1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Обзор] Carmageddon

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Zonda, 26 мар 2008.

  1. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Я обучаюсь урокам вожденья и сокращаю число населенья!.. - таким бы мог быть девиз кровавого рейсинга Carmageddon, если бы он был разработан в России. Но в 1997 году на разработку такой жестокой игры в России ни у одного разработчика рука не поднималась.

    На такую дерзость пошла компания Stainless Software, которая разрабатывала мультимедийные диски по медицине. Но в 1995 году, компания получает заказ на гоночную аркаду 3D Destruction Derby. Позже концепция и дух проекта меняется, и его переименовывают в Carmageddon (от английских слов car - машина и armageddon - слово, обозначавшее Конец Света).

    Игра предлагает нам двух безбашенных героев: Max Damage (если переводить на русский - Макс-Убийца). Чувачок немного похож на Безумного Макса (Mad Max) и Die Anna (Мертвая Анна или Умри, Анна), по мне так смахивает на журналистку какого-нибудь новостного канала.

    Экран выбора персонажа:

    [​IMG]

    У Макса машина - Красный орел. Она тяжеловесна, но медленновата, у Анны же автомобиль - техническая противоположность Орлу - машинка быстрая, но бьет слабее. Машины различаются цветом и тем, что у Макса кабина находится в задней части.

    Также машины можно прокачивать. Есть три параметра: Armor - степень защищенности автомобиля, Power - мощность двигателя, Offensive - степень урона, который наносится врагу.

    В начале игры вы будете сражаться с такими же зелеными новичками: Ed-101, The Brothers Grimm, Kutter и другими участниками развеселого ДТП. По мере прокачки вашего автомобиля будут появляться новые, более сильные соперники: Don Dumpster - толстый мужик на бульдозере с шипованным ковшом, Burly Shirley - мужеподобная уродина, которая катается на машине, которая смахивает на розовый Hummer H1.

    Также в игре присутствует полиция. На первых этапах игры даже не пытайтесь уничтожить полицейских. На своем футуристическом ведре вы не добьетесь нужного результата, а изломаете машину, истратив кучу денег на так называемые Repairs (Восстановления). Когда на изображении вашего автомобиля (в правом нижнем углу) начинают мигать зеленым, желтым или красным цветом детали - то жмите Backspace (стандартная кнопка для починки машины).

    По мере прохождения игры, будут открываться новые машины, но полный автопарк будет доступен только при полном прохождении игры, то есть от гонки №99 до гонки №1. В середине игры откроются две машины - Tashita Coupe и Annihilator. Машины весьма посредственные, но это уже ваше дело, на каких кататься. Потом откроется Towmeister - пикап с краном сзади, машина Отиса - стильный Кадиллак 70-х годов с шипами на бампере. Машина тяжеловесная, но разворачивается немного трудновато. Но самая мясная машина - шестиколесный полицейский броневик. Соперников уничтожает с одного-трех ударов, даже на небольшой скорости.

    [​IMG]

    Есть также синее подобие Ламборджини Диабло - машина, на которой рассекает вредная жещина по имени Стелла Стюна. У машины есть одно неоспоримое преимущество - если вы проезжаете метрах в семи-десяти от пешехода, то машина атакует их молниями. Правда против сильных соперников она не очень. Достойная внимания машина, если вам нужно получить побольше очков за несчастных пешеходов.

    Кстати, о пешеходах. Пешеходы в игре являют собой источник легких денег и дополнительного времени (в игре счетчик времени идет обратно). В ситуациях, когда остается мало времени, даже с одного пешехода можно сорвать от 15 до 20 секунд дополнительного времени. Можно, например, перед какой-нибудь кочкой или трамплином немного разогнаться, и сверху ошарашить пешехода выхлопной трубой. Но такой трюк требует некоторого опыта. Более легкий способ получить дополнительное время - например ехать на пешехода, а потом развернуться и сбить бочиной. За такое отношение к пешеходам дают Extra Style Bonus (также может добавить времени и денюжек). Также его можно получить, если не слишком лестно обойтись с машиной соперника.

    На некоторых трассах соперников можно скидывать в воду или в желтую кислоту. Для этого нужно врезаться сопернику в бочину и дотащить до обрыва. Но такой трюк лучше проворачивать с машинами своего размера. Не стоит на Орле пробовать толкать в воду трактор Дона Дампстера. Потому что это будет напоминать историю Слона и Моськи: Слону пофиг, а Моська тявкает и тявкает. Причем в такой ситуации вас могут атаковать другие участники гонки. Есть также Cunning Stunt Bonus который дают за какой-нибудь сумасшедший трюк, типа кручение вокруг оси в воздухе:

    [​IMG]

    Также есть бонусы типа 3Х Combo Bonus. Дают его если одновременно уничтожить три или более пешеходов.

    В игре, кстати, можно ездить под водой, а также по почти отвесным стенам. А также, если вы попытаетесь перепрыгнуть с дома на дом (на домах часто есть трамплины) на скорости 30 миль в час, то вполне возможно, что это вам удастся.

    В игре также есть огромное количество бонусов, которые лежат в бочках. Бочки бывают зеленые, красные, оранжевые, серебрянно-голубые и черные. В зеленых обычно лежат 30 дополнительных секунд, а в оранжевых может быть бонуc, который показывает пешеходов на карте. Есть бонусы, увеличивающие атакующую способность автомобиля - например Solid Granite Car. Очень ценный бонус, но как и большинство бонусов в бочках - время действия 30 секунд. Некоторые, например, Underwater Ability длятся 2 минуты. Этот бонус помогает более комфортно передвигаться под водой.

    Для игры 1997 года в Carmageddon'e достойная модель повреждений, а самый сок появится в конце, когда Armor, Power и Offensive будут стоять на пятом уровне. Тогда с машинами оппонентов можно будет вытворять примерно такое:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впрочем, я заболтался. Читая этот текст, вы не сможете ощутить тот бешеный драйв, который присущ этой игре. Поэтому если вы еще не играли в Carmageddon, скорее качайте, и начинайте играть!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2008
    MisterGrim, Arsen, kulguy и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    а что скриншоты-то разного размера?)
     
  4. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    katarn
    Скрины я делал в игре с параметром -hires
    Когда находишься в меню, то скрины будут с разрешением 320 x 200 пикселей, а когда находишься в гонке они будут с разрешением 640 x 480 пикселей.
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.173
    Ваша неправда: Max Damage - это может быть максимальный урон, а в Die Anna первое слово может быть определённым артиклем из немецкого. Форматирование текста надо подправить и убрать всё выделение жирным, из-за него читать неудобно.
     
    Мицунэ, SAS и Hekk нравится это.
  6. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Virgil
    Игра-то на инглише, значит Die обозначает Мертвая или Умрите. Если бы игра была на немецком, то может быть это и был артикль, а выделение жирными буквами я сделал для того, чтобы показать ключевые слова статьи.
    Max Damage - ну тут есть два значения, я выбрал значение имени, а не Прилагательное+Существительное.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.428
    Ну, вообще-то Max Damage – это игра слов, так же, как и Die Anna: Die Anna=Diana, произносится одинаково.
     
    Мицунэ нравится это.
  8. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    MisterGrim
    Ну чтож, может игра слов, может просто совпадение, но по моей версии Max Damage - Макс Повреждения или Поврежденный Макс. Если бы в игре героиню звали Diana, авторы бы написали ее имя Diana, а не Die Anna.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.428
    Ну так это и есть игра слов, когда можно прочитать так, а можно иначе – и по любому будет правильно.
     
  10. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    MisterGrim
    Ну значит я выбрал один из правильных вариантов :)
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Zonda,
    Чем же Макс Дэмэдж похож на красавчика Мэла Гибсона? ))
     
  12. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Nightingale
    Точно не знаю, но у меня возникает стойкая ассоциация
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.835
    Zonda, сильно тебя карма захватила, аж статью написал. :)
     
  14. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.031
    Статья средняя. Я всегда говорю, что критики – все полные уроды, потому что зачастую, не в теме. Но в данном вопросе (т.е. играх), я кое-что понимаю. Так что, не обижайся автор, но статья, по всем параметрам никакая. Знаков мало (менее пяти тысяч – я на форумх в постах столько пишу), само описание какое-то тухлое… Опять же, тема сисек, в смысле игры, не раскрыта. Можно было бы и более написать, чем пара абзацев. Ну ладно, начинание всегда надо приветствовать. Так что, дерзай дальше.

    "Фу" не ставлю, но и на "спасибо", эта статья не тянет.
     
  15. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.552
    Про данную игру можно столь много написать... что читать надоест.
    А можно просто припечатать - Heil Mayhem. И тоже будет правильно.

    П.С - Раскрыть тему и не выйдет... не та Игра.
     
  16. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Alex Kagansky
    Если что-нибудь еще захватит напишу
    Hellraiser
    Первый блин всегда комом, и все такое. Может быть в следующий раз напишу что-то более стоющее.
    Hekk
    Впринципе в игре основного сюжета и нет. Его расписать не удастся. Я хотел как-бы чтобы из одного повествования вытекало другое. Например вот: Сначала немного про машины героев, потом немного про машины соперников, потом про полицию, и т.д. Я точно не могу сказать, что мне удался этот прием, но все же, задатки есть.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.251
    статья больше похожа на руководство по игре слишком много описаний автоммобилей и бонусов можно было бы побольше написать про ощущения от игры не отвлекаясь на мой взгляд на незначительные вещи
     
    Juliette нравится это.
  18. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    По-английски в твоем значении это будет Max Damaged, а Max Damage, если переводить литературно, означает что-то вроде Макс-Убийца, Макс-Вредитель, Макс-Разгром, Макс по прозвищу "Угроза", Макс - Гроза драгрейсеров и т.п. Игра слов с "Максимальным ущербом", как замечено выше.

    Что касается статьи. Сам посчитай, сколько раз для связки логических блоков статьи ты употребил словечко "также" и прослезись. Так что это не статья, это неотформатированный список тезисов.
     
  19. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Мицунэ
    Со словом "также" у меня конечно вышла х. Ну а с Max Damage - это действительно игра слов, впринципе можно перевести на все предложенные варианты.
    unreal doom
    Ощущения от игры лучше чувствовать в игре, а не в статье. Здесь я немного рассказал о мире игры. А дальше уже сами. Ведь мои ощущения могут не совпадать с ощущениями других игроков.
     
  20. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.183
    Zonda, да и пусть не совпадают. Будет возможность обсудить и поспорить. А так ощущения от статьи и вправду такие, что прочитала не описание к игре, а разбор игрового процесса. Скучновато...
     
  21. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Не в обиду. Просто пойми, что Max Damaged и Max Damage - это не игра слов, а разные выражения с разным смыслом. В оригинале Макс - крутой парень, а у тебя получается, что он по голове трахнутый. Игра слов связана с разными значениями слова Max. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление