1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Carmageddon II: Carpocalypse Now

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 5 сен 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Stainless Software

    Издатель:
    SCi Games, Interplay

    Рейтинг:
    10 из 10

    Концепция игрового процесса по сравнению с первой частью не претерпела каких-либо значительных изменений. Вы участвуете в гонках без правил, в ходе которых должны будете давить встречных пешеходов, а также всячески пытаться вывести из строя машины соперников.

    Самым значительным изменением, безусловно, является графика. Начнем с того, что теперь пешеходы полностью полигональны. А это значит, что любители кровавого месива останутся довольны - вылетающие из-под бампера головы и конечности запомнятся им, как, впрочем, и всем остальным, надолго.

    Также значительно увеличилась детализация машин, что повлекло за собой другое крайне приятное изменение - действительно качественную модель повреждений. У машины отваливается всё, что только может отвалиться, - начиная с бампера и дверей и заканчивая стёклами и крышей. Более того - если взять быструю машину и направить ее, к примеру, на угол здания, то вполне вероятно, что от удара ее разорвет на две части. Конечно, в таком состоянии гонку продолжать невозможно, но зрелище стоит того.

    Подборка средств передвижения соответствует общему настрою игры. Тут есть всё, от Форда Мустанга до самолета времен Второй Мировой. Не говоря уже о комбайне и бетоноукладчике.

    Я думаю, что в данном случае можно обойтись без подведения итогов. Давно хотели подавить в зоопарке слонов и пингвинов? Или мечтали посмотреть, что будет, если проехаться по переполненным городским улицам на комбайне? Тогда, похоже, вы наконец-то нашли игру своей мечты.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2007
  2.  
  3. Arthur

    Arthur

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    10
    Что можно сказать, Carmageddon - он и спустя 6 лет остался единственным в своём классе зубодробительным рэйсингом. Жалко, что музыку вырезали и иногда подвисает (хотя играю уже месяц, всего два раза зависло). Когда сравнивал ощущения прошлых лет и настоящих, по моему, противники стали злее и умнее, хотя тупят иногда жестко. А так, в общем, красота, да и только! Всем качать, никому не пропускать!
     
  4. Affect

    Affect

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    9
    Одна из моих любимых игр, проходил несколько раз, и каждый раз интересно. Как и сказано, детализация и модель повреждений на высоте. Пытался пройти раунд путем убивания всех зомби - после 4х часов игры задавил 1125 из 1130, в это время последний оставшийся противник убил сибя апстену - я чуть комп не разломал на куски.
     
  5. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Разбитые тачки, кровь, крики умирающих в агонии зомби... Что ещё для счастья нужно нормальному человеку?..
     
  6. Nadia

    Nadia

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    12
    Действительно, здоровская игра. Полный хаос - делай что хочешь, езди, катайся, размазывай противников, дави пешеходов. Круто! С 10 лет мне эта игра нравится, очень нравится. За почти 10 лет ничего лучше не придумали. А про музыку в игре - без музыки теряется половина. Там музыка группы Iron Maiden. Я после этой игры стала творчеством этой группы увлекаться. До сих пор музыка из Carmageddon'a сохранилась, все целое на диске. Подобрана вообще - класс!
     
  7. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Никогда эта жалкая игруля не сравнится с Первой Частью! Плевался в 98, плююсь сейчас. Испортили гениальную идею...
     
  8. sergy172

    sergy172

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    26
    Есть 2 версии игры, в первой мы давим пешеходов, в общем всё здорово!
    Во второй их заменили на зомби, и всё испортили.
    А какая версия здесь?
     
  9. Ser.G

    Ser.G

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    84
    Согласен полностью! Зомби в топку - убивает азарт напрочь.
    Ох, помню, на работе, принесла какая-то добрая душа. Как зацепились, чуть работа не стала. Веселуха!:)
     
  10. ejnastia

    ejnastia

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    107
  11. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.580
  12. BlackOut

    BlackOut

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    17
    Игра жестокая и оттого интересная до смерти! Проходил все части и не по одному разу, из всех впечатлила конешно 1 часть, дополнение к ней, ну и конешно 2 - ая часть, таких машин которые были в 1 - ой и во 2 - ой частях уже в последующех не было! Ну так-же вроде концепцию Кармы собираются возродить - до сих пор ничего не слышно о 4 - ом Кармагеддоне, а жаль. Как истинному фанату Кармы 2 - ая часть мне понравилась больше чем последующие, но меньше чем предыдущие!
     
  13. neitron

    neitron

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1
    Спасибо вам, люди добрые - скачал и наслаждаюсь!

    Old Games рулят! А C2 вообще самый классный аркадный автосим когда-либо сделанный. Эх, непонимают этого многие русские люди, а жаль...
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2008
  14. Suggester

    Suggester

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    3
    Забубенная игрушка, такой детализации повреждений не видел нигде. Хотя и NFS сделана лучше, Carmageddon 2 наверное хуже только первого Carmageddona!
     
  15. TycoonManiac

    TycoonManiac

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Игра-эталон. Именно к ней применимо понятие "жестяная консервная банка" Единственная игра, где работает не модель повреждений, а система повреждений. Причем геометрическая. Заранее предусмотренных разрушений всего 5 или 6 (разрывы пополам, отпадения дверей, крыльев, бутафории и т.п.), все остальное генерируется в зависимости от столкновений, смятий и ударов по ходу действия. Но современные разработчики тупо игнорируют эти наработки и продолжают клепать высокополигональные небьющиеся леденцы, в лучшем случае - меняющие 2-3 куска на модельке на "поврежденные".
     
  16. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    468
    Вах!! Да етож мое детство!! Все части пройдены до дыр и интересность не пропала, да и пофик мне каво давить, зомби ето или пешеходы, повреждений таких ещё нигде ранее не было... Все новомодные Бёрнауты нервно курят в сторонке... Кароче легендарная серия, что уж там скромничать
     
  17. Uahaha

    Uahaha

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Ох, игрушечка моя, где ж ты была все это время?! Как же я все-таки рад тебя снова увидеть, спустя годы! Как будто в прошлой жизни было!

    Фуух, ну и ностальгия поперла. Так и расплакаться можно. Игра просто прекрасна, а какой кайф получил я вновь в нее поиграв! Хотя тем, кто не играл в нее тогда она вряд ли будет интересна сейчас... А стоило бы заинтересоваться. И повторю прошлое сообщение, ибо правда в нем: это конечно, не Burnout, но... Но это ж круче!

    Блин, сыграл - как будто старого друга встретил...
     
  18. kru-2004

    kru-2004

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Да уж, игра так игра!!! Carmageddon II - это мать всех игр!!:diablo: Столько бессонных ночей было проведено за ней! Собственно и комп 10 лет назад купил из-за неё! Одни лишь приятные воспоминания остались! Второй такой уже не будет ни когда! Разве что если сделают подобную с возможностью играть в виртуальных очках!)))
     
  19. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Как тут не сказать пару добрых слов про вторую часть "Кармагеддона". Тот же движок, те же разработчики, причём не сказать, чтобы вторая часть растеряла дух первой.

    "Карма 2" нынче идёт только под "Windows", а графика её значительно похорошела. Пешеходы из плоских спрайтов превратились в объёмные трёхмерные модельки. Их поведение стало более интересным (они теперь даже встают на колени перед машиной, моля о пощаде), причём не в ущерб количеству педестрианов на уровнях. Попрактиковавшись, можно оторвать жертве руку или ногу, при этом оставив несчастного среди живых, ибо теперь люди не умирают, едва прикоснувшись к вашему автомобилю. Это даёт новый простор для фантазии маньяка — скидывайте их с крыш, толкайте на мины, швыряйте и размазывайте по стенам посредством бонуса "Pedestrian Repulsificator", стреляйте по ним из "Slaughter Mortar" и многое другое.

    Автомобили вышли на новый уровень, их система повреждений поражает даже сейчас. Можно разорвать машину противника как вдоль, так и поперёк... или же быть разорванным врагами. В машинах раздельно бьются стёкла, они сминаются в соответствии с направлением удара, от них отваливается множество деталей. Кроме того, в отличие от первой части, теперь можно запросто быть убитым в заезде. Даже запасшись всеми улучшениями, ныне нельзя бездумно сталкиваться с монолитными объектами — что называется "убиться о стену" стало проще чем когда-либо. Последнее относится как к жалкому багги, так и к могучему карьерному самосвалу. Такие перемены заставляют внимательнее следить за своим вождением.

    Полиция куда-то исчезла, то есть её нет до самой предпоследней миссии, где вам придётся за ограниченное время разделаться с 12-ю патрульными машинами. Кстати, отсутствие броневиков ДПС на дорогах отчасти уравновешивается тем, что, по мере продвижения в группах трасс, число стандартных компьютерных оппонентов, выставляемых против вас в гонке, растёт (вплоть до 10). Ах да, миссии — отличительная черта второй "Кармы". Они были встречены волной ненависти фанатов. Очевидно, что миссии ввели для того, чтобы насильственно увеличить продолжительность геймплея, но из них даже намёка не вышло на сюжетную линию. Сначала нужно будет просто проехать несколько кругов по трассе за короткое время, затем зачем-то придётся уничтожать спутниковые тарелки на крышах высотных зданий, потом истреблять сбежавших из дурки психопатов... Короче, если бы каждая миссия не блокировала доступ к следующей группе заездов, то есть была бы опциональной, то против лично я бы ничего не имел. Кстати, американский релиз, коим занималась "Interplay', отличается от европейских прежде всего большим временем, которое даётся на выполнение миссий. Более того, в README.TXT были даны наводки на то, как пройти некоторые из заданий. А то убийство людей в контрольной башне аэропорта и сумасшедшего адмирала на авианосце, видимо, давались тяжело даже самим тестерам "Interplay".

    Возвращаясь на секунду к графике — доступно ускорение как "Direct3D", так и "3Dfx". Как я думаю, предпочтение стоит отдать последнему. На мой вкус, с ускорением "3Dfx" графика выглядит симпатичнее. Более того, эффект тумана на уровнях не виден в режиме "Direct3D". Поэтому я считаю, что вторая часть "Кармагеддона" — отличный повод для того, чтобы поставить эмулятор "Glide". Скажем, "nGlide".

    По традиции, заложенной первой "Кармой", вторая часть попала в зубы цензуры. Европейские цензоры посчитали, что давить машинами людей не есть гуд, поэтому заставили создателей игры заменить пешеходов на зомби. Кстати, с этими самыми зомбями вышла забавная загогулина: на фоне необходимости проходить миссии, в части которых приходится уничтожать педестрианов, зомби-версия игры выигрывает у "кровавой". Зомби движутся заметно медленнее, разбредаются по сторонам неохотнее, поэтому давить их проще чем нормальных людей. Похоже, что немцы впечатлительнее всех остальных европейцев — им пришлось "наслаждаться" версией игры, в которой вместо людей на уровнях разгуливали инопланетяне, уродливые как внешне, так и в плане издаваемых звуков. Ребята из "Stainless Software", тем не менее, позже выпустили все версии пешеходов в виде заменяемых "паков". Надоели истерически орущие люди — поставьте себе не менее истошно визжащих алиенов или же глухо стонущих зомби.

    Воровство машин теперь не в чести, поэтому придётся выкладывать свои заработанные деньги за уделанные корыта ваших оппонентов. Стоят они относительно недёшево, но и способов получить много средств за короткое время в игре не один. Более того, внешность многих автомобилей никак не коррелирует с их ТТХ, так что на первом прохождении порой приходится разочаровываться в своих покупках. Кстати, намеренно или нет, но такие детали являются элементом баланса. Самый тяжёлый автомобиль в начальной группе — "Thunderbucket" (3 тонны). Однако, хватая его, стоит принять во внимание, что за излишний вес и, как следствие, отличные таранные способности придётся расплачиваться экстремальной хрупкостью машины. Как бы то ни было, с третьей версии "Орла", выдаваемой в начале игры, необходимо слезать как можно быстрее, ибо не айс ни по одному из важнейших критериев.

    Система апгрейдов претерпела изменения. Теперь нет магазина запчастей, улучшения можно покупать прямо во время заезда, а степень, до которой можно прокачать машину, ограничена текущей группой трасс. Введены так называемые "слоты", не собирая которые, нельзя улучшать машину дальше. Ассортимент бонусов был расширен, но не обошлось и без малозначительных потерь. Исчез, скажем, бонус "Frozen Cops", поскольку самих полицейских на уровнях не наблюдается. Особенно хочется отметить новые средства, изменяющие пешеходов. Чего стоит один лишь бонус "Миниатюрные педестрианы", когда едешь на карьерном грузовике, их тонюсенькие крики... Кстати, если вам посчастливится найти бонус "Fat Bastards!" на уровне с парком аттракционов, то не забудьте заглянуть к слонам — это нечто! И да, животных стало больше: появились олени (мычащие как коровы, как ни странно), пингвины (мяукающие как кошки, хех) и собаки. Да и "шкурки" людей стали значительно разнообразнее. Плюс большинство бонусов стало респавниться, спустя некоторое время. Однако это не относится к оным, дающим деньги и время.

    Касательно машин — воздержусь от деталей, ибо их надо испытать самому. Скажу только, что далеко не все водители перекочевали из первой части во вторую. А тем, кому повезло, либо выдали новые версии их автомобилей, либо вообще пересадили за баранку другой машины. Скажем, Психо-питбуль, разъезжавший в первой части на известном жёлтом эвакуаторе, теперь сотрясает землю на карьерном самосвале.

    Словом, отличная игра, достойное продолжение первой части, в одночасье ставшей классикой.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012
  20. iFriend

    iFriend

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Эххх игра детства! Не счесть часов проведенных за ней. Запомнились огромные, шикарно проработанные локации, графика, казавшаяся в те времена просто сумасшедшей (особенно с особенно с 3dfx glide), веселая система разрушения авто ну и «ништячки» запрятанные в тайных труднодоступных местах. Лично для меня, пока лучшая часть из всей серии. Ждём reincarnation и скрестив пальцы молимся на stainless games. Кстати, судя по заявлениям разработчиков, ожидается что-то поистине грандиозное и достойное придти на замену легендарной второй части. Подробности на официальном сайте разработчиков - Carmageddon.com
     
  21. Lemur

    Lemur

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    С переходом в полное 3D игра что-то потеряла. Нет того кровавого задора, хотя, саундтрек от Iron Maiden шикарен, у пешеходов отрываются конечности, заправки взрываются, лобовые столкновения радуют глаз. Но... Что-то всё-таки безвозвратно ушло. А система обязательных к прохождению миссий загубила весь геймплей (миссию в аэропорту так и не прошел). Однако, по сравнению с последующей частью, игра вышла очень добротной.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление