1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что случилось с Rare?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Valeran, 24 май 2018.

  1. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    467
    Сейчас изучаю библиотеку игр на SNES, jrpg мне совершенно не заходят, поэтому для меня самые лучшие игры на эту платформу - серия Конгов. В них можно играть бесконечно. Причем во все три серии, первая вне конкуренции, а вот третья мне больше понравилась, чем вторая. Вторая слишком динамичная, некоторые уровни кроме как издевательством не назовешь...А в третьей больше думать надо.
    На Nintendo 64 Banjo и Diddy Kong Racing тоже одни из самых лучших игр, мне они больше понравились чем Mario 64 и Mario Kart 64. Ладно Марио, вроде как легенда, но Марио Карт и рядом не валялся с Дидди.
     
  2. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    @Valeran ее купила Microsoft . Вот и все.

    Сейчас они работают над Sea of Thieves

    Rare
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2018
    coole нравится это.
  3. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Решил почитать и копнуть в теме поглубже, мде, какие же оказывается Майкрософт п**орасы, реально они антимидасы оказались, если вкратце то Майкрософт полностью пытались убить полностью творческую свободу, все проекты пострадали из-за них, они отменили практически все интересные концепты игр, они заставляли менять игры и оказуаливпть их лишь бы поколению фанатов хейло и прочего консольной йобы было по вкусу, минимум экспериментов, заставляли сжимать игры в предельно сжатые сроки, орали на реер что многие из игры слишком старомодны, а жанр платформеров мертв, постоянно при этом гнали на них и постоянно сокращали штат за любой провал (хотя он был чисто из-за желания левой пятки ноги Майкрософт сделать больше йобы шоб по вкусу залог и калофдьюти школьникам), и в конце концов убили всю креативность, просто потому что они увидели что вии спортс и казуальное нечто для домохозяек продавалось тоннами, однако и тут они обосрались и в очередной раз наорали и поувольняли людей, и только в 2014 они решили что надо бы им дать полную творческую свободу, но при этом карьерную культуру они решили оставить толераньной (в буквальном смысле график работы над sea of thieves был свободный и разработчики могли в любой момент гонять балду), в результате чего и вышло что это внезапно (!), лучшая игра раров со времён конкера (ибо в кои то веки им дали полный карт бланж на идеи), но им не дали доделать игру в сроки, из-за чего она оказалась пустой. Ну и конечно майкрософт внезапно удивилась что это самый успешный по продажам и прибыльности проект реир и самый успешный на их ящике один. Мде, почему до майкрософт только спустя 12 лет владения реер докумекали что не надо было лесть в монастырь такой талантливой студии со своим уставом и что тогда бы и продажи были бы хорошие у игр, и куча шедевров вышло бы, и рынок целевой расширили бы? О чем они думали? У них все врвремя перед глазами были сони которые своим партнёрам давали полную творческую свободу и любое почти кол-во времени и имели успех? Или Майкрософт искренне все то время верили что их самая платежеспособности аудитория это фанаты-школьники переоцененного пшика хейло и домохозяйки играющие в фитнес игры с палкой? Или про другую аудиторию они не слышали. Вообщем ничего с парами и не случилось, просто майкрософт тупо душили их креативность, надеюсь не понадобиться очередных 12 лет прозрения Майкрософт, чтобы рарам дали творческую свободу в плане руководства производственным процессом. Просто обидно что дядки толстосумы так сидьси пытались угрохать алмаз в игровой индустрии.
     
    Жадный_Гоблин нравится это.
  4. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    467
    Да, капитально угробили такую контору замечательную... Можно ещё многих почтить погибших под крылом гигантов, взять хотя бы Westwood.
     
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Valeran, Ты еще почитай как Retro Studios сделали Metroid Prime практически из под палки :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление