1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Будет ли когда-либо gothic5?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Евгений ИГРОК, 10 мар 2015.

  1. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Фанатский патч еще хуже сделал. Было криво и легко, стало еще кривее и сложно. Чтобы починить ЭТО, надо все анимации менять и даже сами наборы врагов в стычках. Это уровень реворка всей игры, а не косметических патчей.

    Он похож на первую Готику построением всего сюжета. Как в первой Готике во второй половине игры ты только и делаешь, что гасишь кого-то в пещерах, так и в первом Ризене. Там две с половиной главы нормальных, дальше халтура. В первой Готике такое воспринималось как неизбежный минус первого блина, но во второй-то Готике с социальной частью уже было все нормально, возвращаться к детской болезни уже было непростительно.
     
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Патчей было несколько, причём некоторые ставить необязательно. В меню игры после этих патчей можно было выбрать, с какой из двух видов боёвки играть. "Кривость" - дело субъективное, но ничего особенно сложного не было ни в патченной игре (сложность почти не меняли, так и оставив выбор из трёх сложностей; единственно, что поведение монстров улучшили, сделав его адекватным), ни в Готике 3 без патчей (да, я когда-то играл в неё вообще в самую первую версию, субтитры которой пираты промтом "перевели"; там недостатки в основном были технические - вылеты и зависания, тормоза, сильные баги графики и слишком долгие загрузки игры; а если вспоминать боёвку - действительно невозможно было справиться только с легендарными кабанами).

    Так что, на мой взгляд, вы слишком давно играли и приписываете Готике 3 те недостатки, которых у неё нет. Недоработок там полно (в основном это квесты и сюжетная линия), но игра остаётся хорошей. По крайней мере, лучше О... ну, короче, не хуже средних экшен-рпг.
    Похоже, и в первую Готику вы играли давно, если вообще играли. Поиски Ксардаса разве в пещерах происходят? А отверженный шаман? А городок орков? А затопленная башня? А поиски всех юниторов, посылающие в отдалённые уголки Долины Рудников?
    Пещер во второй половине игры не так уж много.
    А в Ризене, конечно, после второй главы многовато пещер и квестов "собери 10 штук того-то", с этим я согласен. Это серьёзный минус. Но тогда Аркс Фаталис надо, наверное, полностью осудить: в нём вообще ничего, кроме пещер, нету (да и квестов "собери 10 штук" там тоже много). Другое дело, что в обеих играх все эти пещеры и квесты сделаны здорово (но тут уже я субъективен, здесь всё зависит от вкуса).
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Я бы сказал что "фанатские патчи", которые на самом деле неофициально выпускали разработчики, лишенные доступа к игре Жувудом, конечно улучшили игру. Но не исправили её.
    Третья часть останется в памяти за божественную музыку, прекрасные пейзажи и охоту, хорошую производительность. Но в целом как игра она очень на любителя.
     
    Infernalw, Кишмиш и Eraser нравится это.
  4. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Как по мне, для судьбы серии - то есть для продаж на момент релиза - не столь важно, кто что признал спустя время и патчи
    Готика 3 в моем сердце тоже навсегда) Но скорее как симулятор бега вокруг живописных колхозов под приятную музыку. Про боевую систему, например, хочу отметить - ошибка фанатских патчей состоит в непонимании наполнения игровых уровней Г3. В игре, где на игрока наваливаются по 20-30 противников, боевку ближнего боя нельзя переориентировать на длительные бои один-на-один с парированием и уклонением. Чистить Нордмар или сюжетные города - сущее мучение
    Я имел сомнительное удовольствие в 2008-2009 годах сидеть на форумах piranhaclub.eu и worldofplayers.de с основным костяком так называемых "поклонников". Поливали говном Ризен - обильно и во всем, от предметных придирок к интерфейсу и иконкам в стиле Lineage 2, до абстрактного "чтота немто, атмомсфера уже не та что раньше, готика мертва ((((((9". При этом игру в момент релиза, из подобных "фанатов" купил от силы каждый пятый. Отсюда, пардон, мой основной вывод по Готике в целом:
    Кмк, фанаты Готики будут плеваться от всего, что им сделают. Это одна из причин, по которой на фанатов ориентироваться не стоит
    Про несколько половин команды, есть ли свежие новости?) Если речь про Spacetime от Майка Хоге, насколько помню проект мертв
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2020
    Infernalw нравится это.
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Нельзя не согласиться, что это так. Дёрнул же лукавый Джовудов потребовать срочно выпустить недоделанную игру!
    Это относится только к ближнему бою (кстати, в 1-2 части тоже так было, только там реже встречалось много противников - умнее уровни были сделаны). Лучником и тем более магом проходить сначала тяжеловато (но можно - особенно если узнать, где научиться делать хорошие стрелы; а это NPC с удовольствием расскажут - только денег потребуют, а с ними недостатка нет), но потом, когда немного раскачаешься, дальним боем совсем несложно изничтожать десятки противников.
    Ближний бой с кучей противников сделали удобным в Ризене. Добавив непробиваемый щит. Решение спорное - можно сказать, заимствовали непробиваемый блок из Ассасинской серии.
    А-а. Ну я хоть и изучал немецкий язык, но он у меня второй иностранный и знаю его слабо, так что на тамошних форумах почти не бывал. А на наших форумах Ризен поначалу недолюбливали, но многие, поиграв в него, пришли к выводу, что не так страшен чёрт, как его малюют.
    Сам я не фанат, мне просто нравятся эти серии игр (но проходил я их не так уж много - первую часть 3,5 раза, вторую классическую дважды и НВ тоже, третью также дважды). Ризен действительно слабее Готики, но неплохой игрой остаётся; Элекс мне понравился больше него (только весит многовато и очков навыков маловато).
    Согласен, но с оговоркой: надо отделять зёрна от плевел, т.е. бесполезные фан-хотелки и фан-претензии от взвешенных мнений тех, кто не фанатеет, зато правда хочет улучшить игру. Думаю, все помнят "Клинок Армагеддона" (аддон к Героям меча и магии 3), который разработчики хотели сделать смесью научной фантастики и фэнтези (как оригинальная серия Меч и магия), но из-за гневных писем с фан-претензиями (которых впоследствии, когда подсчитали, оказалось меньше 10%, остальные наоборот радовались возвращению к канонам) издатель потребовал убрать всю техногенность - и серия Героев сразу же забуксовала на месте и начала приходить в упадок.
    Про Спейстайм уже пару лет ничего не слышно, а студия Piranha Bytes Red распущена - кажется, там не нашли инвесторов. С другой стороны, официально никто ничего не отменял, поэтому кто знает - если они найдут деньги, то могут и продолжить разработку (они ведь всё-таки лет пять над проектом работали).
    А про вторую половину (делавшую Ризен 3 и Элекс), которую выкупила THQ, ничего не слышно - только то, что права на Готику теперь у THQ.
     
  6. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Недавно обещали новый анонс (вроде как елекс 2), но теперь тишина и даже в твитере то сообщение не найти.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Это технически как раз от пещер ничем не отличается, только на открытом воздухе. Шляешься по пустой глухомани без социального контента и побочных квестов, убиваешь толпы врагов, ничего не происходит. Если на то пошло, то золотая шахта в Яркендаре меньше пещера, чем хождение в затопленную башню.

    Забавно, что я из него в теме о пройденных играх уже и так выбил все дерьмо. Но Аркс, опять же, в смысле геймдизайна - меньше пещера, чем вторая половина Г1, в нем локаций про тупую зачистку две на игру.

    Ну так о том и была речь еще в моем предыдущем клмментарии, что нельзя взять и вставить в третью Готику боевку от второй, еще и с анимациями от третьей. Надо тогда всех врагов переставлять как в Г2.

    И врагам тоже, перегадив всю боевку. Боевая система в Ризене несравнимо лучше, чем в Г3, но стояние скелетов в бесконечном блоке - это я вообще не знаю что такое.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Блин, так можно все игры с "открытым миром" описать.
    А про "ничем от пещер не отличается, только на открытом воздухе" - слов нет. Тогда океан от материка тоже ничем не отличается - только тем, что там вода сверху суши. И тундра от степи не отличается: подумаешь, всё другое, главное - и то, и другое пустая глухомань без социального контента и побочных квестов.
    Кстати, какой "социальный контент" должен быть в затопленной башне некроманта? Со скелетами тамошними болтать :drink:, что ли, и квесты от них же получать? А в остальных перечисленных мною локациях "социальный контент" есть, и квесты тоже. Даже в храме Спящего диалоги можно найти (хотя там больше головоломок; интересно, головоломки вы тоже считаете "ничего не происходит"? Что же тогда такое квесты, без головоломок-то?).

    Толпы врагов в 1-ой Готике? Где же? В городе орков никого убивать не надо - там можно пройти спокойно с помощью Улу-Мулу (опыта в игре и без убийства многих врагов полно, он в основном за выполнение квестов идёт). Во 2-ой части то же самое - убивать орков вокруг замка необязательно. Во многих местах, где врагов с десяток, можно пройти, превратившись в монстра. Так где же там толпы врагов? Если не считать храм Спящего, когда у героя уже есть возможность убивать врагов с пары ударов (или с одного заклинания, если за мага).
    Надо. Но это долго и чревато серьёзными багами, так что никто этим и не занимался. Я согласен, что Готику 3 легче заново сделать, чем переделать нормально - поэтому и считаю, что пусть лучше будет ремейк (желательно у всех трёх частей), чем Готика 5.
    Нежить у Пираний всегда была сложнопроходимой. Да и не бесконечно скелеты стоят в блоке, не надо преувеличивать. Мне боевая система Ризена понравилась, это во 2-ой части её перекосили в сторону огнестрела.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Нет никакой Готики 3, есть Morrowind 2: A Gothic Adventure.
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Ну почему же. Скайбоксом отличается. Достаточно ли добавить данжу скайбокс, чтобы это был не данж, для меня ответ очевиден.

    Может, стоило в таком случае вставить какой-нибудь контент между этими шахтами, башнями и орками? У второй Готики как-то получилось не напоминать карту с расставленными врагами до самого конца игры. Там и в населенных пунктах квесты появляются, и кто-то на дорогах встречается. В первой Готике под конец второй главы и дальше - пустой журнал.

    Оно не трудное, оно тупое. Скелет встает перед тобой, сам не бьет и все блокирует. И надо ждать, пока ему самому надоест так стоять и он решит, что пора умереть. Получается, что у обычного моба есть тактика, которую игрок не может наказать. Сложно или просто, здесь уже не релеватно, это просто плохо.
     
  11. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Gothic Playable Teaser

    Обзоры: В основном положительные (7,567)
    Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено.

    Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр из серии Gothic и от студии Piranha Bytes!
    Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.

    PS
    От ELEX II не отказался бы, сразу купил. Игра очень понравилась (несмотря на критику). Даже больше, чем оригинальная Готика (но это, возможно, из за "усталости" от фэнтези).
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2020
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    сиквел как раз в разработке, Пираньи об этом сообщили еще до релиза оригинала. Правда, что-то тянут с официальным анонсом.
     
    compart нравится это.
  13. Bart Gamer

    Bart Gamer

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    17
    Хорошо, что мне удалось купить "Risen 3" за 250 рублей.
     
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Если это шутка, то я её не понял. Risen 3 стоит 80 рублей, комплект с тремя дополнениями стоит 100 рублей.
    Я наверно за 250 рублей все Готики и Райзены вместе покупал.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Он вроде из Польши. У них там цены другие.
     
  16. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.600
    Gothic 5 == Risen 2.
    Ребята, которые выпускали недавно Gothic Playable Teaser, совершенно не понимают сути Готики.
     
    compart нравится это.
  17. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Мне технодемка ремейка Г1 понравилась. Делали отпетые фанатики Готики из Испании, имхо это видно, начиная от лорного расширения долины рудников храмом Белиара, и заканчивая единственным новым квестом, в ходе которого главного героя пытаются (по очереди) оболванить, обокрасть и зарезать
     
    compart и rusty_dragon нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Меня стилистика привлекла. Этакая Готика в пересказе испанцев.
    Может, конечно, у них и не выйдет. Но очень хочется посмотреть что из этого может выйти.
    И боевую систему они явно подсмотрели в KC:D. Что тоже хорошо, Вавра предложил хорошую новую систему, будет здорово увидеть её в большем количестве игр, и что с ней сделают другие разработчики.
     
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    @rusty_dragon,
    Боевую систему эту а-ля For Honor уберут, уже сказали. Она для боя ни с несколькими противниками, ни с животными не подходит. Отзывы в стиме как всегда состоят из восторгов типа "Готика - игра детства, ностальгия, ляля три рубля", но фидбек, который написан по делу, прилетел довольно плохой. Сказали, будут переделывать.
     
    Sylvester нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Проблема демки в том, что она словно сделана мододелами без какого либо цельного видения. Давайте напихаем зрелищную боёвку из популярного мультиплеерного слешера, "остроумного" главгероя из кинокомиксов марвел, hud из скурима, и затем обмажем всё это добро глазовыжигательными эффектами постобработки.

    То что разработчики прислушиваются к критике это конечно хорошо, но с таким изначальным отношением у них всё равно может выйти фигня.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление