1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Я видел такой подход в EYE: Divine Cybermancy, которая совмещает "тактическую" стрельбу с выпиливанием прямо таки орд противников. Все дело в привычке. Думаете у меня не было привычки перезяражаться полсе пары выстрелов и всегда держать магазины полными? Была. И когда я понял что я как идиот засыпаю уровень пустыми магазинами а патронов у меня не убывает, я решил что надо что-то менять.
    Лично для меня необходимость контроллировать количество патронов делает прохождение более интересным и более тактическим. Ноухау @GranMinigun действительно хорошо помогает. Если так хочется сэкономить драгоценные патроны - можно разрядить оружие специальной кнопкой, а потом зарядить уже пустое.
    А что до возможностей умереть по тем или иным причинам, так Brutal Doom ими вообще изобилует, а Ребаланс тем более. Я сейчас серьезно обдумываю идею вернуть рикошет пуль от стен, как было в ранних версиях - например в Brutal Doom 10b. За счет этого изумительного явления можно очень обидно погибнуть неаккуратно выстрелив в стену перед собой из двухстволки - это ли не повод быть еще аккуратнее и собраннее?
    Кроме того, желающих "не заморачиваться" подсчетом патронов всегда ждет класс Бересерк с огромными возможностями ближнего боя.
    А в новой версии, возможно даже и с абсолютно неограниченными возможностями, вплоть до убийства кибердемона или мастермайнда без помощи огнестрельного оружия...
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ну лично для меня это уже крутовато.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    хорош))))) как скачать
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964


    Что бы не было так скучно - небольшое видео геймплея классом Бересерк с упором на холодное оружие.
    MAP18 Courtyard, Maps of Chaos. За качество извините, камеру забрызгало.
     
    Gamerun нравится это.
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444

    а чё не моё видео? Кстати с прошедшим
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @coole, не максимальная сложность, не бегаешь. И оригинал, а не карты хаоса. Но спс.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Актуальная тестовая версия - 096i.
    (Постоянная ссылка на dropbox)

    ...Ну чтож, спустя некоторое время довел до (полу)ума механику ближнего боя с мечом.
    Хотя стоп, кажется я забежал вперед...

    Дело в том, что я от нечего делать добавляю в Brutal Doom класс бересерк, с упором на холодное оружие. Именно к ребалансу это имеет отношение весьма косвенное, и скорее можно считать отдельным модом, но пока что оно идет в той же сборке.

    Итак, в чем суть - если выбрать как стартовый класс бересерка, то игрок получит как стартовое оружие усиленые кулаки которыми можно делать фаталити, топор и щит, и тяжелый полутораручный меч. Щит отражает файрболы импов и обычные атаки баронов и рыцарей, при должной сноровке этим можно успешно пользоваться в бою. Так же щит блокирует (но не отражает) пули и дробь. Может показаться что это слишкном, но отнюдь - во первых отражает он только снаряды и пули спереди, с боков и сзади игрок по прежнему вполне уязвим. И щит не блокирует атаки со сплэш-дамейджем, так что файрболы и огнемет манкубусов, равно как и силовые атаки баронов и конечно же ракеты кибердемона по прежнему смертоносны. Щитом можно бить противников и оглушать их. Особенно это касается пехоты, которую можно добивать ударом ноги и получать за это 10-15 хп. Двуручный меч - оружие исключительно разрушительное, которое по совокупному урону можно сравнить пожалуй с ракетницой. С той лишь разницей, что игроку придется все время быть в эпицентре, постоянно рискуя.

    На данный момент у меча наиболее развитая фехтовальная механика (что естественно), и в распоряжении игрока есть 5 ударов, которые можно между собой комбинировать и перемежать ударами ногой и выпрыжкой.
    [ЛКМ] основные удары - широкий замах справа налево и при повторном [ЛКМ] ударе - слева направо.
    [ЛКМ в прыжке] или [ПКМ] - точный вертикальный удар сверху вниз.
    [R] Боевая стойка + [ЛКМ] - быстрый удар слева направо с возможностью более быстрого комбо основных ударов.
    [R] Боевая стойка + [ПКМ] - точный пронзающий выпад мечом.

    [ЛКМ]-[ПКМ] - удар справа налево и выпад.
    Так же выпад можно делать сразу после удара ногой в прыжке или после удара мечом впрыжке.
    Пока что боевая система еще не окончательно доточенна, но в целом выглядит в действии довольно складно и эффектно.
    И кстати да, обычные удары, силовой удар и выпад имеют разные анимации смертей у противников - силовые удары разрубают вертикально (особенно демонов и какодемонов), обычные удары разрубают горизонтально (особенно пехоту и демонов), а выпад пронзает (особенно пехоту).

    Из того что еще должно быть - полноценный альтрежим (который сейчас немного хромает) с двумя ударами и нормальным комбо. Как минимум еще одна боевая стойка с двуручным хватом меча. Возможно - удар на подобии lowkick'a - который выполняется только при направлении взгляда вниз.

    И да, на десерт для любителей извращений - в качестве теста сделал возможность быстрой телепортации в указанную точку - при выбранном мече попробуйте показать фак (спрайты переделаны, так что ничего неприличного).
    Определенно, Dishonored на меня повлиял. К сожалению в Brutal Doom такой телепорт скорее опасен чем спасителен, потому что с местной скоростью реакции противников, телепортироваться в незанакомое место это почти самоубийство. Но да, зато есть возможность прорваться через любую топлу.

    Screenshot_Doom_20160711_163249.png Screenshot_Doom_20160711_161130.png
    Щит кстати может отражать так же и ближние атаки импов. А еще он виден в мультиплеере.)

    Screenshot_Doom_20160705_235330.png Screenshot_Doom_20160925_130930.png
    Обычный и силовой удары мечом для пехоты одинаково смертельны, с той лишь разницей что обычным удобно выкашивать на открытых пространствах, а силоывм в узких проходах.

    Screenshot_Doom_20160925_131327.png Screenshot_Doom_20160925_131234.png
    Да да, этот манкубус тоже очень скоро умрет. С мечом главное правило - действовать быстро, и всегда атаковать. Большинство тактик выжидания и отсиживаня в укрытиях приводят к тому что бересерк скончается от множества мелких ранений. При стремительной же атаке наносимого урона достаточно что бы убить практически любого противника или довольно крупное скопление пехоты до того как они перейдут к организованной атаке.
    Справа - каст телепортации. Хотя телепортироваться к противникам пока что идея весьма хреновая.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    unreal doom, AndyFox, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Не смог угомониться и доделал пару правок. Теперь у альтрежима есть замах и более вменяемая анимация, у основного - красивая двуручная стойка, и кое какая калибровка геймплейного баланса (снизил урон на 20%).
    v096j

    Screenshot_Doom_20160925_190459.png Screenshot_Doom_20160925_190503.png
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    Bato-San и Gamerun нравится это.
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Лорд Лотар, ребаланс всё так же грузится в три раза дольше чем брутал без него?
    Да, на втором скрине последнего поста руки обрезались, хотя в предыдущем посте вроде всё нормально. "Починил"?
    --- добавлено 25 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 сен 2016 ---
    А, тьфу, вижу что ты к двуручнуму мечу две руки добавил
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @coole, скачай и проверь...
    То что рука обрезалась - мелочь, подрисую позже. Главное что в целом удар (в движении, а не на скрине) выглядит правильно.
     
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ну, ща проверю
    --- добавлено 26 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 сен 2016 ---
    Ладно, с загрузкой всё ок. Мечи по прежнему продолжают торчать на экране после смерти
    Это может пригодится чтоб агрить врагов друг на друга и быстро линять оттуда, например
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Screenshot_Doom_20161017_003927.png Screenshot_Doom_20161017_004717.png

    ...Для самых экстренных случаев дальнего боя бересерк обзавелся арбалетом. Баланс и прицеливание еще не допиленно, так что сборка будет позднее.
    Болты простреливют навылет и пригодны для повторного использования. Боезапас 10 на старте, 25 без рюкзака и 50 с рюкзаком. Пополнение боезапаса только рюкзаками.
     
    AndyFox нравится это.
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Штурмовик - это дум,а Берсерк - это какой-то Hexen
    Мне арбалет уже кажется каким-то лишним, дальнострел как-то совсем не по чину берсерку. Вот что ему по чину - это дробовик, может даже двустволка.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @coole, дробовик это да, и он тоже в плане (в одноручном хвате, одновременно со щитом). Но есть принципиальная разница - дробовик и особенно двустволка, это зависимость от патронов. В случае двустволки - очень даже ощутимая. У арбалета же болты многоразовые, и используется только стартовый боезапас и рюкзаки. То что бересерк идет на пролом и чисто ближний бой, это часть идеи. Другая в том, что он гораздо меньше зависит от патронов/оружия на уровне.
    Что до арбалета, то это необходимое решение. Есть немало случаев когда противники занимают снайперскую позицию, и к ним невозможно подступиться на ближний бой. И это очень печально. Вместо этого была идея со спеллом телепортации, но у нее свои ощутимые минусы. И кроме того - это уже вообще магия. В целом же можешь не беспокоится, что бы пройти уровень на чистом арбалете надо упороться. Не смотря на его убойную мощь...

    А то что по чину или не по чину - у тактика, который на огнестрел и дальний бой все равно есть два оружия ближнего боя, при чем довольно зверских - бензопила и кулаки.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    unreal doom нравится это.
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Можно было просто дать повышенный запас гранат, зачем выдумывать велосипед? Серьёзно, в руках берсерка арбалет, тем более в думе смотрится нелепо. Нацепи хоть на арбалет какой-то штык-нож, или пилу, для ближнего боя, чтоб это выглядело по-берсековски. Или, продолжая тему холодного оружия, меч-бумеранг. :blink:
    Это конечно твоё дело, но всё-же.
    я надеюсь ты мага вводить не собираешься? :D
    Хотя вот как раз маги в сеттинг дума ещё вписываются
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Метательные топоры.
     
    unreal doom, Лорд Лотар и coole нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @VladimIr V Y, кроме шуток, они и должны были быть. Если быть точным - африканские метательные ножи...
    Но с ними надо еще поиграться, полный сет спрайтов на такую геометрию - задача небыстрая.

    @coole, гранаты - оружие судного дня. Гранаты используются против таких скоплений противников, против которых лезть с любым другим оружием (разве что кроме БФГ) сильно не хочется. Увеличение стартового запаса гранат было бы серьезным нарушением баланса.

    А на счет мага, это почему же не собираюсь? Еще как собираюсь, всему свое время.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    unreal doom нравится это.
  20. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    делаешь ребаланс - сбалансируй гранаты, например. Почему бы и нет?
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление