1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Сделал альтфайр к ракетнице - выстрел гранатой с детонацией в точке касания.
    Этот режим менее скорострельный и имеет небольшую задержку перед выстрелом (около полусекунды), зато гранаты летят чуть быстрее чем ракеты, и в случае промаха все равно взорвутся рядом с целью.
    Планирую добавить возможность удержания ПКМ до момента выстрела, потому как сейчас режим требует от игрока определенного тайминга.

    https://www.dropbox.com/s/b9dcew85j14bg60/brutalv20b_LL_03.pk3?dl=0
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    tovRobi нравится это.
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Так вот. Есть версия 04 (https://dropmefiles.com/p4232)

    -Сделаны балансные правки для альтернативного режима BFG.
    -Теперь у ракетницы можно задерживать выстрел гранатой.
    -Полностю перенесена бензопила из Sperglord Edition.
    -И ищё что-то что могло забытся\незаметиться.

    UPD - исправил баг бензопилы.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    ThisSuXX и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Да, @tovRobi, настолько суров что исправил баг с отображением анимации бензопилы с синей или зеленой кровью, который в свое время был в моей версии 063. Мои аплодисменты.
     
    tovRobi нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Версия 042 - https://dropmefiles.com/FYrHV

    Новые функции ракетницы = новый внешний вид (скин из неиспользованных ресурсов BD20).
    Теперь с прицельной планкой под гранатометный режим.

    Скин изначально имел только один кадр, так что немного пришлось поиграться. Особое спасибо @tovRobi за интеграцию переделанных спрайтов в сборку!

    Screenshot_Doom_20160121_224315.png

    Screenshot_Doom_20160121_224319.png
     
    ThisSuXX, s0nought и tovRobi нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Версия 052 - https://www.dropbox.com/s/w4dng42wdx7g1ia/brutalv20b_LL_052.pk3?dl=0
    Пушка манкубуса снова стала оружием возмездия, и ей можно делать заградительный огонь в проходах. Для удобства изменены режимы - файрболы снова стали основным, а огнемет - альтом.
    Кроме того, я вернул боевую эффективность пулеметчикам и сержантам. Теперь у пулеметчиков разлет при стрельбе примерно такой же, как у минигана игрока, а сержанты стреляют так же как и игрок, 10 дробинками, а не четырьмя, как раньше. И с несколько большей кучностью, да.

    Screenshot_Doom_20160123_232837.png
     
    coole и tovRobi нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    ...я просто оставлю это здесь...

    ai.imgur.com_mpKkv34.png

    ai.imgur.com_YUVPTBE.png
    --- добавлено 15 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2016 ---
    Немного подробностей - на скриншотах ничто иное как трехствольная залповая снайперская винтовка "Хтон" под стандартный патрон UAC. Стреляет триплетами, обоймы на 30 патронов (соответственно, на 10 залпов). Оснащена оптическим прицелом с 6-кратным увеличением со встроенным прибором ночного видения. Из минусов - имеет сильную отдачу, медленную перезарядку, громоздкий прицел затрудняет стрельбу от бедра.
    На данный момент является вторым стартовым оружием, но мы еще с этим разберемся. Желающие в полной мере ознакомиться с ТТХ данного оружия, могут скачать актуальную версию ребаланса: https://dropmefiles.com/Sw1Du

    ...и еще пара скринов:

    ai.imgur.com_r76FGjz.png

    ai.imgur.com_piBV52L.png
     
    AcePilot, Neresar, Egyptian и 3 другим нравится это.
  8. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Лорд Лотар, а не кажется что прицел закрывает обзор? Ну, без прицела стрелять будет, скажем, затруднительно
    -- апдейт ---
    Оооой я тут вдруг понял что это не обычная винтовка, сорян
     
    Newbilius и Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Вообще ты прав, возможно стоить опустить на десяток пикселей. Сейчас от бедра как то совсем неудобно, но я к этому и стремился, по просьбам любителей баланса. Впрочем, "Хтон" и с такими параметрами едва не вытеснил дробовик.
     
  10. Egyptian

    Egyptian

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Ссылка на версию со снайперской винтовкой протухла.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    unreal doom, Кишмиш, K-WolF и 2 другим нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    "Аааа, оно еще шевелится!"

    Новая версия.

    Screenshot_Doom_20160703_201416.png

    Из основного - Добавлены скины игрока с оружием, как было в BD19 и BDSЕ!!!
    Правда без спрайтов приседания, так как это гораздо сложнее.
    При перезарядке винтовки и снайперской винтовки патроны оставшиеся в обойме теряются. Теперь надо думать когда перезаряжаться, если не хочется остаться без патронов.
    Бароны ада теперь настолько суровы что силовая атака у них как у Бельфегоров, со сплаш-дамейджем.
    При старте игры можно выбрать класс - тактик или бересерк, при выборе первого получаем снайперскую винтовку Хтон как стартовое оружие (слот 4), дополнительно к штатной винтовке. При выборе второго - оружия не получаем вообще, зато бересерк есть всегда.
    Кроме того, бересерк был поправлен, и теперь силовые атаки в режими rip & tear тоже позволяют делать фаталити, что значительно расширяет спектр его применения. Теперь им реально убить манкубуса и не умереть.

    Еще разные изменения по мелочам, всех и не упомню.
    Остальные подробности будут несколько позже. Версия по сути тестовая, так что могут быть некоторые незначительные графические лаги у Хтона.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Gamerun, unreal doom и tovRobi нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    За это отдельное спасибо :ok:. Очень нравится мне этот подход, но он так редко используется.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @unreal doom, рад что есть поклонники этой механики, так как с другой стороны слышу голоса, мол сомнительно это и вообще.
    Я решил ввести это после того как заметил что перезаряжаюсь буквально после пары выстрелов, чуть ли не десятки раз во время боя. Правда теперь надо быть последовательным, и ввести тоже для ракетницы и плазмы. Поначалу, должен сказать, рука не поднялась, так как одно дело потерять случайно даже 20 патронов к минигану, а совсем другое - 4-5 драгоценных ракет.
     
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Только хотел предложить тоже самое :). Под эту категорию логически ведь только дробовики не подпадают.
    Так точно. По этой причине я наоборот стараюсь перезаряжать оружие в разных шутерах, именно когда реально мало патронов в магазине остается.
    Также люблю, когда перезарядка не происходит автоматически при опустошении обоймы, и вместо этого слышится предательское щелканье :spiteful:. В Брутальном Думе так и есть.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Вот всегда не любил такую механику игры.
    И Слава Богу, на мой взгляд.
     
    coole нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Warmaster мне традиционный подход к перезарядке кажется какой-то полумерой. Например динамику боев более реалистичный вариант ни чуть не портит :).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @unreal doom, когда "намертво" привык перезаряжаться постоянно, это будет стоить кучи патронов. Хотя, конечно, привыкнуть можно.
    Но тут другой вопрос - такой реалистичный подход подойдет для реалистичных шутеров. Т.е. ты человек с обычным оружием и против тебя люди с обычным оружием. И вы там ведете тактически грамотную перестрелку и умираете с одного-двух попаданий. А вот когда против тебя всякие футуристические и демонические твари, которые абсолютно "нереалистично" держат 10 ракет (это я в целом, не только про Дум) и несутся на тебя как взбесившийся бык... Обидно погибнуть от того, что не вовремя начал перезаряжаться, а перезаряжаться ты начал потому, что решил дострелять полупустую "обойму" ракетной установки и вышел на бой с неполной обоймой:hmmm:
    Лично на мой взгляд не интересно.
     
    coole нравится это.
  19. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    @Warmaster, на данный момент это дело можно обойти - сначала разрядить оружие (не расстрелять боезапас!), затем зарядить. Драгоценное время, но действенно между боями.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Warmaster дык 2 из 3 игр, где я такое видел, были тактические стрелялки: Operation Flashpoint и S.W.A.T 4 :). Третьей игрой была Мафия.
    Но я и в других шутерах не против такого подхода.
     
    coole нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление