1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Chasm: the Rift

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ZASOR, 2 ноя 2004.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    alias1093, оставь этот тон, серьёзно говорю. Ты сам в состоянии всё найти. Зайди в подраздел этого раздела "Кладезь мудрости" и посмотри темы в самом верху, которые выделены красно-коричневым цветом. Должно получиться, потому что даже Энфорсер в своё время смог это сделать.
     
  2. alias1093

    alias1093

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    74
    все всем спаибо за помошь :) кстати игра запустилась :) простите тупого человека за беспокойство :) а нормальный blood у вас есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

    а то у меня есть но ненормальный :)))) от диска "Игроман - золотая коллекция"
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    К сожалению, мы нем можем быть уверены в том, что для тебя что-то будет нормальным.
    Игра на сайте есть, образ диска и rip-версия (и снова - ты что, сам не можешь посмотреть, есть она на сайте или нет?!), но если с ней будут проблемы - то спрашивать о них нужно уже в теме по ней.
     
  4. alias1093

    alias1093

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    74
    меня просто ностальгия по забытой всеми игре мучает :))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

    не не :) игромановская она на заставке просто вылетает но это уже там спрошу

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

    еще раз спасибо всем за помощь
     
  5. mL.Exile

    mL.Exile

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Просто "Пир Духа" какой-то!
     
  6. Kalifaks

    Kalifaks

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    14
    Дергается прицел...

    Запускаю Chasm через Windows 98 SE (эмулирую с помощью VirtualPC 2007 sp1). На игру поставлен патч "patch104" и "csmtcpip". Пробовал запускать в режиме совместимости с MS-DOS (через 98'ю). Проблема в следующем: в игре сильно дергается прицел и через некоторое время начинает ехать в сорону. Прочитал здесь про драйвера CuteMouse, но как из поставить на 98'ю и помогут ли они?
    Через DOSBox 0.74 прицел не дергается, но игра сама крайне подторможена.
    Образ, естественно, снят с Old-Games.
    Поможите разобраться в чем дело?
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Kalifaks, у меня в реальной 98SE игра идёт идеально. В XP (не на профильном компьютере, а на несколько более мощном) никакого торможения в данной игре никогда не замечал вообще. Как вариант - надо работать с настройками DOSBox'а или запустить игру в какой-нибудь альтернативной его версии (потому как лучшим вариантом запуска игры для тебя по целому ряду причин будет DOSBox).
     
  8. Kalifaks

    Kalifaks

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    14
    Ну тогда буду пытать DOSBox. Спасибо!
    Хотя, как вариант, в DOSBox'е можно сохранятся сразу после брифингов, а непосредственно играть под XP с головокружительным разрешением 640x480 :)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2010
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Досовские драйверы мыши не «ставят». Их просто запускают (в данном случае перед запуском игры).
     
    kreol нравится это.
  10. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    250
    Не знаю насчёт WinXP или 98SE, но у меня была, помнится, такая проблема в DOSBox с мышью, а именно что прицел в сторону ехал.
    Как выяснилось, виноват был геймпад. После отключения его в DOSBox'е работало нормально.
     
    inteyes и INHELLER нравится это.
  11. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    431
    Определённо, я зажрался и это не может считаться проблемой, но: звук в игре немного отстаёт от изображения - звук выстрела раздаётся чуть позже анимации выстрела и так далее.

    Запущена игра на DOSBox 0.74 с образа, скачанного отсюда.

    В конфиге DOSBOx`а пробовал менять каждую настройку из разделов [cpu], [mixer], [sblaster]. Также отрубал sblaster и пробовал gus.
    Никаких к делу относящихся изменений не замечено, кроме того, что при увеличении blocksize из раздела [mixer] величина запаздывания увеличивается. Но не уверен.

    Сталкивался ли кто-нибудь? Поборол ли? И как?

    Оффтопик из любопытства
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты что, дурак? Не мешай в одну кучу core=auto и cycles=auto.

    Делей звука кроме размера буфера НАПРЯМУЮ зависит от процессинга драйвера или что там у тебя ещё стоит из улучшайзеров. Меняй, отключай эффекты итд.
     
    alias1093 и kreol нравится это.
  13. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    250
    normal ядро не держит такую частоту. Как раз для тяжелых игр и было введено dynamic ядро, и в оффициальную ветку вроде бы как оно и перешло из корейского билда (поправьте, если не прав).
    auto, что очевидно, выбирает автоматически ядро и циклы, в соответствии с требованиями игры. Это может не работать нормально с real-mode играми (выставляется частота 3000), в остальном проблем не возникает.
    Для Chasm вообще есть смысл ставить core=dynamic, cycles=max.
     
  14. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    Sabonius,
    Только ли в Chasm есть задержка или в др. играх ?
    Впрочем, как бы то ни было, поэкспериментируйте с ключами conf файла blocksize и prebuffer.

    Offtop
    В моём случае, максимальная "отдача" на разных типах ядра cpu для Chasm (320х200) в Ykhwong версии DB за 25.12.2010 оказалась такой:
    full - 11000 - 12000 циклов (выдаёт 1-15 fps);
    normal - 21000 - 22000 циклов( 5-23 fps) ;
    dynamic - 65000-75000 циклов (30-70 fps).
    Насколько я понимаю, отличия в точности эмуляции работы процессора => дело как раз в недостатке cycles. Т.к. даже c dynamic core играбельным будет лишь VGA-режим.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
  15. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    431
    John Freeman, не дурак, а добросовестный невежда. Сначала - всё попробовать, потом - задавать дурацкие вопросы.


    FleXXo, в других тоже отстаёт звук. Проверил дюконюкемом.
    Увеличиваю blocksize - увеличивается отставание. Но и при минимальном blocksize отставание есть.
    Косяк снаружи DOSBox`а, наверняка.


    John Freeman,
    А улучшайзеров и не видать у меня. Звук встроенный, там есть только VIA HD Audio deck Вот там есть эквалайзер - так он выключен. На всякий случай hardware acceleration отключал - бестолку.
    Где ещё что найти можно - не представляю.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Бредишь. Снеси дрова на фиг и поставь встроенные в 7/висту, это же виа! Под ниже ищи сам нормальную версию. И два - смени дефолтный формат, но в XP это и так дефолт 48/16. Впрочем, ниже есть тоже куда менять.
     
    Sabonius нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще говоря, отставание будет по-любому. Некоторм и 0,1–0,2с незаметно.
     
  18. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    431
    MisterGrim, Доводилось мне в дюка играть на прошлом компе - там было не заметно. Тут - заметно.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Sabonius, ну значит, John Freeman 100% прав — дело в драйверах. Сиране Realtek и то не создаёт той кучи проблем, что VIA.
     
    kreol нравится это.
  20. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    431
    Ну надо же!!!
    Новые дрова сменил на чуть устаревшие и всё пошло нормально!!
    Колдовство, не иначе!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление