1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что в игре самое важное?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GLEBbl4, 15 июн 2005.

?

Что в игре самое важное?

  1. Графика

    17,3%
  2. Сюжет

    10,0%
  3. Звуковое сопровождение( в том числе музыка)

    2,7%
  4. Нелинейность

    2,7%
  5. Оригинальность

    2,7%
  6. Интересные находки(bullet time и др.)

    0,7%
  7. Атмосферность

    30,0%
  8. Управление

    3,3%
  9. Смотря в каком жанре...

    16,0%
  10. Другое

    11,3%
  11. Затрудняюсь ответить

    3,3%
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Harris, максимализм кое-чего стоит.
    Но не применительно к графике.
     
    Genesis нравится это.
  2. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Жаль что в списке нет - "играбельность" - она самое важное.
     
  3. Bathory

    Bathory

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    17
    Harris, я никому не открою глаза, но все же в новых играх все чаще и чаще делается уже упор на графику, а не на тот самый сюжет :(
    вот, мне даже пришло в голову, как точно ответить на вопрос: что самое главное в игре:
    то самое чувство, когда идешь по квадратным локациям, текстуры настолько однообразны, что игра становится раза в 3 сложнее и интереснее, когда бьешься изо всех сил, выкладываешься на полную, решаешь трудные загадки, чтоб узнать, что дальше, потому что сюжет все запутанней и интересней дальше.. и в этом всем своя атмосферность, на старую игру не жалко потратить кучу времени, хоть за эту кучу времени можно пройти уже штук 10 новых, с крутой графой...
    если уж уходить в игру - то хочется уходить не на 5 часов и получить мимолетное удовольствие (сразу забыв о нем), а с головой..
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    Лорд Лотар, я про то, что в современные игры зачастую пытаются впихнуть всё и сразу. Раньше к этому не стремились.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Такое ощущение, что чем хуже графика, тем лучше для вас)
     
  6. Bathory

    Bathory

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    17
    не всегда) но иногда я в шутку говорю, что это действительно так..
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    Bathory, да, к сожалению, констатируется очень многими тот факт, что сюжет всё больше уступает графике. Например, Silent Hill: первые две части вполне на уровне, хотя больше хвалят первую. Дальше - спад. Только четвёртая часть еле-еле позицию держит, да и то утомляет однообразное брожение по одним и тем же местам.

    Да и изюминок в современных играх не найти - тоже правда.

    Упадочное время для игр сейчас. Самое ценное истощилось.:facepalm:
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    Нелюбителям сюжета сх 3, 4 и шаттеред меморис (ну шм точнее внеазпно негаданно хорош) дорога в "почему вы не любите консоли", а с сюжетами оригинза хомкаминга и даунпура и так очевидно все.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    По моим наблюдениям, больше хвалят вторую. А каждый конкретный индивидуум больше хвалит ту часть, с которой начал.
     
    INHELLER, Genesis и Кишмиш нравится это.
  10. Bathory

    Bathory

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    17
    что касаемо Сайлента - я начала с 3-й части, но любимая наверное вторая) в 3й так далеко и не дошла
    я новинками игр не интересуюсь подавно, вспомнить тот же The Elder Scrolls.. это даже больная тема для меня, потому что Морра была любимой игрой долгое время, Обливион поскучнее в сюжете для меня, но зато все остальное очень понравилось, а вот Скайрим сделали попсой.. название Скайрим знает уже каждый маленький школьник задрот, они даже не слышали про Морру :( хотя серия себя все равно не утеряла, это плюс
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    Bathory, а я начал именно с Обливиона. Знаю от друга о приятных феньках Морровинда, но также знаю о сложностях управления, которые в Обливионе отсутствуют. В Скайрим сыграть не довелось, но кое-что из услышанного (например, ловля бабочек) меня немного "перекосило".
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    да вроде с сюжетом в ТЕС всегда, все было одинаково.
     
  13. Bathory

    Bathory

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    17
    соглашусь! Сюжет не нравится во всех трех частях, он скучноват, в Морре затянут, в Обливионе вообще короткий и однообразный, зато с фантазией на другие квесты в домах и в гильдиях разрабам явно хватает
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Соглашусь!)
    Правда я только обливион прошел, но там в этом плане было все ок, по крайней мере на тот момент, когда я проходил, мне понравилось.
     
  15. Bathory

    Bathory

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    17
    ZoRg54321, в Морровинде аналогичная картина.. к ужасной прорисовке персонажей можно привыкнуть, на самом деле (а можно мод поставить красивый)
    советую дополнение Bloodmoon к ней, остров Солстхейм - это что-то.. вот там каждый квест - отдельный шедевр
     
    spyderDFX нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    для меня это не проблема! Более того, я отношу морровинд именно к тем играм, которые я могу назвать красивыми)
    Просто пока руки не дошли. Игр много, а я один)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  17. Bathory

    Bathory

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    17
    жизненно :D
     
    Caleb Cabal нравится это.
  18. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Что-то первый Wolfenshtein вспомнился.:rolleyes: Там не то что
    текстуры однообразные - они одинаковые и это сущий АДЪ и Ызрииль выбиратся из лабиринтов. Но да, интересно.
    Offtop
    (P.S. Я так понял - любишь хардкор? :spiteful:)


    Решил я однажды проходить Обливион. После прохождения DLC про Дрожащие острова появилось такое ощущение, что я прошёл всю игру и интерес постепенно угас.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2012
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну то, что благостные серии упарывают до невменяемого состояния, это да. Конечно не все, но... тенденция.
     
    Bato-San и Genesis нравится это.
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Атмосферность, если уж выбирать что-то одно. Потому что она запросто может компенсировать недостатки сюжета и кривое управление, например. Хотя это очень редкий случай. Обычно самое важное - это чтобы все было хорошо в игре и дополняло друг друга.
     
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление