1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Carmageddon

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Zonda, 26 мар 2008.

  1. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Мицунэ
    Ладно, сейчас исправлю
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    всем не угодишь
    кому-то неинтересно читать "незначительные вещи", кто-то начинает вопить, если автор не перечислит все 139 видов оружия из той или иной игры. Вывод: на каждую статью найдется свой читатель. Тем более, что по карме никто больше не изъявлял желания что-либо писать.
     
  3. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    katarn, все так. Но авторская статья, как мне кажется, должна уметь увлечь, быть интересной. В авторской колонке некоторые статьи читала "взахлеб", причем написанные по откровенно слабым играм. Опять же, если перечислять все 139 видов оружия - то делать это на общем фоне, не делая перечисление основным содержанием статьи.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Juliette77, всякое бывает. Перечисляй-не перечисляй, примеры с "а ты забыл указать количество снарядов у пушки предпоследнего босса второго уровня третьего этапа" лежат на поверхности - всегда есть к чему придраться в плане перечисления/не перечисления. ХЗ, в общем-то. В "пожеланиях" никто ничего не пишет, вот все и выходит так, как выходит.
     
    Zonda нравится это.
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Обычно таким образом цепляться начинают, когда покритиковать больше нечего, а высказаться хочется ).
    Zonda, все на самом деле не так мрачно). Я так поняла, это ваш первый обзор? Все правильно, надо с чего-то начинать (хотя и не люблю я эту избитую фразу), и здорово, что именно на этом форуме. С количеством обзоров, как правило, растет и уровень написания, когда уже интуитивно начинаешь понимать, о чем можно просто упомянуть, что заслуживает более подробного описания и пр. Так что ждем следующих обзоров!
     
  6. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Juliette77
    Ждите, скоро будет еще что-нибудь от меня.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Zonda,
    Обязательно будем ждать.

    Только постарайся сделать что-либо более похожее на обзор.
    Получилось, как обычно в повседневном разговоре на бегу: "А вот такая штука... А там ещё такое... И воще это супер..." Я ни в коем случае не говорю, что статья "отвратительна", и что я сделал бы лучше. Просто пытаюсь сказать, что мне было это трудно читать.
    Творческих успехов)
     
  8. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Nightingale
    Cпасибо, спасибо. Просто в этой статье я хотел воспользваться плавным переходом одной части повествования в другую. Но мне это удалось не так удачно, как хотелось бы. Все пожелания учту на будущее.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  9. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Zonda, не смог до конца прочитать Вашу статью, из-за обилия выделения слов чёрным цветом - очень "режет глаз".

    Лично я в состоянии понять смысл текста, без постоянного акцентирования на ключевых словах (при помощи выделения слов чёрным). Получается, что автор, вместо того, чтобы предоставить читателю свободу, в восприятии своего произведения, постоянно тычет ему указкой. Понимаю, что Вы хотели обратить внимание на самые важные моменты в своей статье, но этот способ весьма грубо выглядит, с точки зрения восприятия текста.

    Я не придираюсь и не указываю, а выражаю своё мнение - мне действительно тяжело читать текст, преподнесённый подобным образом.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  10. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Arsen
    Исправил
     
    Arsen и SAS нравится это.
  11. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Да, дерзай. Удачи. :)
     
  12. gedgeck

    gedgeck

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    36
    Да, игрушка отличная. Лет 10 назад играли с другом, так нравилось, что целыми вечерами в Carmageddon и Carmageddon 2 громили машины соперников по пути сбивая пешеходов (кстати, в первой части у меня были роботы с маслом внутри, машинным... цензура :( ). В первой части больше всего запомнилась машина, которая изничтожала роботов на ходу, что избавляла от разнообразных трюков типа, заносов. Еще неплохо были сделаны портреты гонщиков, в частности их анимация, которая адекватно вписывалась в то, что происходило на экране (взгляните на предпоследний скриншот, например). Не помню как в первой части, а во второй неплохим нововведением была возможность разделить свою машину на две половинки :) Правда реализовано это было как-то странно, можно было врезаться в угол дома на 200 милях в час и хоть бы что (с починкой), а можно было на 20 милях врезаться с починкой в тот же угол и попрощаться с правой половиной своего авто, а заодно и с победой в заезде. Но в целом первые 2 части это сплошное развлечение и удачные находки, а вот третья часть получилась не такой однозначной. Надеюсь мы еще увидим статьи и о следующих частях :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление