновского меча в дефолтном положении. Полное ощущение, что тупо взяли за верхний угол и сделал skew на процентов 30%.
    НЕ ИГРАБЕЛЬНО
    Не смертельно, но лично я прямо сразу на это обращаю внимание.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2021
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    - он исправлен будет. Нужно просто подобрать ракурсы, наделать спрайтов и пикселезировать правильно.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964

    Трейлер геймплея за мага. Извините за английский, по очевидным причинам ставка делается на международное комьюнити.
     
    Neresar, Angel Of Nemesis, LostSenSS и 3 другим нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Че-то я ради интереса попробовал поиграться в Hexen - но не магом или паладином, а пехотинцем. Вот только патронов-то получается нет вообще. А жаль, было прикольно надавать средневековой нечисти дуплетом из "стреляющей палки". :)

    Так что маг сейчас - самый лучший класс во всех поддерживаемых играх. Потому что ему патроны на фиг не сдались. :)

    Там же в Hexen заметил один баг со спрайтами - поворачивающаяся ловушка, стреляющая огнем (на первом уровне за первой же дверью). Когда огненные шары взрываются - проигрывается анимация смерти мариноса.

    И не один баг со спрайтами. Много их там. Например, из драконов после смерти вылетает в том числе и спрайт райлгана. Спрайты ударов бензопилой (при высечении искр) и отметины на стенах отображаются не правильно.

    А не желаете в моде сделать некоторые спрайты окружения разрушаемыми? Например есть бочки - можно было бы в них что-нибудь запихнуть.

    Ну и лично мое предложение - заменить (если есть желание) спрайты бензопилы на что-то более красивое. А то оригинальное - какое-то невзрачное, я видел на стоках более лучшие варианты.

    ---
    А еще я заметил в игре мануалы... В Думе, классическом, мануалы - круто! Только доступны лишь вооружения и то для пехотинца. А остальные будут дописаны?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2021
    Лорд Лотар и compart нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Ну что, немного новостишек:



    На неделе будет билд 097, с более полноценной (хоть и не полной) поддержкой Hexen и Heretic, массой новых фаталити для паладина (практически все монстры в Hexen и Doom), и множеством фич.
    Из основного - зачарование оружия ближнего боя, поправленная магия, несколько новых стволов для морпеха, система синергии оружия морпеха (при наличии BFG энергетическое оружие становится сильнее), а так же два новых оружия для паладина - Vorpal Blade и два топора в стиле варвара из Diablo 2.
    К этому - арсенал Еретика как на видео выше.
    --- добавлено 21 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2023 ---
    Уже добавили, те элементы которые логично разрушаемы - можно разрушать. По крайней мере в Hexen.
    Будут, это достаточно кропотливая работа, потому что текст там не текст а картинка, у нас в команде нужно 3 человека что бы этим занималось. Ну или один но универсальный.
    Патроны тоже завезем, в процессе. В основном морпех будет ходить с энергетическим оружием которое будет использовать ману.
     
    Колючий, Gamerun и GreenEyesMan нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Здорово!

    Иногда так посмотрю... и даже чутка хочется к модострою вернуться. Благо часы рядом стоят с напоминалкой. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964

    Народ катает в Схизм, 100% прохождение без смертей.
     
    drugon, Колючий, unreal doom и 3 другим нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    И как это они умудряются? Что бы без смертей.

    Сложно, очень сложно. Я не ожидал что так сложно, если бы я знал что так сложно, но я не знал что так сложно. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление