1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что в игре самое важное?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GLEBbl4, 15 июн 2005.

?

Что в игре самое важное?

  1. Графика

    17,3%
  2. Сюжет

    10,0%
  3. Звуковое сопровождение( в том числе музыка)

    2,7%
  4. Нелинейность

    2,7%
  5. Оригинальность

    2,7%
  6. Интересные находки(bullet time и др.)

    0,7%
  7. Атмосферность

    30,0%
  8. Управление

    3,3%
  9. Смотря в каком жанре...

    16,0%
  10. Другое

    11,3%
  11. Затрудняюсь ответить

    3,3%
  1. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    А где на выбор - Геймплей? Для меня это главное! Если игровой процесс хорош, то можно тратить время на такие игры, а если геймплей отстой - тут даже сюжет/графика/музыка/атмосфера не поможет.
     
    AlexDC и MrFlibble нравится это.
  2. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Конечноже геймплей(просто камп не тянет графонитое:), хотя в кризисе первом, я заскучал уровне на третем(хотя скука розвеялась оч бысто) -что приводит к графе: Сюжет-сценарий - наверное второе по важности, по моему мнению.
     
  3. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Больше всего производит впечатления музыка, так как я музыкой дышу, но если так смотреть, то - КОЛОРИТ: не люблю холодные текстуры, по душе - теплота 1й PS и игры начала 2000-х годов. Вместе они создают ту атмосферу, за которую многие, в том числе я, голосовали. Сюжета может и не быть вообще, я лично сюжет не запоминаю, не помню я сюжет в диабло, хотя в квестах сюжет для меня - это все, но и там для меня важны графика и музыка (и эмбиент), к управлению можно привыкнуть, даже к графике, к плохому звуку привыкнуть очень сложно, к плохой музыке - невозможно, они раздражает всю игру. Еще важны фишки, которые влияют на атмосферу. Для меня в Готике Марса это мертвецы-зомби, они там шикарны. Там много фишек с тем, что зомби лежат-лежат и, когда уже про них забываешь, они, на тебе, оживают. Хотя игра жутко затянута, а сюжет настолько закручен и разбавлен кучей пазлов, что я его не запомнил, (я в нее не играл, смотрел лецплей), но именно эти жуткие в хорошем смысле фишки и дают атмосферу, на втором месте там очень красивая графика и мрачноватая музыка. Атмосфера создает ощущение, что ты дома, зону комфорта, из которой не хочется выходить.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Cels, а зачем тебе игры? Смотри фильмы.
     
  5. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Отдала голос за оригинальность.
    Ясное дело, следует отталкиваться от конкретного жанра. Я не думаю, что в стратегиях крайне важна графическая сторона, в гонках особо актуальна продуманная до мелочей сюжетная линия, а в шутерах первостепенное значение имеет звуковое сопровождение. Более грамотным представляется наличие и поддержка баланса.
    Несколько наглядных примеров... Для меня в играх на тему постапокалипсиса самое главное заключается в передаче атмосферы жизни после того события, в гонках - детализация основного транспорта и отнюдь не "сказочное управление", в шутерах - расширенная возможность выбора оружия и его модификаций, в экшенах - оригинальная сюжетная линия и шанс сделать свой личный выбор, в стратегиях - дань истории или широкий спектр в плане строительства, в спортивной теме - богатство контента, разнообразие режимов и физика, приближенная к реальности.
    Почему проголосовала за оригинальность? Надо было выбрать что-то одно. Исходя из значения слова, если каждый/многий разработчик в активной форме становился бы олицетворением более глубокой неповторимости [в своем соединении] в собственных играх, появлялось бы больше действительно уникальных творений.
     
  6. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    Звуковое/музыкальное сопровождение, пожалуй. Звук вдыхает в игру жизнь, способствует более глубокому погружению в её мир. Да и просто хорошую работу композитора приятно слышать на фоне. На втором месте — проработка обстановки/интерактивность. Мне только дай повод потыкаться во все углы, поискать красивые ракурсы для скриншотов, поизучать текстурки, интерьеры и прочую мелочёвку, незаметную при беглом взгляде. Лысые и лениво оформленные локации воспринимаю довольно болезненно. На третьем, но оттого не менее важном — геймдизайн и кодинг. Потерпеть кривь ради первых двух пунктов мне нетрудно, но некоторый предел толерантности всё-таки есть...
     
    Wilco нравится это.
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Безусловно самое главное - это геймплей, играбельность. Именно от них зависит, какая будет игра. А остальное - мелочи...
     
  8. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Сюжет, и основанный на этом сюжете геймплей. Если сюжета нет или он глуп, то игру не вытянет ни граффика, ни звук. Возможно, её чуть-чуть вытянет геймплей, но ненадолго.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    В тетрисе вообще ничего нет.
     
  10. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    В тетрисе есть геймплей, и смена уровней, дополнение падающих кубиков фоновыми картинками.

    Я играл в тетрис "Игра б тетрис! Play tetris!" на 286 компе ночи напролёт, но там шла смена картинок - то осенние листья какие-то возле уложенной мостовой, то Красная Площадь, то еще что-то, всё какие-то постройки. Было какое-то движение, сами картинки представляли некий художественный интерес, несли визуальную информацию, нечто вроде сюжета картины.

    При этом Пентикс, аналог тетриса с более сложными (иногда) падающими фигурами, выполненный на чёрном фоне с 8 цветами кубиков - меня совсем не впечатлил, было скучно, и ночи напролёт я в него не играл, тоска какая-то.

    Еще помню тетрисы, разбавленные какой-то эротикой, но эти не понравились, она отвлекает, создаёт не тот настрой.

    А вот кирпичная стена Кремля на фоне складываемых рядами кубиков - вполне себе сюжет.
    --- добавлено 26 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2018 ---
    Я не говорю об общем, я говорю только о своих интересах. Что не понравилось мне - далеко не факт что это не понравилось другим. Я не разработчик игр и на чужое мнение и интересы опираться не обязан. Что мне нравится - то мне и нравится, а что мне не нравится - мне всё равно, пусть даже весь мир от этого в телячьем восторге, я хвалить это - не буду.
     
  11. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Сумма составляющих, которая больше суммы составляющих, именуемая душой.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Ясно. Понятно.
     
  13. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Ну так. Не то, что какой-нить унылый зомби-апокалипсис, где бездумно лупишь одних и тех же зомби без какого бы ни было прогресса. А тут прям как кремлёвскую стену строишь, симулятор каменщика 6 разряда )))
     
  14. Croc

    Croc

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    49
    Для меня важнее геймплей. )
     
  15. PlaystationGuy

    PlaystationGuy

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    15
    Атмосфера.
    Если это гонка, то, например, Gran Turismo должен тебя погрузить в атмосферу настоящего Гран При.
    Если это квест, то, например, Myst должен тебя погрузить в атмосферу загадочности...
    И т.д, и т.п...
     
    Leiji нравится это.
  16. Nighthard

    Nighthard

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Однозначного ответа быть не может. В зависимости от жанра, каждая составляющая ценна по-своему, так что на мой взгляд главное в игре то, насколько хорошо она справляется со своей задачей. Когда сюжет, графика, звук и геймплей работают в гармонии, дополняя друг друга, только тогда от игры можно получить наибольшее удовольствие.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Самое важное в игре - титры! Если видишь в конце титры, значит хорошая игра, а если забросил то так себе.
     
    Dagoth-Slayer и Kill_switch нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Целостность. Атмосфера. Лаконичность.
     
  19. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Для меня самое важное в игре - графика. Когда я знакомлюсь с играми, всегда обращаю внимание на неё в первую очередь. Я бы не стал играть в игру, у которой визуал мне не нравится или не на мой вкус.
     
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    @Sailan, какие-нибудь текстовые квесты/простенькие визуальные новеллы не пройдут?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление