1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cap'n Crunch's Crunchling Adventure

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 29 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Cobalt Interactive

    Издатель:
    Quaker Oats

    Рейтинг:
    5 из 10

    Рекламная аркада, призванная продвигать в массы марку кукурузных хлопьев.

    Встречает нас длинный вступительный ролик, знакомящий нас с капитаном Кранчем, седоусым дядечкой в синей треуголке, кранчлингами, шерстистыми прямоходящими разумными созданиями, кранчиумом, пищей и источником могущества последних, и похожими на гоблинов пиратами, укравшими эту еду.

    Сам капитан возвращать пропажу не хочет, но зато согласен потренировать одного из трёх кранчлингов до такой степени, чтобы тот мог бросить вызов неприятелю. У нашего подопечного есть две шкалы - сытости и счастья - и три развивающихся по мере прохождения мини-игр навыка: скорость, прыгучесть и сила. Кормить существо можно сколько угодно - запас хлопьев безграничен, а для того, чтобы оно стало более довольным, надо его гладить. Мышкой. Такой вот тамагочи. Но не для этого мы здесь.

    Нам интересны мини-игры. Первая - это катание на скейтборде: маневрировать мы не можем, а способны лишь перепрыгивать препятствия и собирать полезные вкусняшки - бонусы, увеличивающие финальный счёт. Для победы необходимо обогнать черепаху, к тому же бегущую спиной вперёд, что довольно унизительно.

    Вторая - прыжки по статичным и перемещающимся платформам с возможностью всё так же подбирать кусочки снеди. Цель - допрыгать до вершины этапа.

    Третья - метание камней в извергаемые двумя расположенными по краям экрана вулканами куски породы. Зачем их сбивать - не совсем понятно, зато периодически над экраном пролетает красный птеродактиль, и в него можно попасть. Впрочем, ни к каким последствиям это не приведёт.

    Для накопления максимального мастерства в каждом из навыков мини-игры придётся проходить по нескольку раз, но время от времени наш кранчлинг будет подрастать (буквально) и начинать быстрее ездить на скейте и метать камни, выше прыгать. Соответственно, увеличится и сложность, чтобы процесс не становился ещё проще: уровень её здесь невысок, ведь основной аудиторией игры являются дети. Как будто кукурузные хлопья едят только они. Этим же, кстати, объясняется визуальный стиль и яркие цвета в графике.

    Как только на экране мы начинаем видеть полностью прокачанного, большого и мускулистого подопечного, можно отправляться на схватку с пиратом, для победы над которым надо одолеть его во всех трёх мини-играх, где правила будут немного модифицированы с учётом появления соперника.

    Для рекламного проекта Cap'n Crunch's Crunchling Adventure получилась несколько затянутой, причём искусственно - вследствие необходимости проходить по нескольку раз одно и то же, поэтому на прохождение игры может уйти целый час. Не самое интересное времяпровождение.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление