1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    В последнее время раздражает, что игры пытаются сделать зрелищными, вместо того, чтобы сделать интересными. Вчера сел за DOOM - оторвался только когда завалил Кибердемона...

    Лорд Лотар, а я вот люблю прокачку, но, к несчастью, она часто убивает весь отыгрышь.
     
    INHELLER нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    tak_rain > Klick. Пока очень мало играл, но по ходу удачная игра. Да и то, что зацепила, уже исключительный случай.

    A National Acrobat > DooM это классика.
     
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    tak_rain, насчёт шутеров, да. Я уже путаю CoD MW, Battlefield Black Ops, MoH. Если бы не названия, то можно подумать что это одна серия.

    Если бы такие игры выходили раз в 5 лет, то были б хитами. По этому (и не только) я и играл только CoD, его аддон и CoD 2. Остальное из этой "СЕРИИ" я играть не хочу.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Роби > Они и так хиты. :D
    Другое дело, что на фиг не сдались...
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Крайне бесят непропускаемые заставки при старте игр. Аналогично бесят пропускаемые, но по отдельности и надо каждую (штук 10) закликивать и ждать, пока вылезет следующая. Разработчики игры, издатели игры, разработчики движка, нвидиа и ати, производитель любимой туалетной бумаги директора издательства... И так каждый раз при запуске. Кол бы им в ж..у.
    Обычно стараюсь искать репаки, где этот мусор порезан.

    ЗЫ: Это я сейчас в очередной раз попытался запустить Deus Ex 3.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    tovRobi, Walter_S, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Лол. Есть шанс, что во-время этих заставок грузится игра.
    Вот в LoK это была конкретная проблема - ролики на движке не отменялись. Никак.
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, но чаще во время этих заставок грузится мозг игрока ненужным шлаком...
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > А мне они нравятся. Классный дизайн у этих лого.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Классный дизайн - это если один раз посмотреть.
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, не у всех. Амного раз повторяющиеся значки приедаются довольно быстро. Например, одинаковый значок Nvidia во многих играх надоедает. Радует только периодическая креативность с ним (как в UT2004) - вот тогда другое дело.

    Бесят ВНЕЗАПНЫЕ враги. Идешь, никого не трогаешь, вдруг, откуда не возьмись, появился новый гад. Завалил, идешь дальше, три шага - опять. Прошел пятнадцать шагов - опять, еще шаг - враг. Во всяких JRPG так постоянно (по крайней мере на GBA), довольно быстро надоедает, а без боев этих - никуда...
     
    drugon нравится это.
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Maniac99, рандом энкаунтеры имеются в подавляющем большинстве классических JRPG, если только боевая система сделана не а-ля Зельда и не тактика. Вроде в последнее время стали попускать с этим, но заодно и жанр сдулся. Особо доставляет прокачка, состоящая из многочасового бегания в радиусе одного метра вокруг сейв-поинта и периодическими боями в процессе... На самом деле это у них наверное на уровне национальной идеи - враг всегда должен нападать ВНЕЗАПНО и чтобы НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО! Надо быть коренным японцем, чтобы любить такую систему. И что главное - враги бесконечны по определению, такого концептуального безобразия никакой дьябле не снилось. Раздражает, но приходится привыкать.
     
    drugon нравится это.
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    realavt, угу, но не каждую же секунду новый враг! Причем, этим не только японские рпг доставали, а даже Fallout 2 изрядно попил кровушки таким способом. Помню как я матерился, когда моего почти дохлого и непрокачанного персонажа атаковали 3 раза за, примерно, 2-3 (!) секунды перемещения по карте. Причем даже не по целому квадрату я двигался, а, всего лишь, пересекал уголок. И в этом маленьком уголке меня три раза атаковали при первой же попытке пошевелиться и враги постоянно были разные! А уж как бесит "экстра раскачка" в JRPG... Особенно, если к концу игры у тебя может оказаться непрокачанный перс, очень важный для команды (серия Pokemon, к примеру). Пара часов "веселейшей" прокачки обеспечены! Нет, я понимаю, что японцы трудолюбивые и все такое. Но неужели нельзя отдохнуть от монотонных действий хотя бы за игрой?
     
  13. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    колл оф дьюти это игра-урод. лучше вспомнить crysis 1,2 ; bioshock 1,2 ; Stalker:CS - отличные игры с широкой свободой действий ну и плюс новая графика, что в шутере конечно важнейший элемент геймплея.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ----------

    это первый дум имеется в виду или третий ? если первый - что там такого особенного по существу ? одинаковые шаблонные уровни, где неясно даже был тут или нет, графика ну понятно. вот уж не вижу ничего там особого.
     
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Я таких игр не знаю. )) Например? Вот если брать Готику или Ризн, там вроде все по чесноку. Про Обливу не помню.
    Чува-а-а-а-ак! ))) Под каждым словом подпишусь!
    Но некоторые игры современные таки доставляют. Ведьмак, Сталкер, Ризн... Хоть и мало их.
    Хм... Представьте себя на месте протагониста. Долго продержитесь против слабого противника, ничего не умея. И очевидно, что пройдя испытания, получив навыки боя, улучшив оружие, Вы без труда разметаете тройку тех, кого в начале квеста боялись. Может быть это не всегда так быстро происходит как в играх, но тут уж другое дело. Даже в играх, где прокачки нет, можно под конец игры играючи справится с противником, который убивал тебя в начале игры за пару секунд. В реальности же ГГ стал бы как минимум выносливее и сильнее от постоянных приключений.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ты вообще как, старые игры перевариваешь?
     
    drugon, Лорд Лотар, Birm и 4 другим нравится это.
  16. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    в целом да, но не по факту их старости ... очень немногие игры могу причислить к настоящей классике на все времена, да и те давно сто раз переиграны - как фалаут или диабло... да и не делают почему-то новых старых игр ) а насчет графики - она хотя бы тошноту не должна вызывать что -ли ... чисто эстетически.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, значит просто не твоё.
     
  18. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    просто любопытно, почему именно кто-то считает первый дум мега игрой лучше современных, есть же какие то черты в нем, или просто так положено тут.
     
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    darksider_s, еретик :crazy:! Бойся гнева поколений :crazy:!
     
    A National Acrobat, Лорд Лотар и Maniac99 нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Реализовать такую простоту и динамику в современных условиях уже практически невозможно. С реалистичной трёхмерной графикой просто не смотрится такое количество условностей, поэтому даже Сэм был совсем другой игрой, несмотря на все сходства.

    Лучше современных - это спорно. Они просто разные и с трудом заменяют друг друга. Ну и можно не говорить, что для своего времени с графикой там было всё в порядке.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление