1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем bosmer, 9 июн 2009.

  1. ametist

    ametist

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    1
    Ребята, помогите сейвом?

    Игра вылетает в полицейском участке, когда надо шкаф двигать, за которым сейф спрятан. Перепробовал все варианты решения этой проблемы, какие только удалось найти в интернете, но все равно вылетает. Плюнул, купил xbox-версию... а она вообще не работает, с диском что-то.

    Может кто-нибудь поделиться сейвом, сделанным сразу после этого момента?

    Мыло: StatusMalfunction@mail.ru

    Спасибо заранее!
     
  2. Gonome

    Gonome

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    53
    Мда, застрял немного опять. Место - храм с Гидрой. Один поток воды пустил. Дальше по прохождению от Игромании надо бить в гонг максимальным зарядом элеткропушки и становить в круг с водой - тогда смогу управлять рыболюдом. Вот только что-то не получается. Я тановлюсь в круг с водой, на секунду моё зрение переносится к рыболюду-монстру, но дальше я возвращаюсь к себе и мнотр на меня конечно нападает. Джек ещё говорит, что это вой Гидры мешает воссоединению. Надо по хожу вселиться в рыболюда и нажать внопки статуй в комнате. Но вот как это именно сделать? У кого получилось?
     
  3. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    648
    Слишком быстро кончается оглушение от гонга и вы начинаете слышать Гидру, это срывает концентрацию. Стреляйте действительно с максимальным зарядом (начинайте его накапливать ещё по дороге к гонгу), в момент выстрела станьте вплотную к гонгу, потом максимально быстро бегите к кругу с водой.
     
  4. Gonome

    Gonome

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    53
    Фух, прошёл... Ну и игра! Готов ей простить все огрехи: корявую графику и физику, отсутствие подсказок. Джека очень жалко. На новом уровне сложности играть не решусь...
     
  5. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    648
    Такие вещи лучше как спойлеры оформлять, и в общем не факт, что
    спойлер

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

    Кстати, все в курсе про существование твикера, которым можно менять игровые параметры и, в частности, включить отключённую в релизе фичу, когда чтобы открыть дверь, ГГ реально протягивает руку и поворачивает ручку? Очень атмосферно, но в некоторых местах, где счёт идёт на секунды, эта анимация мешает (например, убежать от спойлер с включённой этой фичей мне не удалось).
     
  6. Gonome

    Gonome

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    53
    Sneaksie, ну вот вы сами меня и интригуете. Но вот заново пройти не решусь - напряжно уж очень.
     
  7. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    648
    На ютубе есть видео с полной концовкой (показывается при получении ранга А - 100%).
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Дело в том, что это и есть глюк. Попробуйте установить более низкое разрешение, отключить сглаживание, и вы как пушинка пройдёте сквозь этот проклятый проход (и даже ещё время будет постоять посередине него).
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    После смерти Гидры при обвале меня стабильно засыпает на том месте где Джека хватали в тюрьму вначале уровня – в проходе с решетками. Может есть возможность где-нибудь сэкономить время, не знаю. Не получается прорваться.

    P.S. Ну вот =)) Прошел. Версия игры глючная. СПОЙЛЕР
    P.P.S. Просьба привести диалог снимается - нашел ролик на ю-тубе. Вопрос насчет записки все еще актуален.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2010
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    После записки
     
    molary нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Спойлер
     
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    А можно поподробнее? :yes:
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Спойлер
     
    feorh и pause_break нравится это.
  14. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Вы Лавкрафта что ли не читали? Его произведения в проекции на игру сплошной спойлер)
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В данном случае речь именно об игре. А так если кому-то интересно то, что в игре нет - пусть читают тень над Инсмаутом, Дагон, Зов Ктулху и т.д.
     
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Оказывается, дополнительные переведённые диалоги есть в ресурсах игры. Вотъ:
    Дополнительный диалог при 100%-ном прохождении
     
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    NonGrat, feorh, Unit Lost и ещё 1-му нравится это.
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Застрял в склепе под церковью: в стене прорезь под перевернутый крест, а недалеко до неё - сейф и табличка с цифрами. Но к сейфу не подпускают, говорит, мол, всё равно кода не знает. А назад уже вернуться нельзя. Может баг?
     
  18. megalomania

    megalomania

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    6
    не баг
    нужно...
     
    ABRACADABRA нравится это.
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    точно, я и забыл про неё
     
  20. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Прошел игру.
    Если бы не большое количество разно-о-оразнейших багов, недоработок и глупостей игра была бы на твердую четвёрку, а так - стираю безо всякого сожаления.
    З.Ы. Но пару увлекательных мест было.
    З.З.Ы. Сыграл бы я после патча 1.так 5 примерно, там бы и недоработки все поправили, жаль его в природе не существует и вряд ли будет он существоать... %)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление