1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что первичнее при создании игры - механика или контент?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bato-San, 31 янв 2015.

?

Что первичнее при создании игры ?

  1. Механика

    51,3%
  2. Контент

    23,1%
  3. Сюжет

    33,3%
  4. Идея

    51,3%
  5. Диздок

    15,4%
  6. Зарплата игродела

    10,3%
  7. Ничего из вышеперечисленного ( Слава КПСС ! )

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Айвенго, я бы делил на идею, реализацию и обязательный обвес.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    Все буквы перед глазами, прочитал книгу от начала до конца - и сразу видно, сколько концовок, ведь никаких DLC не прилагается. Если спорят - значит до конца никто так и не дочитал, а теперь фантазируют. Но речь не о фанатских бреднях, а о свойствах оригинального произведения.

    Интерактивность где? Тут вроде не литературный форум, чтобы в книжках ковыряться, об играх речь ведем. А без интерактивности - оффтоп.

    А я о современных игроделах ничего и не говорю. Просто тогда кроме тетриса и вариантов не особо-то было, во что поиграть, да и хватало тогда его, немного было нужно людям для счастья.
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Чушь порете.
    А о том, что книга это игра автора с читателем, никогда не слышали?
    ??? Компьютеров не хватало, а не игр.
    Наоборот, от интерактивного кино плевались, не то что от современных "экранизаций MMORPG".
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    с того, что слово иностранное и до 90х не было у нас нужды в данном слове. Как и прозападной "игроиндустрии". В русском языке это вульгаризм. Которым конкретно ты просто злоупотребляешь. Почему ? Ну просто потому, что "интерактивность" понятие неоднозначное. Вот я вставил кассету, включил магнитофон с аудиокнигой - я сделал действие и получил отклик на него. Но ты отказываешься это признать, как и листание страниц. Как и сам факт, что для кого это всё может быть игрой и, возможно, единственно доступной.

    А если я скажу "игра ума" - это ведь и вообще вызовет шок, наверное.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    Всего лишь подыгрываю твоей чуши, по методу Джеймса Роджерса. Впрочем, не совсем - его метод требовал соглашаться с пациентом, но в его случае ему это вышло боком, так что позволю себе некоторую вольность...

    Поэтические эпитеты - оффтоп, рекомендую поискать литературный форум для подобных фантазий. Мы о настоящих играх тут речь ведем, а конкретно - о компьютерных.

    Тем, кому хватало компьютеров - не хватало игр.

    В те далекие времена, когда в тетрис играли "годами", народ не был избалован интерактивным кино. По крайней мере у нас, в америкоссии-то всякие там аркады были.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    realavt, так как Вы начали откровенно брехать, разговор прекращаю.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm:
    Где ты в названии темы увидел слово "компьютерные" ?
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    Ты за весь народ не отвечай, не все такие темные были.

    Это взаимодействие с физическим объектом, но не с произведением, на сюжет которого ты никак не можешь повлиять. Аналогично и с книгой - с кучкой бумажных листочков ты можешь взаимодействовать сколько угодно, но с информацией, которая на них записана - вообще никак. Единственное исключение - игровые книги, да и на аудиокассетах вроде было что-то подобное у америкосов.

    Подобный оффтоп должен вызывать шок только у модераторов.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ----------

    gudleifr, удачи в поисках литературного форума.

    Название раздела "PC Игры" достаточно красноречиво намекает, о каких играх идет речь.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    И кто-то, ведь, возражал против термина "быдлоигры"...
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.593
    А давайте попросим у модераторов разрешения обсуждать в этой теме все игры, не только компьютерные. Вот например в книгах-играх Браславского для меня контент был гораздо, гораздо важнее механики.
     
    Bato-San нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это так кажется. Просто, там львиная доля механики литературна.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Grue13, вообще наивно полагать, что в теме про игры позволят обсуждать игры... :)

    Приделал к теме опрос. так что можно более ничего не обсуждать, а сразу выражать своё гражданское мнение путём открытого голоСования. :)
     
    gudleifr нравится это.
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.869
    Контент - это хорошо. Особенно, если это часть идеи.
     
  14. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    В "зарплату" входит только денежное вознаграждение? Или опьянения процессом разработки, будущие spoils-of-war, внутренние конфликты и.т.д. тоже?
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Quasist, только. Чистая бухгалтерия.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    Ну вот ты кем-то ведь работаешь? Полагаю, сможешь проанализировать себя и ответить на все эти вопросы, вне зависимости от занимаемой должности...
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Это очередной кружок "Что первее: курица или яйцо"?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Guyver, деньги или стулья. (c) 12 стульев. Ильф и Петров.

    Вообще эта тема отпочковалась от "чем лучше графика тем игры всё ужасней" и приобрела странное название, слегка не отвечающее реально обсуждаемому в теме - "соотношение собсно игры к контенту в разное время и причины этого + экскурсы в историю игр (вообще всех игр)". А "дайте денег игроделам ни один игродел никогда не сможет сделать игру без тонн бабла, а народное творчество в приличном качестве - грех и обирание игроделов !" на мотив "эх, ухнем !" догадайся кто исполняет. :D

    И, да - эта тема не решает никаких проблем и место ей во флейме, строго говоря.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Bato-San, не совсем. Истоки темы тут, давно пора было ее выделить в тред:

    http://www.old-games.ru/forum/blog.php?b=2813&page=2#comments

    Конкретно к постулатам из нее в этом треде уже возвращались с "муахаха диздок не нужен кышь шелуха"
     
    Bato-San нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, спасибо за ссылку, лично я был не в курсе наличия данного обсуждения, а в этой теме оно появилось спонтанно.

    Собственно значимость жупелов "диздок" и "геймдизайнер" обсуждалась уже в куче тем и везде был тезис, что "раньше это всё так не категоризировали и называли попроще и поприятнее да и народ был талантливее." Сдаётся, мне что большинство "англицизмов" используются не по тому. что их нечем заменить, а потому что "синдром вахтёра", который заставляет людей искать себе некое, возвеличивающее "на пустом месте" название. Ну что такое "геймдизайнер" ? Вроде бы дизайнер игр. Что такое "игра" мы знаем. А вот что такое дизайнер без идеализации (есть там и про геймдизайнеров конкретно и их общее место в процессе в норме). Хм. Как бы это не "создатель игр". А всего то оформитель. Что и должно быть в норме.

    А вот тоже с идеализацией. И тоннами мусора, фуфелов и вольных допущений. Ну, да - взяли два английских слова и подогнали под них абсолютно все специальности. Получили "универсального солдата+человек-оркестр+челове и пароход". Ну, а чего бы и нет ? Конь сферический в вакууме.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление