1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    332
    INHELLER, вот у меня тоже и мысли даже не было... Тем не менее, копы и траффик в LAN-мультиплеере отсутствуют. Просто обычные покатушки.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    Тоже не нравится, что в NFS Porsche Unleashed в мультиплейере трафика нет.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Offtop
    drugon,если бы ты почаще бывал в тире, то сам бы все видел. Зачастую происходит поражение головной фигуры (15-20 метровка, 9мм рандомный пистоль + чистого вида point and shoot ) с первого выстрела. А даже при быстрой серии из скажем 4-5 пяти выстрелов на вскидку - и вовсе почти 50% поражение. Принято, что в реальном огневом контакте шансов на подобное ( поскольку факторы ) - почти ноль, хотя и многие эксперты как-раз обратное утверждают уже давно. Например, в номере Combat Handguns за 1995 год была статья, смысл которой сводился к следующему: криминал, который просто "наводит и стреляет" не менее эффективен ( а иногда и более ), чем патрульный полицейский, который регулярно тренируется. Что я хочу сказать, часто якобы и при ничтожных шансах пуля попадает именно туда, куда ее послали.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Hekk, случайность, это случайность. Если криминал который "наводит и стреляет" сможет повторить такую случайность 10 раз из 10, то только тогда он станет эффективнее патрульных полицейских регулярно тренирующихся.
    Они зачастую "эффективнее" по другой причине.
    На случайностях далеко не уедешь, а частота случаев таких "чудо попаданий" - иллюзия, так как мы запоминаем их, исключительно из-за их исключительности, забывая про предшествующие им промахи.
    По поводу же стрельбы без (долгого) прицеливания - это действительно эффективная методика, так как найболее точные выстрелы (зачастую) делаются в течении первых трех секунд.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    tovRobi нравится это.
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Меня раздражает несоответствие реальности некоторых моментов в играх, хотя они претендуют на ее воссоздание, хоть и в выдуманном мире. Т.е. берется за факт, что в этом мире все законы мироздания такие же, что и в нашем. Например, Фоллаут Бесездовский. Какой-то насекомой шмакодявке стреляешь в упор в голову из винтовки 5 раз подряд, а она жива и умудряется тебе отвечать. При плохом раскаладе она может тебя, закованного в броню, своим жалом против твоей винтовки убить. Не выдержал на Нью Вегасе и деинсталировал Фоллаут. Впрочем, первый раз это взбесило в аддоне Фолла, когда по болотам ходишь. Там типа пещерные люди, хоть и мутировавшие, палками могут заколошматить тебя, в то время как ты с плазмой, электронной пушкой или гауссом в броне Братства Стали с прокаченными перками. Раздражает!!!
     
    Grue13 нравится это.
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    против толпы миниган или ракетница :wub:
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Игрок думаю всегда ожидает лишь приблизительного соответствия законам реального мира. Вот скажем падение с высоты, мы ожидаем, что оно должно нанести персонажу вред, однако никогда точно не угадаешь какой именно, в одних играх падение с 30 метров несмертельно, в других разбиваешься падая с вдвое меньшей высоты.
    Еще пример - падение в воду. На бытовом уровне немало людей полагает, что вода мягкая и разбиться о нее можно. лишь рухнув с какой-то запредельной высоты, плюс еще в фильмах, почти всегда подтверждаются такие поверхностные размышления. Однако на деле, вода превращается в смертельную твердь уже при прыжке с 20 метров. И хотя, если человек и знает об этом, то в компьютерной игре он все равно ожидает безопасную воду, притом он может ругать это заблуждение в кино.
     
    MrFlibble, Phoenix849 и INHELLER нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Естественно, не учитывается! Зачем тогда VATS, зачем развивать навыки, если любой придурок будет в состоянии увернуться от твоего выстрела?

    По теории, может быть 5 промахов из 100 выстрелов/ударов, вот только, почему они приходятся именно на те 5 выстрелов/ударов, которые я совершаю именно сейчас.
    Смешно, что сравниваете стрельбу в компьютерных играх со стрельбой в реальной жизни. Ведь ничего общего. Единственная, наверное, игра, где это сравнение допустимо - Trespasser, там нет перекрестия, а чтобы попасть надо совместить целик, мушку и цель.

    И по теме.
    В стрелялках раздражает точность оружия, её отсутствие. Целишься вроде точно, а пули летят куда им вздумается. Можно списать на отдачу, но первая-то пуля должна лететь максимально близко к цели. К тому же оружие в руках героя стоит как влитое, хотя по идее оно должно немного перемещаться. Видимо, само оружие имеет такую низкую точность. И в реальных условиях оно бы уже давно отправилось на помойку.
    Так же есть такая странная особенность, я её называю Культ Постолета. Это когда пистолеты и револьверы обладают как минимум повышенной точностью по сравнению с автоматами и штурмовами винтовками, а иногда ещё и увеличенным уроном.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat
    Да? И в чём разница? И там и там статистика.
     
  10. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Неограниченный инвентарь.По весу,бывает,ограничивают,но когда персонаж несет кучу волын,хотя сам едва больше некоторых из них,это фигово
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    INHELLER, Факторы, влияющие на статистику.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat > Главное её точность.
    Думаю и так ясно, что речь идёт о пошаговых тактиках. Не шутерах.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    INHELLER, Нет, Я-то, тупой, как раз о шутерах!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat > Я так. На всякий, да и сравнение с Trespasser-ом было странноватым.
    Короче, по-мне, так никто не даст точную статистику попаданий, но это не делает обязательным учёт всех факторов. Главное, чтобы шанс попадания был близок к реальному, а рандомность прибавляет реализма.
     
    A National Acrobat нравится это.
  15. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    бесконечные враги
     
  16. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Лично меня в современных играх больше всего раздражают... Современные игры.

    Благодаря младшему брату, я с ними более - менее знаком. И что это за игры?

    Action. Ниша шутеров, как онлайн, так и оффлайн, безоговорочно занята CoD - подобными играми. Что мы видим в сингле? Сплошные скрипты! Все Зовыдолга представляют собой дешевый голливудский фильм, где от Нас, игроков, ничего не зависит. Открытая местность - видим тир, на тему которого полно бесплатных флешек. Большое помещение - извольте кинуть гранату, о чем Вас любезно оповестит соответствующая картинка посреди экрана. Онлайн-режим - исключительно соревнование знания карт. "Кемпер", засевший в выгодной позиции, имеет все шансы "затащить" команду, либо себя самого. Разве Мы видели такой бред в Quake, Quake 2? SoF, да даже в КС?

    Стратегии. Как RTS, так и TBS. По сути, их... нет. Разве что Эадор, которого всеми издательскими силами пытаются изуродовать. Все мы играли в Старкрафт, и спорили, кто сильнее - терраны, зерги или протоссы. Раздавали награды героям Majesty. Проходили кампанию Варкрафта3, соболезнуя Артесу. Про эпохальные посиделки с пивом пред монитором с Героями 2-4 умолчу, но все знают Disciples 1-2, Age of Wonders 1-2. Где они сейчас?

    RPG, role-playing game. Ролевая игра подразумевает не просто рост характеристик чара, ака *сила ловкость магия*, а отыгрыш роли своего персонажа. Мы могли быть добрым самаритянином в Planescape, паладином в BG 1-2, равно как и исчадиями зла. Neverwinter Nights подарила нам огромный выбор т.н. *шардов*, до сих пор каждый человек может найти мир себе по вкусу. А кем мы можем быть сейчас? Серым обывателем мира Dragon Age?

    Квесты. Был Grim Fandango, был Neverhood, Ларри, далее Сибирь, maybe Машинариум... А сейчас... Что сейчас? Один Машинариум :)

    Надеюсь, мой пост сочтут пьяным бредом и удалят ув. Модераторы. Но я очень скучаю по старым играм, в которых была жизнь. Сегодняшние игры мертвые, за красивой оболочкой ничего нет. И через год никто не вспомнит Call of Duty 5(6,7,8,), которые точно так же мертвы от рождения. Все будут вспоминать ронина из Battle Realms, баттлкрузер из StarCraft и уродливые, но такие родные портреты IWD.

    За сим откланиваюсь, вечно Ваш.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Walter_S, Лорд Лотар и Helmut нравится это.
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Почти единственное, с чем действительно несогласен из верхнего поста это
    А вот тут, Профессор, вы не правы, не так оно все было, я сам видел :)

    Жанр, конечно, пострадал от времени, местами мыши потравили, местами моль побила, но в общем и целом живее всех живых. С 2004 по 2008 годы настоящий ренесанс был, да и сейчас все там весьма неплохо.
     
  18. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    До профессора мне еще пахать и пахать, у меня защита докторской чрз полгода :) И я не про жанр, я про мертвые игры этого жанра.
     
  19. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Offtop
    К слову, всех обладателей хитинового наружного скелета очень и очень непросто убить. Это кажется маловероятным (увидел букашку - раздавил, какие проблемы?), однако они более живучи, чем обладатели привычного нам внутреннего скелета.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Кстати не люблю когда в РПГ основной упор делается на прокачке персонажей. Вообще не люблю прокачку. Особенно - несбалансированную. Когда уже в середине игры ГГ теоретичски может снарядить на собранный капитал целую армию по ценам начала игры, как например в Аллодах. Или когда в середине игры разбрасывает направо и налево противников, которые в начале игры были бы впринципе непобедимыми (несмотря даже на то, что это может быть например небольшая ящерица). В общем, не люблю прокачку.
     
    tak_rain нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление