1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Нокия хороша, да. Правда это лучше как метательное оружие.)
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А ничего и не загружал.
    Сюрреализм же.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Screenshot_Doom_20181013_100230.png Screenshot_Doom_20181013_100328.png
    Четырехствольный дробовик (без квад-залпа, что бы не нагибало баланс).

    Screenshot_Doom_20181012_165214.png Screenshot_Doom_20181014_180941.png
    Кое какой эффект молнии, пока еще в процессе работы. И новый прицел тяжелого пулемета М60, более точный и вменяемый.
     
    unreal doom, Gamerun, LostSenSS и ещё 1-му нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Screenshot_Doom_20181020_171749.png Screenshot_Doom_20181020_172021.png

    У нас тут случайно появилась марксманская болтовая винтовка. Стреляет одиночными (что впрочем очевидно) но очень больно. Демонов ваншотит например. Десять патронов в обойме и абсолютная точность при стрельбе от бедра. Режим прицеливания в процессе, но целик тоже будет максимально аккуратным.
     
    Gamerun и unreal doom нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964

    Американские игроки показывают как это делается. Прохождение первого эпизода перводума без единой смерти за паладина. На сложности Релизм. Да, я ее не выпилил, хотя собирался.
    Кстати да, спасибо Dinosaur Nerd из комьюнити Project Brutality за патчи и доработку оружия и собственно видосик.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    unreal doom, Tigoro и Gamerun нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Думаю ракетница всё же лишняя паладину, если у него есть такая мощь, как миниган. Взрывать можно гранатами, а если ракеты планировалось использовать тем же способом, то ещё сохраняется смысл подбирать сей тип боеприпасов.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    MDOMHD22.png
    Сплашскрин для меню, версия первая.
    Наступает весна, а значит пришло время очнутся из зимней спячки и сдуть пыль с сокровищницы ресурсов.
    Первый шаг - актуализация проекта с учетом выхода BD21 RC8 - надо идти в ногу со временем. Сейчас основной массив ребаланса уже мигрировал на новую версию, и я занимаюсь устранением шероховатостей. Затем - полировка до состояния стабильной версии и трейлер, а затем последующие нововведения.
     
    Gamerun, unreal doom и Dimouse нравится это.
  8. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Игра жесть. Прям экшен в стиле приколов Дюка. Спецэффекты, движняк, скорость и хорошие уровни
     
    coole нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Sledgy, спасибо конечно, это про оригинал или про мою модификацию...? А то уровни таки не мои. Да и движняк в основном от Cержанта.
     
  10. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    про сержантскую версию. вообще прикольно он придумал - Doom4 ввиде Doom2

    а моды к такому шедевру - всегда поощряются) мод тоже гуд
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Sledgy, ясненько понятненько... Ну в общем ты это, как время будет то глянь этот мой мод то, ага.
     
  12. F-Venom

    F-Venom

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    117
    По ссылкам из шапки и из темы, пишет - файл удалён.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    F-Venom нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    ВНЕЗАПНО мне попалось очередной видео западных игроков по Ребалансу. На этот раз за мага.

     
    coole и Gamerun нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    autogl.png
    Спрайт к перезарядке гранатомета, хех.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    [​IMG]

    К проекту присоеденился создатель Cat's Frozen Addon, работает над системой быстрого каста, и уже есть первые спеллы. Все монстры имеют спрайты заморозки с каждого ракурса (!).
     
    Neresar, Кишмиш, F-Venom и 4 другим нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    acdn.discordapp.com_attachments_488132865326841862_586660627653591088_Manual3.png

    Небольшое англоязычное описание арсенала. Это 6 из 8 новых пушек пока.
     
    GreenEyesMan, Кишмиш, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Запили хоть ролик с револьвером. Что за тяжёлые патроны такие? Вместо чего ставить будешь? Ну и кстати да - запихни в первый пост темы ссылку на актуальную сборку и сервер в дискорде.

    Насчёт самого мода, выскажу несколько мыслей. Во-первых, по-моему количество пушек начинает превышать разумный предел. Таскать с собой такой арсенал может быть попросту губительно - пока выберешь, что нужно, тебя растерзают. Можно обратиться к механике RGH и позволять игрокам таскать с собой только определённое количество пушек. Без вэпон стэя, пожалуй. Ну короче как это было в RGH сделано. Чтобы паладин и маг не казались имбой, тактику, во-первых, можно выдать арсенал на старте получше, а во-вторых позволить таскать на одну пушку больше. По магии - у тебя с ней херится аммо менеджмент весь из-за бесконечной маны. Пополнение маны можно повесить на убийство врагов, скажем. Код можно подсмотреть в той же адской пушке из BD. Кажется она именно по такой механике работает.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @drugon, все верно, будут ограничения по слотам. И у классов будут разные предпочтения в оружии.
    Сейчас это выглядит так:
    1 — Кулаки, бензопила
    2 — Пистолет, ПП, винтовка, револьвер (из этого можно носить не более двух)
    3 — Дробовик, двустволка, штурмовой дробовик, четырехстволка (из этого тоже не более двух)
    4 — Миниган и М60 (только одно)
    5 — Ракетница с прицелом (BD21), ракетница-гранатомет (Rebalance) и однозарядный гранатомет (BD21) (только одно)
    6 — Плазма, шафт и замораживающая пушка (только одно)
    7 — BFG9000
    8 — Огнемет, ракетницы ревенанта, Unmaker (только два)
    9 — Хтон, HAR1 или Серебряная рука (только одно).

    Тяжелый патрон - будет редким спауном. Максимальное количество - 200 патронов с рюкзаком (плюс 100 в оружии). В основном он идет в комплекте с пулеметом (полная лента 100 патронов сразу в оружии), и в рюкзаках. Еще иногда пачки 20 патронов могут редко спаунится вместо магазинов к винтовке, обычных. Поэтому это патрон для особых случаев. При чем он всегда вызывает боль при попадании, что является весьма серьезным плюсом при боях с боссами и хайлевелами. Серебряная рука с ним наносит урон около 120-200 за пулю (людям меньше а демонам больше, оружие артефактное), HAR1 - 80-150, но с серьезной скорострельностью. М60 60-140. Таким образом можно делать выбор, беречь его для снайперской охоты на хайлевелов и проставлять хэдшоты баронам и киберам из серебряной руки, или использовать при штурмах и решающих боях из М60.

    Паладин будет иметь перк на уменьшение отдачи от тяжелого патрона, минигана, дуплетов двустволки и четырехстволки и отдачу автоматического дробовика (которая там реально серьезный фактор в пользу обычного дробовика). Такой же перк может получить тактик если возьмет берсерк.
    При этом паладин не использует пистолеты, не использует слоты 6-7, имеет в половину меньший боезапас.
    Вместо BFG получает боевой молот - весомый аргумет против боссов.
    Маг не использует слоты 5-6-7-8, штурмовой дробовик, четырехстволку, М60. Имеет в половину меньший боезапас. Вместо BFG получает магический посох. Отсюда и реген маны - пусть убивает магией а не патронами. Что до механики мана за убийства... это надо обдумать. Точно что у мага будет реген как минимум до 100 единиц, если не до 200. За убийства можно давать ману сверх того - за импов, арчвайлов, лост соулов и элементалей боли - для пиромантии, за какодемонов для молний.
    Еще будет кинжал для жертвоприношений, но он будет давать руны а не ману.
    --- добавлено 29 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 июн 2019 ---
    Ах да, у мага будет выше отдача от обычного оружия кроме пистолетов и ПП, и несколько сниженная скорость перезарядки. У паладина только сниженная скорость перезарядки.
    Зато он может использовать огнестрел с щитом. Таким образом тактик за счет быстрой перезарядки лучше управляется со спаренным оружием, а у паладина это скорее возможность чем реальное приемущество. Зато он эффективнее использует пулемет, миниган и револьвер. Маг сидит в основном на пистолетах, ПП и дробовике, комбинируя использование огнестрела с магией при помощи быстрого спелла.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    Кишмиш нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    @Лорд Лотар, а у револьвера какой урон? Насчёт ограничений старайся делать так, чтобы они были или очевидны, или не совсем заметны. Скажем, максимальное количество патронов - как раз не слишком напрягает, заметно довольно быстро и не вызывает вопросов. А вот когда персонаж будет ходить по оружию и попросту его не подбирать, наверняка вызовет у игроков вопросы. Ну разве только если при этом будет появляться соответствующее сообщение, что мол не для этого класса. Насчёт BFG/молота - как это выглядеть будет? Можно, конечно, подсмотреть код в Demonsteele, там у разных классов оружие своё спаунится и соответственно в зависимости от класса своё оружие видишь. Но в BD можно же выбросить оружие. Получается на спауне должен быть адаптируемый под класс спрайт и на BFG должен быть вэпонстэй. А вот если выкидывать, то там уже должен быть подбираемый предмет, причём если выкинул BFG, то все должны видеть BFG, а если выкинул молот, то у всех должен быть виден молот. А то получится так, что паладин кидает молот, тактик хватает его и у него в руках чудесным образом оказывается BFG. Насчёт регенки маны - мощную атаку с накоплением можно тогда поставить на такое количество маны, которое отрегенить нельзя, чтобы у мага при регенящейся мане были только сравнительно слабые спеллы. Молнию восстанавливать можно за счёт арахнатронов ещё, а то какой-то сильно большой перекос в сторону пиромантии получается. Ну и да, я помню, что у магии был минус в твоём ребалансе в том, что из-за кучи эффектов и переделанных монстров, умирал обычно из-за того, что ни черта не видел. ИМХО монстров менять не стоило. Разве что берсерк немного побалансить. Кстати, вот ещё что подумал. От Кибердемона и Мастермайнда можно дропать оружие с ограниченным боезапасом. В BD с пулемётом на бонусных уровнях такое было вроде. То есть получаешь, допустим, скорострельную ракетницу Кибердемона, в которой 10 патронов и всё, восстановить их нельзя. Ну а от Мастермайнда его авиационную пушку с сотней патронов.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление