1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Bato-San, да это же... какой-то комикс!
    Я не читаю эти ваши комиксы, так что понятия не имею.

    Но то что он держит автомат подозрительно напоминающий АК, символично...
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Лорд Лотар, ты ещё сделай, что бы щит можно было метать и бить им. Вот в чём смысл.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Bato-San, бить уже можно, еще как. Метать пока нельзя, и вряд ли станет можно. Суть щита в том что бы защищаться, а не косплеить Kung Lao.
    Кстати, подолью бензина в костер:
    У меня тут есть идея прицеливания автоматами с двух рук...

    RI2GD0 copy.png
     
    tovRobi нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    про прицеливание это ты отжёг. скорее пальба не прицельная, примерно в одном направлении. Хотя если ты сделаешь вращение со стрельбой в стороны - это будет интересно.

    А метание щита может заменить бфг. У кэпа Америки он как бумеранг.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Bato-San, я знаю что кельты вроде бы метали свои щиты, охарклессы... Но реальное применение этого в бою (разумеется, в условиях БД) мне видится смутно. Дело в том, что убить одного отдельно взятого противника - не проблема. Мечом можно убить довольно внушительную толпу гораздо быстрее чем любым оружием дальнего боя. Словом, холодное оружие имеет убийственную мощь, главное дойти до противников и не получить в голову из дробовика. И вот именно для этого есть щит - что бы повысить выживаемость при попытках подобраться на нужную дистанцию к противникам вооруженным огнестрелом. Но идея метнуть в шотганера щит, и остаться уязвимым (пусть даже на короткое время) - несколько странная. Кроме того, что бы это действительно имело смысл, щит должен отражаться от стен и проходить сквозь противников (читай - убивать в одно касание)... Короче говоря, в метании щита очень тонкая грань между бесполезностью и оверпауэром. Но попробовать можно.

    Что мне не нравится в кэпе, так это общая эстетика этого персонажа. У меня на него просто аллергия.
    А пока что БФГ заменяют шаровые молнии и заклинание Чистилище (которое внезапно даже поэффективнее будет).

    Вращение, это в каком смысле? Как в Эвилибриуме что ли, руки в стороны, крутимся вокруг оси и стреляем?)
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    можно и так. Типа "бфг малого радиуса" - действует недолго, высаживает тучу патронов, но косит всё вокруг в небольшом радиусе. Что и требуется обычно, при стрельбе с двух рук.

    Попутно позволит реализовать уровни с очень большим количеством зверья на метр квадратный. Ну и добавит необходимость думать тактически, где стелс по стеночке, а где в омут с головой.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Bato-San, в Brutal Doom, а особенно в ребалансе (где противники могут нанести гораздо больший урон одномоментно) - в омут с головой это полная противоположность тактического мышления. И это проблема класса на ближний бой в целом, потому что ему приходится делать это постоянно. И постоянно умирать. Или пробовать использовать щит, но толк от него так себе...
    Ах да, патроны к огнестрелу тоже тут роскошь, так что лучше не переусердствовать. А вот круговые удары мечом с разворота - это можно.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну по эффектности примерно одинаково. И, да - с точки зрения экономии патронов и последнего шанса, вполне пойдёт.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Тем временем, следующая сборка - 098_delta.

    Список изменений по сравнению с предыдущей выложенной тут версией 096j:
    • Появился новый класс - Сорсерер. Расчитан на массовое (как будто в BD есть еще какое то) уничтожение противников на средних дистанциях. Владеет такими парапсихическими способностями как левитация, телепортация, пирокинез и электрокинез.
    • У класса на ближний бой появился (уже довольно давно, хех) арбалет для дальнего боя, и возможность использовать одновременно винтовку и щит.
    • У класса на ближний бой теперь имеется возможность захвата цели! Настройте соответствующую кнопку и почувствуйте себя в слешере.
    • Добавлены портреты при выборе класса. В некотором смысле, с сюрпризом...
    О том как работает магия тут я уже говорил, но если вдруг кто захочет ознакомится, напомню еще раз в этом посте:
    Основная атака для огня - огненные шары, с трехступенчатой накачкой при зажатии кнопки атаки, чем дольше держим, тем более мощный файрбол. Альтфайр при полной накачке - заклинание Чистилище. Это как Инферно, только Чистилище. Альт - огнемет позволяющий делает огненные стены и блокировать проходы, если поливать им пол.
    Основная атака для молний - левитация по зажатию кнопки. Альт при левитации и определенной накачке заряда - удар молнии. Альт - четыре ступени накачки молний, которые сами наводятся на противников, могут отражаться от стен и проходить сквозь врагов, в зависимости от дальности.
    taunt для молний и огня - телепортация в указанную точку.
    Арбалет - основная атака - простреливающие навылет болты, которые можно подобрать. Альт - одноразовый выстрел особой мощности. 10 болтов как стартовый боезапас, 25 максимум. Болты только в рюкзаках.
    Винтовка и щит - основная атака - огонь, альт - щит. Альт+альт - удар щитом.

    И да, есть один нюанс. На данный момент огнестрел доступен всем классам, но по хорошему - должен он быть доступен только тактику. Так что если хотите чистоты геймплейного восприятия, не пользуйтесь огнестрелом играя за мага или воина. Дело в том что бы их стабильно выпилить, надо... в общем, долгая история.

    Магия может показаться пока слишком мощной, но это только потому, что сейчас она не требует маны, хехехе...

    Особая благодарность INHELLER'у за код захвата цели, это эпично.

    Screenshot_Doom_20161114_001329.png Screenshot_Doom_20161114_001433.png
    --- добавлено 16 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2016 ---
    И да, сборка запустится только на Zandronum 3.0 dev build, на 2.0 - нет.
     
    Neresar, Кишмиш, unreal doom и 4 другим нравится это.
  10. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.928
    Зато позволяет задействовать, наконец весь арсенал.
    Если в тот же КС играл - должен знать, как на handgun переходят при закончившемся магазине.
    Лотар, оставляй.
    --- добавлено 26 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 ноя 2016 ---
    Если есть возможность добавить модификатор разброса для класса - оставляй. Такой своеобразный Arcanum, ага.
    А ещё можно попробовать добавить осечки или что пострашнее, для таких классов. Начал из RL палить во все стороны - случайно из-за неумения себе под ноги пальнул. :D
    Прям RPG какой-то получится... Может сделаешь из этого рогалик?
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Если ты читал то, что я писал, то должен был заметить, мою фразу о том, что именно в реалистичных шутерах типа Counter Strike это к месту.
    И разумеется я знаю как переключают оружие при пустом магазине, и сам так делаю, правда больше в Modern Warfare 3, т.к. CS не особо люблю.
    Как Боженька смолвил, теперь Лотару ничего не остается как оставить)))
     
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704

    А что если...

    RI2GD0_triple.png
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @coole, у тебя патроны быстро кончатся :)
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @coole, это же... ГЕНИАЛЬНО!



    Надо сделать так, что бы маг смог пользоваться огнестрелом... даже не прикасаясь к нему.)
    --- добавлено 27 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 ноя 2016 ---
    На счет осечек не факт, и на счет меткости честно говоря тоже. Технически то это вполне реализуемо, но на мой взгляд менять ТТХ именно оружия в зависимости от того, кто его держит это дело такое... А вот время перезарядки и уровень зумма при взгляде через прицел (ironsight, не оптику, естественно) вполне можно попробовать изменить, это тоже сильно повлияет на эффективность. Главное - обрезать боезапас, тогда все станет на свои места, и сейчас мы над этим работаем. Пытаемся...

    Что до RPG элементов - то явно не в классическом понимании термина, а ля опыт, деньги, очки навыков, прокачка... Суть в том, что тут решающим фактором должен быть только и исключительно боевой и тактический скилл живого игрока, а не характеристики главного героя. Так что из RPG разве что отыгрыш одной из трех-четырех ролей (тактик-стрелок, маг, мечник, ...), но в такой мере, в какой игрок сам захочет. А вот возможность своеобразного крафта кое чего (как например cell'ов, оружия ревенантов и манкубусов, мин и самодельных бомб и еще пары вещей...), а так же, возможно - спаун уникальных предметов (особенно оружия, но с умеренными ТТХ) и противников, характерные для рогаликов - не исключены.

    Вообще, если кто хочет рогалика, то есть DoomRL Arsenal, где как раз много элементов рогалика, в том числе крафт, разветвленная прокачка оружия и прочие разные чудеса. Вот только у меня аллергия на шутеры где нельзя подбирать оружие потому что класс не позволяет. Серьезно? Потому что я миниганер, я не могу взять пистолет? В общем, у проекта есть своя специфика...
    --- добавлено 27 ноя 2016 ---
    ...И кое что еще...
    Винтовка из Альфы оригинального Дума не дает мне покоя, так что:

    6_.png
    5_.png
    4.png
    3.png
    2.png
    1.png
     
    unreal doom нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Screenshot_Doom_20161127_173052.png

    Screenshot_Doom_20161127_172852.png
     
    unreal doom нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    легко. Делаешь скилл вместо бфг, при котором противники начинают уничтожать друг-друга некоторое время, пока чего нить не кончится у мага, ну что у него там может кончится, а потом снова переключаются на мага.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Screenshot_Doom_20161201_013112.png Screenshot_Doom_20161201_013133.png

    Тяжёлая винтовка - теперь и со взглядом через прицел!
    Весомый аргумент в любом противостоянии. Правда, на любителя, учитывая отдачу и 15 патронов в магазине.

    Правда, по некоторым соображениям прицел, судя по всему, должен быть более вытянутым по вертикали и с несколькими насечками. Этот слишком закрывает обзор поля боя.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Актуальная сборка - 098_epsilon_3 с тяжелой штурмовой винтовкой HAR1 "Alpha".
    Пока что под стандартный патрон UAC, но со временем обзаведется своим собственным.
    Ах да, и демоны и спектры наконец получили адекватную скорость.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление