1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.447
    Если в начале игры вы видите это - в этой игре вас будет раздражать всё.
     
  2. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    357
    В Alien 3 я тоже карты рисовал, как сейчас помню в тетрадке в клеточку:)
     
    Digital Ronin и Summoning нравится это.
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Если умираешь, время не восстанавливается, так что игра принуждает после каждой смерти себя полностью перезапускать и загружать сохранение. Этот таймер терпели только потому, что его в полтора раза больше, чем надо, а так в нем ничего хорошего тоже нет.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Шта? Сохранение грузится одним хоткеем, дело на полсекунды.
     
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    На этом таймере построена вся суть игры, если для кого-то в нём нет ничего хорошего, они просто не играют, а не "терпят". Тем более странно это звучит в контексте того времени, когда игры вообще принято было делать намеренно сложными, чтобы подольше растянуть интерес к прохождению - и внезапно это действительно работало, а не отбивало охоту играть, как сейчас, в эпоху тотальной казуализации. Это как, ну я не знаю, сказать, что Doom без IDDQD терпели только потому, что он проходится и без него, а так в этом ничего хорошего тоже нет.
     
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    А я думал, суть игры все же в том, чтобы по платформам прыгать. Если серьезно, то таймер в Принце - элемент настолько ключевой, что о нем можно никогда не вспоминать, если после смерти не жать пробел, а грузить сохранение. ДОС-версия проходится за 30-40 минут слепым прохождением, выбрать весь час шансов ноль. И это хорошо, потому что если бы этот таймер, не дай бог, делал бы хоть какую-то сложность, то это был бы не вызов, а чистейшая фальшивая сложность.
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    С первого раза, угу. 40 минут - это время на прохождение нон-стопом, которое возможно только тогда, когда после десятков зафейленных попыток уровни отпечатаны в подкорке.

    Я, кстати, никогда не знал о возможности сохранения. Наверное, к лучшему - не так интересно было бы.
     
  8. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    @spitefultomato,
    Если знать уровни, будет гораздо меньше. Рекорд вроде 14, но в нем два-три скипа, минут 5-7 можно добавить, если без глитчей. Я сейчас проверил - нашел блокнот с кодами от NES порта, которые в детстве писал. На последнем уровне осталось 12 минут. Мне 10 лет было, и я не всегда догадывался перезапустить после смерти, так что на это еще пару минут можно списать. Это слепое прохождение, ясное дело, раз я коды записывал.
     
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    Всё-таки, у нас сайт про Старые игры.

    Так вот если говорить конкретно о старых - то весьма раздражает представление разработчиков о боссе (желательно, финальном) как о ПРОСТО мешке с хитами и (или) ещё и с мега-сопротивлением ко всем типам урона. То есть полное отсутствие фантазии и предложение тупо закликивать ЭТО вот. Минут так десять.

    Что и говорить, халтура. Особенно это раздражает, если вся остальная игра в целом сбалансирована и подобным не грешит.

    Вот например те же самые VtM Redemption. Как последнего босса проходить? Бегаешь, шмаляешь из ракетницы. Телепортировался в город, снаряжение пополнил, бабла нафармил (есть там один такой интересный баг), и опять. Пока не надоест.
     
    Mel Shlemming, GreenEyesMan, OLD-NEW Player и ещё 1-му нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @ITF7, в первом ведьмаке все боссы фактически тупо длинная полоска здоровья. Во второй части вполне успешно начали это исправлять полноценным энкаунтером с кракеном. Но на этом дело и заглохло.

    А так да, обидно получается. Столько времени идёшь к кульминации, а она разочаровывающая. В таких случаях спасает только сюжет, или если в целом игра хорошая была.
     
    ITF7 и OLD-NEW Player нравится это.
  11. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Может быть не совсем в тему, но меня жутко расстроил финальный босс в RtCW, которого можно достаточно быстро убить, при этом не получив от него никакого урона. Откровенно слабый босс...
     
    Eugeny1987 и VladimIr V Y нравится это.
  12. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    @OLD-NEW Player, а мне понравилось. Очень философски получилось. Примерно как в сцене всё тех же VtMR, когда Кристоф приходит в себя уже в нашем времени и обнаруживает что люди теперь умудрились убивать ещё и дистанционно - не громоздкими арбалетами, а компактным "свинцеплюем".

    Так и тут. Вот готовят нас, готовят к развязке, кажется ну щас будет ТАКОЕ, НУ ТАААКОЕ, брифинги на полном серьёзе говорят о "судьбе всего свободного мира"... а там это. То есть для самого лучшего мечника 11 века Генрих - чудовище. А для человека с "Веномом" и парочкой Панцерфаустов - так, средний танк.

    Впрочем, то же самое было несколько ранее. Спускаемся в катакомбы, первым делом кажется, что чудовища тут - оживщие мертвецы. Неа. По сравнению с ними настоящее чудовище - обычный человек 20 века с гранатой. Не самой "продвинутой". И "шмайсером".

    В общем, извечная тема "мистической войны". "Голодная хтоническая тварь поглядела из подпространства на генерала, увлеченно планирующего (ещё даже не) ядерную бомбардировку, и поняла что не такая уж она и голодная. Потом поглядела ещё раз и поняла что не такая уж она и хтоническая".
     
    Kenwik, Genesis, Green Beaver и 6 другим нравится это.
  13. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    @ITF7, мне понравилось, как вы всё красиво растолковали, но всё равно осадочек от Генриха останется в памяти надолго...
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    уж лучше мешок с хитпойнтами, чем та QTE-лажа с кракеном.
     
    Digital Ronin и Eraser нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Да вроде нормально было. Там даже первая битва с Лето достаточно неплохая была. Интересно было сражаться с противником имеющим аналогичные способности. Правда в более поздней редакции всё испортили школохардкором и вахтёрством. Я когда наконец собрался до конца игру пройти, долго ругался и плевался от того во что они этот бой превратили.
     
  16. Amon2501

    Amon2501

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    85
    А вот еще, касается правда только РПГ, но случается частенько. Партизанский отряд с предателем. Суть: один из героев в твоей партии тебя предаст по ходу игры и это не зависит от твоих действий, просто по сюжету. Лайт вариант: он предаст в самом конце игры, просто исчезнув, до этого им можно играть нормально. Средний вариант - предаст в середине игры и заберет весь шмот и оружие, которые ты ему дал. Хард вариант (не видел, но говорят бывает и такое): Он перейдёт на сторону врага и тебе придётся с ним сражаться, а он во всем шмоте и с той прокачкой что была, либо его баффнут, превратив в босса.
     
    Digital Ronin и пз18 нравится это.
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Привет, Аллоды. Имхо, достаточно интересно и даже хардкорно. Минус только в том, что при повторном прохождении элемент неожиданности теряется, да и в журналах того времени этот момент был дико проспойлерен.
     
    Alex Ghoust и rusty_dragon нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Полностью разденьте Рениесту ©
     
  19. Amon2501

    Amon2501

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    85
    Да тут и без журналов, первое что сделает любо игрок, пусть даже и победив первый раз предателя, это загрузится и разденет.
     
    Eraser нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление