1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что первичнее при создании игры - механика или контент?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bato-San, 31 янв 2015.

?

Что первичнее при создании игры ?

  1. Механика

    51,3%
  2. Контент

    23,1%
  3. Сюжет

    33,3%
  4. Идея

    51,3%
  5. Диздок

    15,4%
  6. Зарплата игродела

    10,3%
  7. Ничего из вышеперечисленного ( Слава КПСС ! )

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А какое отношение твой тетрис имеет к ААА-продуктам? Эта "жвачка" вообще оффтоп в обсуждаемом вопросе. Кроме того, в Скайриме люди по нескольку сотен часов наиграли и продолжают, никакому тетрису и не снилось...

    Как ты понятия-то подменяешь, когда на неграмотности тебя поймали... Хорошо, перестану тыкать тебя носом.

    У меня есть основания им верить, и есть основания не верить тебе - ибо ты слишком много раз накосячил и просто пытаешься выкрутиться. У остальных нет такой мотивации.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, как бы, у Льва Толстого и героев в его "сюжете" было поболее, и описаны они были покрасивше, и взаимодействовали посерьезнее... Просто, у него было средство писания - "великий и могучий", а у современного программиста - практически ноль. Поэтому, главное лицо девелопства - снабженец, со "своим понимание игры": сплагиаченной игрой, наезженными сюжетами, безликими 3D-моделями и ненужным музоном...
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.786
    Bato-San, зато Скайрим это целый мир, приключение, с десятками населенных пунктов, сотнями пещер и жителями с диалогами, историями, переживаниями, гильдиями, политикой и прочим. А ты про какой-то паззл.
     
    realavt нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в тетрис люди много лет наиграли, а ты про сотни часов... фи !

    Обсуждаемый вопрос - смотри с начала темы. И перестань оффтопить в таком разе, раз уж тема начата как бы мной - мне виднее про что она.

    И, я твоего батю не трогал. Не хами. Заврался ты уже.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кишмиш, а в AKALABETH, я исходники смотрел, пещеры вообще бездонные, куда там Скайриму...
     
    Bato-San нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.786
    gudleifr, для текущего потребители бездонность тех пещер ничего уже не стоит, раз не могут рассмотреть орнамент на крышке откопанного саркофага.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты еще живопись и скульптуру сюда приплети. При чем тут Лев Толстой и его неинтерактивные произведения, которые вообще никоим боком к играм не относятся?!

    Всё так всегда и было. Практически любая "золотая классика" при должном желании низводится до такого уровня.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кишмиш, дык добавить PRINT "Это загадочная надпись" - не проблема. Еще в Deuteros и Commander Keen издевались над незнанием игроком инопланетгых языков, которые в процессе игры расшифровывались.
    Дело не в надписи, а в том, что спецэффект "желтые буквы на снегу" является собственностью Фирмы.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.786
    realavt, много ли сейчас игр, которые используют вербальные возможности? Раньше ты мог проходя игру собирать ключевые слова, которые могли быть полезными в разных диалогах и ситуациях. Еще как занятный подход - Scribblenauts, там пишешь слово и появляется объект, это слово обозначающий. Увы, в целом масштабы были маленькие и конечная цель каждой миссии была строго зафиксирована.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а игры обязательно должны быть интерактивными ?
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если человек раз в полгода на пятнадцать минут его включает - то суммарное количество часов не такое уж большое выйдет. Игра слишком примитивна в долговременной перспективе, быстро надоедает.

    Посмотрел - тема начата с моего комментария, на который ты всего лишь отвечал, так что мне всяко виднее...

    Ну как-бы в этом и вся суть. За исключением всяких там визуальных новелл, которые по сути электронные комиксы.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это они-то неинтерактивные?! Читатель там посильнее переживает, чем когда вместо синего сундука красный находит.
    Как это у Гафта: "Пока, пока, покакали на старого Дюма..."

    ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

    Вы просто не застали то время, часами напролет играли. Уж если даже в Short Lines, по слухам, люди до 17 уровня доходили...
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Тогда ПК был солидной самостоятельной игровой платформой - а сейчас он собирает огрызки с консолей и планшетов, поэтому все эти игрища с командной строкой сами собой отпали. Да и необходимость озвучки диалогов сильно урезает количество допустимых фраз - просто нет смысла городить подобную систему, если можешь себе позволить всего лишь пару озвученных фраз от NPC.

    Ага, занятная была штука, помнится на эмуляторе ДС играли, а потом и под айос вышла.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

    По-моему ты не совсем понимаешь, что такое "интерактивность"...

    Застал даже больше чем хотелось бы, и даже свои тетрисы программил - но сейчас как-то это всё печально выглядит, в ретроспективе.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это просто Вас приучили считать интерактивностью только "от сих, до сих".
    Тогда зачем идете на явную ложь: "раз в полгода на пятнадцать минут"?
    Конечно, текстовый экран с циклом по INKEY$ бьет ваши AAA по всем статьям. К лучшему для игр изменилось только одно: ввиду всеобщего задротства игромания перестала считаться позорной.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Интерактивность - это взаимодействие с чем-то, воздействие на ситуацию. Листая страницы "линейного" произведения типа "Войны и мира" ты на развитие сюжета не влияешь никак...

    Из того предположения, что за последние 25 лет у тех людей уже значительно изменились игровые предпочтения, да и доступных игр стало побольше, планка ожиданий значительно повысилась, и тетрис уже если и играется - то крайне изредка, ностальгии ради и уж никак не "годами".

    Выражение "по всем статьям", полагаю, следует трактовать так же вольготно и нетрадиционно, как и "интерактивность" применительно к классической литературе?!
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Именно. Читая классиков, споришь с ними, осмысливаешь. Прочтя "Преступление и наказание" до и после армии, я прошел эту "игру" настолько по-разному, что никакая из игр бы мне не позволила. (Я Вас огорчу, даже если понимать интерактивность совсем тупо, то современные игры здорово уступают не только играм 30-летней давности, но, еще больше, машинам Скиннера полувековой давности).
    А коллега Bato-San, как бы и не напирал на то, что в тетрис много играют сейчас.
    Как хотите.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    "листая страницы..." - таки влияешь. Сюжет развивается. Ничем не хуже многих современных игр, где для "переворачивания страниц" надо сделать много более сложных действий (дада - фпс и рпг туда же). Ну, что поделать, если "интерактивность" это вульгаризм ставший модным в начале 90х ?

    Кстати, а ведь модным то он стал в результате всяких телевизионных проектов.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну и какие там еще были предложены варианты развития событий, сколько концовок открыл? Удалось ли пройти без убийств, или хотя бы без дополнительных жертв, ограничившись лишь старушкой? Что ответили классики, чем мотивировали свою позицию в спорах с тобой, кто победил?

    Ну ок, я прочитал как "годами до сегодняшнего момента". А в те времена, от безысходности и скудного количества доступных игр - да, наверное оно так и было. Просто не помню, чтобы оно прямо-таки "годами" длилось, как люди в РПГ играют - но был у меня один знакомый фанат тетриса, тот может пару сотен часов и наиграл. Меня при таком геймплее настолько не затянуло.

    Это всего лишь процесс воспроизведения, на сам сюжет в обычном романе не повлияешь. Только в игровых книгах. Интерактивность подразумевает нечто иное. Кроме того, не забывай об аудиокнигах.

    В этих действиях как раз и заключается доза интерактивности - каким образом прошел, насколько идеально, справился ли с ситуацией вообще.

    С чего это вдруг именно в начале 90х, если игровая индустрия до этого столько лет существовала?
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Дык, критики до сих пор спорят, сколько там "концовок"... И можно прожить "отрицая насилие" или нет... Или более простой случай: "Звездный Десант" Хайнлайна - он на "новоязе" написан намеренно, или автор сам не понял, что написал пародию? Или три слоя Стругацких, Вы всегда ясно различаете? Я уже не говорю о Кобо Абэ "Совсем как человек", где четыре концовки на выбор.
    Вы путаете с современностью. Изобилие игр сейчас - заслуга Интернета, а не современных игроделов.
     
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    По моему надёжнее, когда есть в запасе концепт, разработанный мир и идеи игровой механики.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление