1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Buzz Aldrin's Race Into Space

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Orion, 30 май 2006.

  1. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    567
    Buzz Aldrin's Race Into Space довольно старая игрушка которую все относят к жанру стратегий (мне лично кажется что это больше управление). Суть игры проста, гонка за космос между 2-мя свердержавами СССР и США, цель совершить посадку на луну и вернуться обратно. И главное можно играть вдвоём на одной машине.
    Вобщем вопрос по этой довольно старой игрушке.
    Как запускать сложные миссии, например запустить пилотируемый модуль "Союз", три пилота, я их запускаю (назначаю пилотов, они все красным цветом выделены, типа навыков нехватает, а какие навыки поднимать непонятно) в результате запуск не производиться, с миссией по стыковке то же непонятно, непонятно зачем нужны ускорители (я их разрабатываю а использовать нигде не могу). В общем вопрос кто знает распишите для каких миссий нужны какие устройства и если это пилотируемый полёт - навыки космонавтов.
     
  2.  
  3. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Если хорошо с английским - почитай вот этот сайт:
    http://www.geocities.com/raceintospace/
    Только сейчас он в дауне, так что придёться подождать. Зато там есть ВСЁ об этой игре и ещё немного больше...

    Ещё тут кое-что можно почитать, хотя это, скорее, всё-таки обычный обзор: http://www.elite-games.ru/baris/
     
  4. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    567
    С английским в принципе нормально, но не очень (иначе сам прочитал в самой игре), а на элит-гамес не обзор а достаточно подробное описание игры (с ним я уже ознакомился, но там не расписаны подробно миссии и навыки косомнавтов)...
     
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Вообще говоря, там где-то когда экипаж для капуслы формируешь, указаны необходимые навыки - точно помню. Кстати, от миссии они не зависят - только от используемого оборудования.

    Насчёт ускорителей - ускорители позволяют на старых ракетах подымать больше грузу. Как их использовать: там щекчком на типе ракеты для данной миссии можно перебирать варианты. Так вот, среди этих вариантов бывают варианты с ускорителями (как обозначаются - точно не помню. Может "-B" допиывается в конце, может ещё как-то).
     
  6. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    567
    Например для союза написано Eva specialist, ставлю товарища с Eva=2 (остальные навыки от 1 до 3) он его красным рисует (неподходит типа), что не так делаю...
     
  7. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    192
    Для будущих поколений: цвет квадратика напротив космонавта указывает не на пригодность, а на моральное состоянее (зеленый - хорошее, желтый - ниже среднего, красный - скверное, серый - no comments). Что до навыков - то, допустим, "Capsule pilot - Eva specialist" требует хороших значений Capsule Training (CAP) и EVA (работа в невесомости) соответственно, стыковщику нужен хороший навык Docking, плюс к тому для длительных миссий всем членам экипажа нужна хорошая выносливость.

    Назначение пилотируемой миссии возможно только на следующий сезон после назначения космонавтов на какую-л. программу и их распределения по экипажам (соответственно, запуск можно будет произвести только через год).
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление