1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Castlevania

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 9 фев 2009.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Это ты еще тексты не читал. Весь стиль такой, школьно-хохмаческий, почти как в анеках про вовочку или фанфиках про Гарри-Поттера. И это специально. Не нравится - не ешь.
    И как это к качеству арта имеет отношение - вообще не понимаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

    realavt, Повторяю, единственная реальная статья расхода там скорее всего - купить лицензию и девкит. произвдство носителей входит в пакет, скорее всего. "Порты" игр на Unity стоят крайне мало, особенно если это 2D.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Кроме того, о каком "циничном разводе" может идти речь, если по сути это обычный предзаказ?! Платить больше, чем цена самой игры, никто не заставляет. Если количество предзаказов достигнет нужного количества в плане прибыльности - то в список доступных платформ добавится еще одна, только и всего. Если не достигнет - значит и спроса особого нет, смысла на неё распыляться.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

    Ну а конкретные цифры? И что значит "производство носителей входит в пакет"? Нинтендо тебе по щелчку пальцев материализует за мизерную сумму хоть миллион дисков с полиграфией, хоть два?! Подозреваю, что в реальности все несколько сложнее...
     
    silent_fog нравится это.
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Выход на платформу - 0$ без физических версий.
    http://www.engadget.com/2013/05/08/sony-ps-mobile-licensing-fee-lifted/
    http://www.gamasutra.com/blogs/Trav...y_Game_on_Vita_with_quotUnity_for_PSMquot.php
    Полагаю, для появления физических тоже нужно немного, если заранее убедить сони, что будет X преордеров(сони потом возьмут свою долю с % продаж).
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну вот они и "убеждают", набирая требуемую сумму. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

    А, ну так тем более смысла такую поделку в теме Кастлевании обсуждать, если это дешевая пародия...
     
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Это метроидвания. Что касается сюжета - он не хуже, чем то, что называлось сюжетом в большинстве кастльваний.
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Только для тех, кому нравятся пародии.
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Не знаю, я как вырос из школьного возраста, перестал баттхертить от пародий.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    А меня от них как раз в школьном возрасте и перло, потом перерос, стал предпочитать полноценные продукты.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    realavt, УГ не нравилось как тогда, так и сейчас, разве что различать научился лучше.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

    По-моему, ближе всего к истине. Что-то подобное было в DS-овских, если опять память не подводит.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Было. И нам такой "кооп" не нужон.
     
    Lissandr нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.526
    [​IMG]

    Вот не надо нам русской горе-аналитики, когда начинают пороть всякую чушь, не читая анонсов и новостей. Будут портировать на пию оригинальную игру, которая разрабатывается на Unreal Engine 4. Да, это будет первая игра для Wii U на движке UE4.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    silent_fog и realavt нравится это.
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Только не надо тут говорить, что портировать на Wii будут сам UE4 :D
    Ссылки есть?
    уже что- то "разработано"?
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  13. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.526
    Страница кикстартер кампании. Они даже грозятся портировать UE4 на PS Vita.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

    Или твиттер разработчиков:

    [​IMG]

    Вообще ни одного упоминания Unity.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    pause_break, Окей. Хотя и не верится, что такого класса разработчики заинтересовались проектом (обычно на кикстартер работают рандомные обезьянки), это тогда становится более обоснованным, чем боссы или игровые режимы по 250к :)
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    nop, ну вот, а ты сразу "циничный развод!", "циничный развод!" :) А в итоге, как всегда, причина одна - матчасть не выучена...
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    realavt, Подождем результата. Признаю, за 250к можно и каждое задание отдельной студии раздать. Только, как я уже писал, за половину этой суммы один инди-девелопер может сделать полную игру и зарелизить на все перечисленные платформы. Причина выбора UE для 2D игры с относительно простой графикой тоже пока неясна. Явно идет пока лишь поиск поводов выпросить еще больше бабла. Думать над настоящей реализацией будут позже.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Возможно лёгкость портирования.
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Unity чуть проще в этом плане, насколько мне известно, и уже есть на Wii/Vita
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Ну, как по мне - пусть уж лучше UE, чем Unity. Хотя в любом случае, что одно, что другое - странный выбор для двухмерной игры.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ну, тут всё просто на самом деле. Во-первых, в игре скорее всего будут 3D элементы, хотя бы эффекты, или задники, где удастся ввернуть. Вспомним, например, трехмерную часовую башню ещё в SOTN. Во-вторых, а что есть преимущественно двумерного из известных? Флеш, гейммейкер, может, Cocos2D какой? :D Флеш неисправимо тормознюч, гейммейкер - косячная поддержка, решающая годами даже мелкие проблемы и куча ограничений. Cocos2D и менее известные движки - просто несерьезно, инвестор на такое денег не даст.
    Можно помечтать о 2D движке, который сочетает лучшие черты флеша и гейммейкера, притом не тормозит, не глючит и портирован на все. Но его нет, а лучшее, чем можно заменить - Unity с 2D-аддонами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление