1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что в игре самое важное?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GLEBbl4, 15 июн 2005.

?

Что в игре самое важное?

  1. Графика

    17,3%
  2. Сюжет

    10,0%
  3. Звуковое сопровождение( в том числе музыка)

    2,7%
  4. Нелинейность

    2,7%
  5. Оригинальность

    2,7%
  6. Интересные находки(bullet time и др.)

    0,7%
  7. Атмосферность

    30,0%
  8. Управление

    3,3%
  9. Смотря в каком жанре...

    16,0%
  10. Другое

    11,3%
  11. Затрудняюсь ответить

    3,3%
  1. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Я тебе больше скажу - сюжет есть и в Doom'е, несмотря на "соображения" разных школьничков.
    P.S. Играй в полные версии и разные ролики не пропускай.:blum:
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    А фильмы?
    Игра вполне может быть на одном уровне с книгой/фильмом по подаче сюжета. И что же, в конкретном фильме сюжет сильный, а в конкретной игре он автоматом становится слабым лишь из-за линейности? Где логика?
    Есть. На википедии, например, расписан более-менее.
     
  3. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    По-моему, графика и звуковое сопровождение как раз-таки и создают атмосферность. Так что я бы не стал их выделять.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    *пренебрежительно* Ну да, ну да. В комиксах ведь тоже есть сюжет. Но можно ли это назвать сюжетом?

    В том, что в фильме точно также, как и в игре, сюжет не раскроешь настолько полно, как в книге. По крайней мере на уровне нынешних технологий. В кино используется преимущество перед литературой - возможность визуально показать (попытаться, по крайней мере) то, что не получится как в книге подробно описать. А неоспоримое преимущество игры перед книгами и фильмами - возможность интерактивности. И только при раскрытии этого потенциала сюжет можно назвать конкурирующим с книжным или киношным. Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Интерактивность и нелинейность - не синонимы. Все игры интерактивны, но не все нелинейны в сюжете.
    С твоих слов выходит что сюжет Max Payne и Half-Life - УГ.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если играть только ради сюжетов, сопоставимых с хорошими книгами, то так оно и есть.

    Это однобокий взгляд на игры, но всё же.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Трудно сказать, что важнее... от жанра сильно зависит. У слешеров - одни критерии, у пошаговых стратегий - другие.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Offtop
    Прошу прощения, но удержаться не могу от комментирования. "Комикс" - это все-таки средство художественной изобразительности (или даже гибридный род литературы), а не пренебрежительный ярлык для примитивного, неинтеллектуального чтива.


    Возвращаясь к теме, мне кажется, что сюжет в играх, в принципе, является необязательным компонентом (нет, я не имею в виду известную аналогию Джона Кармака ;)), поэтому его реализация и присутствие в игровом процессе сильно варьируются от игры к игре. Другие дело, что помимо шкалы "присутствие-отсутствие сюжета" в играх появляется - благодаря их интерактивной природе - и другая шкала: "линейность-нелинейность", которая отражает то, в какой степени создатели игры в стремлении рассказать историю заставляют игрока идти по тому или иному пути. Когда становится слишком заметно, что сюжет едет по однажды проложенным рельсам и особой свободы игроку предоставлять не собирается, это, по-моему, не очень хорошо. Вернее, здесь уже все зависит от того, насколько хороша эта история, что ради нее можно пожертвовать степенями свободы игрока.
     
  9. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Примеры игр с сюжетом в студию.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    По-моему, когда играешь в какой-нибудь шутер, то заранее предполагаешь, что сюжет будет линейным.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    BrainRipper, ох, в самом деле?
    *недоуменно смотрит на ярлыки Descent, Duke Nukem 3D, Doom 1-2 и Quake 1-2 на рабочем столе*
     
  12. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    А пояснить можно сию фразу.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Нелинейность присуща в основном RPG, а то время как в других жанрах она встречается намного реже.
    Соответственно, играя в шутер вроде вышеупомянутых Max Payne и Half-Life, надеешься ли ты своими действиями повернуть сюжет в другую сторону?
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Лично я, представь себе - нет. Ни разу не надеялся. Наверное я делаю что-то не так, или кто то поставил лишнее "не" в слове "линейность".
     
  15. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.268
    Вообще-то игровой дизайн и графика - совершенно разные вещи. Игровой дизайн - то, что делает игру игрой, задумка автора и конкретное воплощение игрового мира. Другими словами, концепция и концептуализация. Графика, музыка, сюжет - это всё вспомогательные средства.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  16. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Сюжет и геймплей. Вот чтобы я выделил.
    Но вот к примеру в Ubik я не смог играть из-за технической реализации игрового процесса. Ну очень неудобно. Так что, как там говорил Фог: "Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья. Нельзя звену не придавать значения!"
     
  17. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Ну я, допустим, нет
    А ты - да?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
  18. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    в игре для меня главное ФФФФФААААААААААААААААААНННННННННН!!!!!!!!!!!!

    З. Ы. почему в голосовании нет геймплея?
     
  19. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Тема создана более 6 лет назад, автор не появлялся более года.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Точно. Хотел ведь написать ".. будет линейным".

    De_DraGon, описАлся я в том сообщении.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление