1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Что в игре самое важное?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GLEBbl4, 15 июн 2005.

?

Что в игре самое важное?

  1. Графика

    17,3%
  2. Сюжет

    10,0%
  3. Звуковое сопровождение( в том числе музыка)

    2,7%
  4. Нелинейность

    2,7%
  5. Оригинальность

    2,7%
  6. Интересные находки(bullet time и др.)

    0,7%
  7. Атмосферность

    30,0%
  8. Управление

    3,3%
  9. Смотря в каком жанре...

    16,0%
  10. Другое

    11,3%
  11. Затрудняюсь ответить

    3,3%
  1. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Вот интересно стало, кто-чего больше в играх любит на форуме ;)
    Только прошу выбрать что-то одно, ибо вопрос - что САМОЕ главное в игре.
     
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.547
    В хорошей игре все должно быть, но особенно важны (имхо) сюжет, музыка и атмосферность. Графика (не 3D) тоже часто для меня влияет на интерес к игре (особенно это касается платформеров и квестов).
    Голосовал за атмосферность (хотя это собирательное понятия и его в принципе не следовало вводить в голосование).
     
  4. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Я вводил много понятий специально. Причём думаю атмосферность можно ввести, так как во многих играх есть хорошая графика, звук, музыка и др. , но не все они являются атмосферными(игры). Я думаю чтобы добиться этого эффекта надо все эти элементы выдержать в одном стиле, гармонично согласовать.
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    В хорошей игре все вышеперичисленное должно быть.
    Легче сказать, что НЕ важно - графика.
    Имею в виду, что графические навороты - вовсе необязательная вещь.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Для стратегии - нелинейность и оригинальные находки. Особенно это касается RTS, потому чтов RTS очень трудно придумать что-нибудь новое и они похожи друг на друга как братья-близнецы.

    Квест - сюжет + графика + хороший интерфейс. Я не люблю текстовые квесты, или квесты, где действия надо вводить с консоли. При всей моей любви к старым играм, это перебор.

    Аркада (2D) - жанр почти скончавщийся, но иногда его спасают самоделки, в которых присутствуют оригинальные идеи. Правда, как правило, в них плохо с графикой.

    Аркада (3D) - этот жанр ничего не спасёт.

    Гонки - нелинейность + хорошая модель повреждений + музыка (смерть рэпу в качестве саундтрэка!)

    Spacesim - ну, тут много чего нужно... Опять де, нелинейность + отсутствие занудности, это как минимум. Насчёт оригинальных идей - см Noctis.

    РПГ - в n+1-ый рах НЕ-ЛИ-НЕЙ-НОСТЬ!! Графика (только лучше всё-таки не 3D. Качественно отрисованные спрайты всегда смотрятся лучше). Сюжет. Оригинальные идеи. Мне кажется, РПГ - жанр, требующий для получение качественного продукт уникального сочетания этих и других параметров.
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    3D-шутер. Нужна графика, геймплей, атмосфера, БАЛАНС(млять!), Ин-находки, сюжет(отсутствие онного достало!), звук, музыка...
     
  8. BACbKA

    BACbKA

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    15
    По моему Сюжет и Звуковое сопровождение.
     
  9. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Я понимаю, что в хорошей игре всё должно быть хорошо, но повторюсь: мне интересно узнать, что люди считают САМЫМ важным. Как бы сказать... Допустим, я знаю много людей, которые не играют в старые игры, потому что им не нравится там графика, хотя всё остальное - очень хорошее. Так вот, для них самым важным элементом является графика. Есть другие люди, которые не хотят играть в игру без хорошего сюжета, соответственно для них главным является сюжет. В общем вопрос можно в КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ переиначить в другой: Я бы не стал играть в игру, в которой просто ужасно реализован такой-то элемент
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Графика ессно. В плане дизайна. Можно на 256-ти цветах сыграть великолепно, а можно сделать гадость...
     
  11. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Забыл добавить в конец той фразы: но всё остальное сделано достаточно хорошо
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Классический пример: дыбаете где угодно игру Mach 3, запускаете, играете полчаса, а потом пытаетесь от неё оторваться. Готов поспорить, что не у всех это получится с первой попытки - а ведь это CGA, банальнейший TPS/SHMUP, единственные фишки которого - то, что все антивирусы считают её страшно опасной вещью и что в ней при всём при этом оцифрованная речь через PC-скрипер, как в старых IFках от Legend (которая, думаю. занимает полвеса всей игры).
     
  13. Fido

    Fido

    Регистрация:
    29 сен 2004
    Сообщения:
    57
    Сюжет.
     
  14. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Геймплей, однозначно! Почаму такого варианта нету? =(
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Toss, мда... ТТ. Ужос.
     
  16. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    атмосферность однозначно.
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Нет, атмосферность важна не во всех играх...
     
  18. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Геймплея нет как раз потому, что это сборное понятие, то есть оно складывается из перечисленных.
     
  19. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Да... Ну значит, я енто слово не шибко прально понимаю =(( Я имею ввиду простейшую игровую механику, на которую наслаивается все остальное (графика, сюжет, музыка, в общем см. пример Ноэля). Мастера по этому параметру, имхо, Rockstar.
     
  20. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    158
    Тоже склонен считать, что самое важное - это геймплей. Поэтому, голосовать не стал, ибо он не указан... Если уж сказать грубыми словами, то важен сам процесс.
     
  21. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Реанимация темы! :) Имхо, в игре самое важное - гармония всех игровых компонентов. Но из списка проголосовал за атмосферность. Если в игре есть атмосфера - это уже, практически, знак качества, особенно сейчас, когда количество игр из разряда "прошел и забыл" превышает все разумные пределы...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление