1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carmageddon TDR 2000

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MaxEd, 10 ноя 2005.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Поиск русификаторов ведётся здесь: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=24534.
    Добавлю, что нормальная, не глючная версия игры в данном случае тоже важна.
     
    kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Dimonp, русификаторы действительно ищут не здесь. Если тебе нужна возможность сыграть на русском гарантированно без проблем - то пойди в магазин и купи русскую лицензию от "Нового Диска", благо что вышла она совсем недавно и массово продаётся.
     
  3. pile

    pile

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Возникла небольшая проблема нужен совет!
    В меню игры у меня появляется небольшое искожение. Проблема в том, что во время игрового процесса начинают то пропадать то появляться текстуры.

    вот ссылка на скриншот http://i13.fastpic.ru/big/2010/1212/91/ab3072e5c2edbadbc83c4fd4b278cd91.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2010
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    pile, без конфигурации компьютера и подробностей (версия игры и прочее) нет разговора.
     
  5. pile

    pile

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Вот некоторые сведения о компьютере:
    виндовс XP professional
    видео адаптер ASUS EAH3850 Series
    процессор Intel (R) Core(TM) 2 Duo CPU 2.33 ГГц
    2.00 ГБ ОЗУ.
    И так с чем это может быть связано?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

    Вот некоторые сведения о компьютере:
    виндовс XP professional
    видео адаптер ASUS EAH3850 Series
    процессор Intel (R) Core(TM) 2 Duo CPU 2.33 ГГц
    2.00 ГБ ОЗУ.
    Теперь об игре.
    Игра была куплена много лет назад, под издательством от Фаргус, настраивал игру под виндовс XP в соответствии с размещенными на сайте примерами, в самих файлах игры я ничего не менял.
    И так с чем это может быть связано?
     
  6. pile

    pile

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Вот некоторые сведения о компьютере:
    виндовс XP professional
    видео адаптер ASUS EAH3850 Series
    процессор Intel (R) Core(TM) 2 Duo CPU 2.33 ГГц
    2.00 ГБ ОЗУ.
    Теперь об игре.
    Игра была куплена много лет назад, под издательством от Фаргус, настраивал игру под виндовс XP в соответствии с размещенными на сайте примерами, в самих файлах игры я ничего не менял.
    И так с чем это может быть связано?
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    pile, это может быть связано как раз с видеокартой - она у тебя, мягко говоря, не очень хорошая для игр.
     
  8. pile

    pile

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Тогда придется отложить эту игру на неопределенное время, потомучто менять карту я буду еще не скоро. Благодарю за ответ.
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кажется, я когда-то что-то похожее исправлял. Правда, у меня тогда вообще весь уровень на полигоны разнесло. При этом карта стояла вполне нормальная NVIDIA GForce не помню какой серии.
    Думаю, проблема не в видеокарте а в том, что игра старая и несовместима с современными интерфейсами видеокарт. Рекомендую попытаться изменить в настройках игры видеоадаптер на программный.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно попробовать поперебирать более старые версии драйверов — 3850 карта далеко не новая, на каком уровне осталась её поддержка, можно только гадать (особенно в таких старых приложениях).
     
    kreol нравится это.
  11. pile

    pile

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Проблема с игрой решена. Я просто обновил предыдущий видеоадаптер на "ATI Radeon HD 3800 Series".
     
  12. Neytrostar

    Neytrostar

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    27
    Blood patch для Carmageddon TDR 2000 ( TDR 2000 Human Blood Patch )
    cfc_uk_blood_patch.7z
    Восстанавливает правильные текстуры крови,
    а так же звуки, анимацию и текстуры моделей пешеходов.
    Установка:
    1. Запустить cfc_uk_blood_patch
    2. Указать путь к папке с игрой
    Проверял на Rip-версии с old-games
    Патч найден на форуме сайта: http://www.cwaboard.com/
     
    Cleric[V] и kreol нравится это.
  13. Raiden GB

    Raiden GB

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Кто подскажет, как играть по интернету? На обоих компах вин7 всё идёт без ошибок, но хочется друг с другом погонять, но в выборе серва не вижу вообще ничего, а какой айпи там прописывать тем более непонятно. Подскажите пожалуйста, может надо запустить какой-то файл из папки, мож чего скачать, в общем ждём помощи от знающих) :blush:
     
  14. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    "Спаял" сборку из официальных релизов для третьего "Кармагеддона". Её состав: "The Nosebleed Patch" / "The Nosebleed Pack", "Nosebleed «skin bug» fix", "US Mini Patch" и официальный SDK.

    Кстати, в интернете наличествует путаница между "The Nosebleed Patch" и "The Nosebleed Pack". "The Nosebleed Pack" — официальное дополнение, диски с которым некогда шли вместе с каким-то зарубежным игровым журналом. Оно состояло из десяти новых машин, двух новых антуражей ("Двадцатые годы" и "Ад") и пары новых уровней для мультиплеера. Кроме того, дополнение улучшает любую версию третьего "Кармагеддона" до финальной 1.159.

    "The Nosebleed Patch" — кастрированная версия дополнения, сделанная доступной для публичного скачивания, в которой осталось лишь обновление программной части игры. Нет ни новых машин, ни уровней. Тем не менее я видел ошибочные описания к этому патчу, "обещавшие" скачавшим вышеуказанные "вкусности".

    При установке моего обновления вам будет дан выбор между урезанным патчем и полноценным дополнением. Опционально можно будет установить официальный SDK, в составе которого есть и распаковщик / упаковщик игровых архивов "PackRat 2".

    В самой последней версии игры (бюджетное издание от "Sold-Out Software"), которую я скачал с "Рутрекера", есть в наличии бонусные машины из "The Nosebleed Pack", но нет новых трасс, хотя их ресурсы находятся в дистрибутиве. Ничего удивительного, поскольку вместе с ними и аудиотреками игра просто не влезла бы на один CD. На базе указанной версии игры было сделано официальное русское издание от "Нового диска". Я не тестировал свою сборку на русской версии, ибо принципиально не переношу русские локализации игр в любой форме. Зато тестировал на ранней британской (версия 1.140), американской (издатель - "Xicat Interactive") и поздней британской, что была описана выше.

    Сборка не содержит так называемого "кровавого" патча, поскольку он не является официальным. Также я не трогал главный исполняемый файл, поэтому игра будет просить диск (никакой коммерческой защиты, обыкновенный "CD check" на старте). Решение — либо иметь и монтировать образ (там вся музыка), либо "крякнуть" игру. Ссылка на сборку.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Goblinit нравится это.
  15. Paralon

    Paralon

    Регистрация:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    142
    DiMOZ, прочитал Ваш обзор на TDR - тут - и обратил внимание на второй абзац касательно времени.
    Хотелось бы уточнить как можно выставить количество времени, начисляемого за убийство пешехода и\или отключить таймер. В options.txt есть некий USE_TIMER 0, но он уже 0 - т.е. вроде как отключен, а таймер всё тикает...

    Ну и совсем круто, конечно, было бы увеличить объемы начисляемых секунд за столкновения. Но тут, наверное, уже надо будет ковырять код игры. А это дело для психов-ассемблерщиков...
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вся информация о начисляемых очках лежит в файле Difficulty.txt, который, в свою очередь, находится в архиве Assets\CARMA.PAK. Для работы с PAK-файлами используется утилита packrat2.exe из TDR2000 SDK: http://www.gamefront.com/files/12388/TDR2000_SDK.
     
  17. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Paralon
    В архиве "ASSETS\CARMA.DIR" есть файл "difficulty.txt". В нём есть параметр "PED_TIME" и напротив него три значения. Это как раз таки и есть число секунд, даваемых за убиение педа на каждом уровне сложности. Изначально там стоят три двойки. Менять можно произвольно. Скажем, "100" будет предоставлять по 1 минуте, 40 секунд за каждый труп.

    Но "difficulty.txt" надо сначала извлечь из архива, чтобы иметь возможность его редактировать. Нужен официальный SDK, в который входит инструмент "Pack Rat 2". Он входит в мою сборку выше. SDK можно взять отдельно. Как отредактируете файл "difficulty.txt", оставьте его внешним в папке "ASSETS\". Игра будет использовать его, пока он существует.

    Касательно братухи-таймера — помогают чит-коды. Нажмите "~", чтобы открыть консоль. Введите: "hereComesTrouble" (без кавычек, соблюдая регистр!). Затем: "addPowerUp Timer Frozen!". Всё, таймеру конец. В начале каждого заезда придётся повторять последний пункт.

    P.S.
    В том файле ещё кучу всего можно менять, так что желаю удачи :).
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Paralon нравится это.
  18. Paralon

    Paralon

    Регистрация:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    142
    SDK надо будет запробовать и поиграться с настроечками - спасибо :)

    Вот этого как раз делать и не хочется. Разве что поставить какую-нибудь софтинку, которая вызывает комбинации клавиш по нажатию одной клавиши. Опять же - лишние телодвижения. Но, видимо, ничего не поделаешь :(
     
  19. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Или попробовать "хакнутый" исполняемый файл. Покопавшись в "TDR2000.EXE" с помощью дизассемблера и Hex-редактора, я нашёл место, где происходит сравнение с зашитым лимитом. Короче, теперь можно набирать неограниченное количество времени :D.

    Версия исполняемого файла — 1.159.

    Edit: собственно, теперь стало ясно, где именно "зашит" предел на время, которое можно набрать. Записан в виде числа одинарной точности. С помощью Hex-редактора его можно выставить любым. От такой, кхм, гибкости играть стало значительно приятнее ;).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Vuxen и Paralon нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще всему этому место в «прохождении», а не в «установке и запуске».
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление