1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Chasm: The Rift

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 1 июл 2003.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Иначе как ерундой это утверждение и не назовешь. Когда монстр с обеими отстреленными верхними конечностями добирается до игрока и бьет его головой, чтобы хоть как-то нанести ему урон, говорить об отсутствии ненависти и эмоций глупо.
     
  2. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    779
    "Его нельзя подкупить. С ним не договориться. Ему не ведомы жалость, раскаяние или страх. И он ни за что не остановится. Никогда."

    Терминатор тоже подтягивался на последней оставшейся руке. Но это не значит что он ненавидел Сару Коннор, машинам эмоции не ведомы, он просто был так запрограммирован. А описывал я проработку песонажей, которая в этой игре ну очень, очень слабая. Первую встречу с Шамблером, я лично запомнил надолго, а вот местный аналог вообще не впечатлил.

    Я проходил Chasm три или четыре раза, первый раз еще в девяностые. И этот комментарий был написан сразу после его прохождения и прохождения (в 100500 раз) Квейка, поэтому все недостатки сразу выплыли на поверхность.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это не движок квейка, это совершенно другой движок — в чём-то хуже, в чём-то лучше, но совершенно другой.
    Такое заблуждение возникает в основном из-за а) полигональных врагов, б) из-за похожей цветовой гаммы.
     
  4. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    Помню эту моду сравнивать все подряд с Quake и Duke Nukem 3D. Это как квейк на движке квейка, это как дюк на движке дюка. Ух. А игра то вполне хорошая и после первого квейка игралась на ура и выглядела получше.
     
  5. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    30
    Chasm действительно никакой не клон Квейка - движок уникальный, написанный с нуля, во многом более совершенный технически с единственным минусом: плоскими уровнями в духе Doom'а. Монстры, в отличии от квейка, не монолитные, всякие разные части у них отстреливаются запросто. В квейке же были только заскриптованные разрывания на части, если палить в них из ракетницы, гранатомета или шафта (ну или с квад-демейджем).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление