1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Наверное, у каждого из нас есть немаленький игровой опыт. И мы все знаем, что даже в лучших играх есть недостатки. Но есть стандартные "грабли", на которые так любят наступать разработчики. Снова и снова. Они кочуют из одной игры в другую. Они заставляют поражаться тому факту, что ЭТО все еще делают. Они вызывают только лишнее раздражение или откровенную злость. Давайте обсудим те игровые элементы (как технические, так и сюжетные), которые уже в печенках сидят!:diablo:
     
  2.  
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Maniac99 > Клоны Диабло (на фиг столько делать?).
    CoD 4 - идеальный пример, где есть почти ВСЕ раздражающие элементы (только графика ок, но ничего особенного). Я там не ждал ничего особо-хорошего, но чтоб так...
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Меня лично дико бесят сейвы по чекпоинтам. Нет, я все понимаю! Большинство проектов мультиплатформенные, но, блин, сейчас же не эра PS1, когда каждый байт был на вес золота! Современные консоли спокойно найдут мегабайт-другой для сейва в произвольном месте, так к чему этот атавизм? Даже не важно насколько удобно расположен чекпоинт - он не станет от этого менее раздражающим.

    Дико бесит ограничение в два оружия! Нет, одно дело, когда игру делают с упором в "реализм", но когда ты ждешь веселой и разухабистой мочиловки, нафига ограничиваться двумя стволами? В мясных играх хочется таскать с собой штук 20 стволов, с тремя сотнями патронов к каждому (включаю миниатюрную пусковую установку ядерных ракет), а не выбирать между пистолетом и рейлганом!

    Уже просто бесят игры "про Вторую мировую". Перекормили. Окончательно. Спасибо, блин, большое!

    Из технических "граблей" из себя выводит блюр. Он повсюду. Его чересчур много. А уж как он бесит, когда проявляется при простом повороте головы...

    А еще дико надоели "CoD-образные" игры. И сам CoD в том числе. Не знаю, меня эти игры после MW1 перестали радовать совсем...
     
    Alex Range, Starfer и realavt нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Maniac99 > Лол.)
    Почти один в один.
    Разве, что к блуру отношусь прохладно ну и просто не люблю тематику второй мировой.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.509
    Это не атавизм, а элемент геймплея.

    Понимаю, что РС-игроки привыкли к халяве бесконечных сохранений, но точно также современные консольщики привыкли к регенерации. Это не значит, что данные решения являются единственно верными и универсальными.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Werecat13 > Ага, а консольные игроки привыкли к халяве постоянных чекпоинтов (вдруг забудешь сохраниться).
    Не знаю, как насчёт верности и универсальности, но я их терпеть не могу.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.509
    Сейвосрач! :)

    Когда не можешь самовольно сохраниться прямо посреди перестрелки - это халява? А, хорошо.
     
  9. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.027
    Меня всегда бесила система "один против over 99999". Знаю-знаю, по другому в компьютерных играх невозможно. А бателфилды не нравятся...
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Werecat13
    Когда сохраняешься прямо перед взрывом гранаты рядом с тобой, или получения пули, это халява?
    А когда можешь спокойно просидеть, пока жизни восстановятся? Это не халява?

    Dave93 > А как-же дух охоты (сделаем вид, что ты про различные Rainbow Six и Splinter Cell-ы)?
     
  11. Dantark

    Dantark

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    97
    Ой, много что бесит. Особенно в современных играх. Если постараться обобщить с минимальной потерей деталей...
    Надоела гонка полигонов и бюджетов. Большинство современных игр - бездушное дерьмо, которое создается для особо закормленных геймеров, которым плевать, что жрать. Лишь бы в мультиплеере очередная соломинка с дома при выстреле в упор из танка слетела. Игры делятся на "высокополигональные" и "низкополигональные/2дшные". Не далее, чем сегодня, мой отец (казалось бы, 61 год мужику, ну, любит поиграть на компе, я как бы не против) излил всю желчь на меня в тот момент, когда я играл в Beasts&Bumpkins. Причина понятна - графика. Геймплей однообразен, везде и всюду - клоны друг друга, кто кого первый сплагиатил - не понятно. Но если когда нибудь выйдет CoD: Bad Company 3 (не дай Бог!!!) то я могу предсказать, что там будет нового - разоврется в куски очередное дерево после выстрела из базуки. А суть то та же.
    Надоели шутера с жалкой пародией на рпг. Черт подери, если ты делаешь - шутер, так и делай упор на перестрелки, оттачивай боевую систему, сделай игру корридорной и следи за атмосферой. Но, пардон, нам плевать, мыж за графикой и открытым пространством гоняемся, как же иначе...
    Вот то то и оно, что старые игры - разнообразны, интересны и, не побоюсь этого слова, уникальны, даже если кто то кого то и старался клонировать. А современность в понимании геймера упирается примерно в то, что я выслушал сегодня от своего отца... Тема вообще широкая, далее мысли излагать не буду, ибо CENSORED. Всем спасибо, кто дочитает этот пост до конца=)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
    Дядюшка Эль, koldrus, Nosferatu и 5 другим нравится это.
  12. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.027
    Неа, никогда не любил данные игры. :)
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Dantark, мой отец хоть сам и не игрок ни разу, тоже никогда не упускал повода пнуть графически отсталую игру, за которой ему приходилось меня застать :)
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Werecat13, слишком уж раздражающий этот "элемент". По крайней мере, для меня. Достаточно вспомнить последнюю миссию ГТА4, хотя бы...
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.509
    Конечно, халява. Потому что у бережливой хозяйки таких сейвов припасено ещё с десяток. Секунду назад, две секунды назад, три секунды назад...

    Не самая лучшая попытка заставить меня защищать регенерацию. :)

    Это ничего. В теме "Тенденция к упрощению игр" (или типа того) уже очень много написали о том, насколько зеленее была трава, когда полигонов было меньше.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Maniac99 > Лол... я даже не смотрел его. Мне обычно нравится. Разве, что в Пекле (игра такая) они такой блум устроили, что там нифига не видно.

    Werecat13
    :beee: Я сохраняюсь реже, чем встречаются чек-поинты (слишком тормознутый для сейвов во-время боя). И вообще, в пылу сражения можно и забыть сохраниться.

    Просто они почти всегда соседствуют.

    Dantark > А мне нравится хорошая графика и более, или менее приличная физика. Был бы в этом хоть какой-то смысл в современных играх. Сплошная бутафория.
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Сорри, что то тупить начал - не смотрел что?
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Maniac99 > Скорее я (надо было квот сделать). Я про GTA 4.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.199
    меня больше всего раздражают тупые сюжеты. Не банальные, а именно тупые.
     
  20. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.027
    Интересные игры и сейчас выпускают, но их так мало... Например жанр RTS ничего не потерял. А вот FPS, одна гадость, разве что многие поспорят насчет второго Crysis.

    По теме: не могу сказать о других новых FPS, но Wolfenstein играть почти невозможно. Что они сделали с графикой? В игре нет места где бы эта чертова графика не мозолила бы глаза.
     
  21. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Говорю же - я тупить начал :D Последняя миссия в ГТА 4 - просто эталон раздражающего чекпоинта. Точнее, нет - его отсутствия! Минут пять нудных перестрелок - только для того, чтобы потом зафейлиться. И - опять перестрелка. Опять фейл. Опять перестрелка... И так раз 20...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:12 ----------

    Кстати, именно второй Крайзис меня дико взбесил блюром... Из-за него даже не поиграл нормально (желания копаться в настройках не было вообще никакого)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление