1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что в игре самое важное?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GLEBbl4, 15 июн 2005.

?

Что в игре самое важное?

  1. Графика

    17,3%
  2. Сюжет

    10,0%
  3. Звуковое сопровождение( в том числе музыка)

    2,7%
  4. Нелинейность

    2,7%
  5. Оригинальность

    2,7%
  6. Интересные находки(bullet time и др.)

    0,7%
  7. Атмосферность

    30,0%
  8. Управление

    3,3%
  9. Смотря в каком жанре...

    16,0%
  10. Другое

    11,3%
  11. Затрудняюсь ответить

    3,3%
  1. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Самое важное в любой игре - это участие игрока. Если игрок встанет на старте, как кретин, то ничто игру уже не спасёт!
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Странный опрос. Хороший игровой сюжет, имхо, обязан быть нелинейным. А тут эти пункты отдельно.
     
  3. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.302
    Helmut, не обязательно, тем более что в играх как правило добиться нелинейности и глубокой сюжетности одновременно крайне сложно. Обычно чем глубже сюжет, тем более ограничен игрок в сюжетных действиях.

    Самое же важное в любой игре - это игровой дизайн.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да ладно. Дизайн критически важен только для некоторых жанров. Квесты, например. В других чрезмерное увлечение разработчиков дизайном только мешает.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Поиграй в DX: IW и поймёшь важность дизайна.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, На мой взгляд эта игра сама по себе кадавр, с дизайном или без.
    Если говорить о рпг, то игры серии EoB, Lands of Lore, где дизайн в рудиментарном состоянии, плохие игры?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Чувствую, что меня забросают, но не играл в них.
    А более поздние игры, где по любому придётся тщательно прорабатывать внешний вид?
    Дизайн это не "набросать всего, чтобы было прикольно", но и внешний вид проекта, да и эргономичность тоже относится к этому пункту.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Только учитывай, что по настоящему качественный и продуманный дизайн, не противоречащий концепции данной игры, не содержащий высосанных из пальца ограничений вроде невидимых стен и создающий у игрока иллюзию свободы требует очень много временных, трудовых и финансовых ресурсов. И что у разработчиков, делающих ставку на дизайн, графику и другие красоты, просто не остается ни времени, ни денег, чтобы проработать саму игру. Исключений из этого правила я не знаю, поэтому всегда настороженно отношусь к играм с написанными на обложке словами "великолепный дизайн и графика". И наоборот, все игры, которые мне по-настоящему нравятся, далеко не являются образцами дизайна.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Эти деньги и так всегда тратятся. Концепты того же Quake-a достаточно интересны несмотря на то, что в самой игре это не так сильно видно (из-за технических ограничений). Просто иногда выходят фэйлы. Ну и качество графики не всегда сопоставимо с... возможностями движка (нужно ещё нормально воспользоваться ресурсами).
    Deus Ex 3?

    Невидимые стены, по-моему, идиотизм.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, с Deus Ex 3 я еще не определился, хотя шедевральным в плане дизайна его тоже вряд ли можно назвать.

    Возвращаясь к теме голосования - выбирая игру между условным дизайном, низкополигональными моделями и крупнопиксельными текстурами, но с продуманным, интересным и нелинейным сюжетом, огромными и, главное, насыщенными локациями, в каждой из которых можно найти много интересного и выполнить десятки побочных квестов и игрой с красочными, яркими, "реалистичными" локациями, но со скромных размеров, где город состоит из одной улицы и двух кварталов (пусть и безумно красивых) с тремя активными неписями, я всегда выберу первое. А выбирать приходится всегда, либо одно, либо второе. Исключений, повторю, лично я не видел и вряд ли они возможны при нынешнем подходе разрабов.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Странно, что в списке нет пункта "потенциал повторного прохождения" (a.k.a. replayability value), который не всегда сводится к нелинейности сюжета (ср. Tyrian, Prince of Persia). Игра может быть очень красивой и атмосферной, но если каждый раз приходится делать одно и то же, то она рискует стать очень приятным воспоминанием, но сама будет пылиться на полке.
     
    Alix Vans, ThisSuXX и INHELLER нравится это.
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Т.е. ты фильмы не смотришь и книги не читаешь? Там то сюжет абсолютно линейный.

    Вот чего нет в списке, так это геймплея. А ведь это самая важная вещь в игре.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Пожалуй, любую игру можно разделить на 3 основных составляющих:

    1. «Игровой мир» - область явлений с которой игрок может взаимодействовать
    2. «Геймплей» или «Игровой процесс» - набор возможностей и правил, в рамках которых игрок взаимодействует с «игровым миром».
    3. «Оболочка» - видео и аудио реализация «игрового мира».

    В любой игре есть некий игровой мир - пространство с которым игрок взаимодействует при помощи данных ему разработчиком возможностей. Это и есть игра, - взаимодействие с неким условным миром или областью явлений по установленным создателем игры правилам, облекаемое в визуальную и аудиальную оболочку.
    В тех или иных играх пропорции трех основных составляющих могут быть очень разными. В некоторых преобладает «игровой мир» - очень обширный и подробный, к которому хочется возвращаться вновь и вновь, не смотря на скромные возможности или графику. В некоторых «геймплей», иногда возможности игрока в игровом мире едва ли не безграничны, (к таким играм возвращаются именно ради этих возможностей, порой закрывая глаза на отсутствие графической оболочки или проработанного игрового мира). В некоторых доминирует «оболочка» (увы, сейчас мы можем наблюдать это особенно явно), в такие игры играют ради радующей глаз картинки, но редко возвращаются к ним.

    Я считаю, что самое важное - сбалансированное сочетание этих трех составляющих, без резкого преобладания одной над другой.
     
    Maniac99 и MrFlibble нравится это.
  14. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Для меня прежде всего важна атмосфера,чтобы игра влекла в свой мир больше и больше.Ну и чтоб графика сильно глаз не резала
     
  15. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Самое важное - размер груди и степень обнажённости девчонки, что постоянно вертится перед камерой во время заставок и геймплея.
     
    Aganov нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
  17. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    INHELLER,
    Offtop
    УРЯЯЯЯ!!!!!))))))
     
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    Разнообразие/увлекательность геймплея.
     
  19. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Окстись, это что в Starcraft'е плохой сюжет.
    Некрофилия:rolleyes:
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Когда мне хочется линейного сюжета, я читаю книги. В игре лучше, полнее, глубже, ширше и больше все равно не сделают.
    Там есть сюжет? :shok:
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление