1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @unreal doom, респавна в БД нету, как бы.)
     
    PURGEN92 и unreal doom нравится это.
  2. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    У меня стоит Брутал Дум, поставил оружейные моды и мутаторы, теперь можно монстров мочить с особой жестокостью, я одобряю такой Дум.:drink::worthy:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Хм, раз уж подняли тему на всякий случай скажу - пока что работа над ребалансом в состоянии standing by - у меня некоторые траблы с основным ПК.
    Однако в последней невыложенной сборке было доработанно прицеливание винтовки и дробовика - оно сделано медленнее и плавнее, но без ущерба к эффективности (фактическое время прицеливание осталось как было, изменена анимация). Кроме того замедлил вытаскивание двойной плазмы. Еще поработал над характеристиками противников по мелочам (чуть поигрался с пехотой), и исправил появившуюся в 06 проблему с высшем уровнем сложности, когда за счет коофицента патронов =2 дробовик стал потреблять вдвое меньше патронов и вдвое быстрее перезаряжаться, так как каждый патрон из боезапаса позволял делать два выстрела, и при этом в магазин патроны вставлялись только четыре раза. В общем, мутная муть... И да, я пожалуй не хочу знать как это работает... :facepalm:

    Таким образом, в актуальной на данный момент версии переработан ближний бой, бензопила, винтовка, дробовик, двустволка и миниган, и баланс противников из оригинального (первого) Doom'a.

    Задача для следующей версии после той которая сейчас в процессе - рокет/гранатомет.
    Затем - рокеты ревенантов, пушка манкубуса, альт БФГ и ручное метание ракет.

    Правда с трофейным оружием не так все просто. Я относительно долго грыз эту тему, и пока что появляются неочевидные проблемы с импортом рокетов ревенантов и пушки манкубуса из BD SE. Впрочем, это вопрос времени, и о проекте я не забыл.)
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
    J0k3Rnc, unreal doom и Gamerun нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Выкладываю чуть более поправленную версию, о которой говорил в предыдущем посте.

    https://www.dropbox.com/s/kk1l0jixactexa4/brutalv20_LL_063.pk3?dl=0

    С рокетом и прочим - пока что ситуация в подвешенном состоянии.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Gamerun и Кишмиш нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    На самом гранатомётный режим у ракетницы не так критичен, так как в новой версии есть гранаты. Но, конечно, можно ввести дополнительное оружие, а анимацию слямзить из Gunman Chronicles. Так что трофейное оружие кажется мне более приоритетной задачей.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @drugon, я понимаю. На счет нового оружия - сильно сомневаюсь. Разве что однозарядный гранатомет от БД-скуллтага.
     
  7. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    так она готова??
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @ALEX-KRIKS, готова? Нет. Не в полной мере. Но играть в нее можно, именно это я и делаю.
     
  9. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    где найти? чтоб поиграть!
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @ALEX-KRIKS, да как тебе сказать...

     
  11. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    надо зарегаться чтоб скачать?
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @ALEX-KRIKS, там снизу есть строчечка "нет спасибо"...
     
  13. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    а как установить?
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Хм...
    Устанавливаешь Zandronum, скачиваешь Doom 1 и Doom 2, кидаешь DOOM.WAD и DOOM2.WAD в папку с зандронумом. Потом скачиваешь мою сборку (или любой другой Brutal Doom) и кидаешь ее в ту же папку. Для запуска достаточно перетащить файл сборки на exe'шник (или ярлык) зандронума. Для запуска с другим вадом (набором карт) - выделяешь этот вад и сборку, и перетаскиваешь их одновременно на exe'шник зандронума.
    Есть и другие методы. В блокноте пишешь "zandronum.exe -file brutalv20_LL_063.pk3", сохраняешь как *.bat файл в папке с зандронумом. Потом просто запускаешь этот батник и все в порядке.
     
    ALEX-KRIKS нравится это.
  15. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.929
    Не стоит. Гранаты - как раз то, чего как раз зачастую не хватает. Имба - только потому, что в каждой, где-то 1кг тротилового эквивалента сейчас. Хочешь чтобы были не имба, но не бесполезные:
    а) сильно уменьшай урон (т.е. тот кто над гранатой - должен дохнуть, а вот рядом стоящие - только если покоцанные)
    б) добавляй stun, это сделает их полезными даже при малом уроне.
    в) как извращение - можешь ограничить количество, 20 грен сейчас дают возможность закидать всех.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Ну чтож, о Олдгеймеры, вот и вышел долгожданный Brutal Doom 20B...
    Спешу вас заверить что работы по ребалансу ползут своим чередом, и на данный момент в BD20b постепенно экспортируется набор изменений из версии ребаланса 063.
    Уже есть:
    • Старая злая высокоточная винтовка
    • Подправленные спрайты спаренных винтовок
    • Старый злой дробовик без ремешка и свистелок
    • Миниган с мгновенным началом огня в основном режиме
    • Немного изменений в противниках - более живучие какодемоны, например.
    Так что, все желающие могут ждать и надеяться. По плану А пощупать что-то можно будет уже завтра.

    На подходе в этой версии:
    • Оптимально настроенная бензопила, совмещающая основной режим из BD20b и альт удары наотмашь из BDSE (которые не застревают в противниках)
    • Двустволка с чуть более кучным огнем
    • Ближний бой со старыми спрайтами (меня бесят эти кислотно-зеленые сапоги...)
    • Некоторые переработки в балансе противников. Те которые сейчас дохнут слишком быстро, - перестанут.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    real vision, Neresar, tovRobi и ещё 1-му нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    В общем, вот.

    С бензопилой не срослось, там как всегда запутанное хитросплетение всего, так что потом. Ближний бой пока тоже в продолговатом ящике.
    Двустволка есть, небольшие правки правки в балансе тоже. Плюс то о чем говорил в предыдущем посте.
     
    tovRobi нравится это.
  18. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    не понимаю, каким образом это относится к ребалансу
    А нужно ли? Не перестарайся с упрощениями, иначе не ребаланс выйдет, а один большой хак

    Насчёт гранат, да, они рвут всех и вся, их бы немного подкрутить
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    1. Что бы не отвлекал.
    2. Так привычнее.
    Если бы не было нужно - не делал бы. О минигане много раз говорилось, почитай первую страницу темы. И эта механика минигана - не мое ноу хау. Она была введена Сержантом в версии 018 (насколько я помню), так что я не делаю "хаки" на "крутое" оружие - я подбираю наиболее удачные решения самого Сержанта. Смысл? Что бы было аутентично.
    И да - я наоборот делаю противников сильнее, и приближаю их показатели (hp, в частности) к оригинальному Doom... Поэтому если ты захочешь проверить себя на прочность с этим ребалансом, то можешь быть уверен - тебя ждут удивительные открытия...
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Так, господа, спешу сообщить что новая BFG 9700 с дополнительным режимом огня находится уже в стадии полевых испытаний! На вооружение она будет введена после детального изучения и доработки ее ТТХ.
    Но главное, что оно работает! Спасибо @tovRobi за ощутимый вклад!

    Screenshot_Doom_20160112_182735.png

    Screenshot_Doom_20160112_182741.png
     
    tovRobi нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление