1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    671
    Это да, причём всунутые в жанры, которые на скорость не играются. Я могу понять, когда лимит есть в шутере или стелсе, ну там тревога поднялась, через 10 минут толпа набежит, гонки опять же, это понятно, но в стратегиях?! Захвати мир за 64 хода? Да какого вообще, я может хочу карту посмотреть, сундучки собрать, шмот погриндить на героев, а мне тут условия ставят. И ладно бы это были парадоксовские кризисы середины и конца игры, но когда тупо геймовер, это вообще никуда не лезет. Или в жрпг-гриндилках, где надо гриндить, но на время. Гриндить...на время:facepalm:. Ещё б в Диабло так сделали, Шафт за 10 траев не выбил - персонажа запорол. Что в голове у этих людей, с такими прорывными идеями:unknw:
     
    ih8regin, rusty_dragon, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Временные лимиты в целом очень спорная механика. Её можно применять, но в очень ограниченном количестве и к месту. Иногда игра отправляется в мусорник из-за агрессивного использования этой механики. Бесспорно, кому-то это нравится, но когда её запихивают регулярно и она закрывает продвижение по сюжету это туши свет. К примеру в Assassin's Creed II сделали миссию с паркуром на время перед праздником. Вроде уже далеко в игре и дали хорошую мотивацию одолеть сцену - праздник-маскарад с фейрверками в Венеции. Но меня тогда раздражал жанр 3д платформеров, в итоге я игру просто бросил. Что интересно, в Dark Souls нету сцен с временными лимитами. Хотя казалось бы.. Потому что в голове большинства игровых дизайнеров эта механика - табу. Вот в том же Ассасине 2 разработчики в целом здраво поступили. Жёсткий паркур на время в игре был, но это были побочные необязательные испытания. Пару которых я даже прошёл.
    --- добавлено 21 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2025 ---
    Неспроста ЖРПГ в основном у азиатов популярен. Это их такие темы прикалывают, там свои жанровые традиции. Как можно годами играть в бесконечные клоны Final Fantasy - выше моего понимания. А им нравится. RPG Maker поставлялся ещё во времена PS1, а Википедия пишет что первая программа была выпущена аж в 1992ом(!) году.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    К сожалению, уже не помню, что там было перед праздником. Зато сам праздник помню - там три достаточно быстрых задания, одно из которых состояло в беге по крышам наперегонки. Насколько помню, именно маскарад вызывал у меня некоторые затруднения, но не более того.

    Вообще при первой попытке прохождения (после релиза) я бросил игру на IX главе - это где нужно убить дожа. Вначале я что-то пытался достать во дворце, но не мог обойти решётку - не знал, что для этого нужно взять сюжетную миссию, а пока пытался, у меня слетело сохранение. Однако в итоге я восстановил процесс и прошёл игру, а затем ещё и перепрошёл по второму кругу (для восстановления сюжетной канвы перед прохождением дополнений).
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    @Genesis, там бег наперегонки днём, перед ночными гуляниями с фейрверком. Сейчас я скорее всего его бы легко прошёл, но тогда на дух не переносил 3д платформеры в принципе. Учитывая что Ассасины на мой вкус не очень интересные даже грамотно сделанная завлекалочка посмотреть фейрверк на воде игру не спасла.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @rusty_dragon, а, что-то сейчас припоминаю - там что-то вроде приготовлений. И, кстати, есть ещё один повод таки осилить это испытание и маскарадные игры. Но изначально игрок о нём не знает. Спойлер
     
    Mel Shlemming нравится это.
  6. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    Ответ невросетки
    Про персонажей, которых надо охранять, а они вместо того, чтобы не отсвечивать, лезут под противника (Фара), уже писал.

    В целом невросеть перечислила основное и даже современное (лут-боксы), но есть и ряд моментов с которыми сам столкнулся.
    Кат-сцена в Омикроне, после прибытия - не пропустить.
    Непонятные скачки сложности (в Тёмном Соусе решается "дюпом душ") - некоторые боссы просто так не ложатся.
    В ММО-шутерах (я про контру) нет "болотного" режима. Заходишь погонять, а там "бывший Атец" с каждого выстрела в голову раздает из всего. Видимо натренировал правую руку. У игроков же есть ранги - вот и ранжируйте. А недостаток восполняя ботами (некоторые боты полное дно, а некоторые - раздражают).
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Не люблю, когда в RTS случается ситуация, когда по ресурсам наступает цейтнот.

    Пример был у меня только что. Command & Conquer: Red Alert, миссия 11 за СССР. Там особенность в том, что в любом случае потребуется использовать флот, и желательно ещё авиацию. Руды много, но больше половины находится на другом острове, куда ведут два параллельных моста. На том острове натовские танки, а ещё за островом стоит крейсер. Попытка уничтожить силы врага танками-мамонтами провалились с треском: мало того, что все три танка разломали, так ещё и мост расфигачили, а мосты там не чинятся, только во второй части такая возможность появилась. Стал действовать аккуратнее: понастроил 6 штук взлёток, нанял на каждой по МИГу и снёс оставшиеся танки и крейсер ими. Харвестеры стали ездить по второму мосту - к тому моменту руду на своём острове я подвыгреб (то, что образуется вокруг шахт, появляется довольно медленно). Но ещё там справа периодически в сторону базы выплывает крейсер, походя постреливающий по харвестерам. Ну, и в какой-то момент он ухитрился сломать мост. Пришлось дополнительно транспорт строить (два транспорта у меня уже было, но я их для десанта на вражеский остров использовал) и заниматься весьма нудным микроконтроллем с перевозкой харвестеров на остров с рудой и обратно.

    Как итог, миссия оказывается не сильно сложной (нужно вначале всего-то захватить контроль над морем и лишить врага возможности транспортных судов), но финальная её часть при совершенно штилевом характере оказывается длительной и нудной. В итоге решили всё те же 6 МИГов и 20 танков-мамонтов. Первая волна прошла почти весь лабиринт до базы врага, но по пути почти все танки разломали - один уцелел (а там бронетехника каким-то образом восстанавливается, но не более чем до половины шкалы здоровья). Тогда наклепал и перебросил ещё десяток мамонтов (пока готовил их, не забывал МИГами конопатить вражескую базу там, где нет ракетчиков и зениток) и уж ими вместе с выжившим танком размазал всё, что осталось.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2025
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    @Genesis, спасибо. Моя история это не жалоба и не о том что игру не так сделали, а пример в чём проблема временного лимита. Будь игра изначально платформером - вопросов бы не было. Или если бы такой платформинг на время был бы регулярной механикой. Тут же решение спорное, учитывая что подобное в основной сюжетной линии до этого момента не встречается. И, как я предполагаю, не будет и после. Хотя если бы у меня был бы реальный интерес пройти игру я бы это сделал несмотря ни на что. И даже наоборот, если бы в Ассасинах было бы больше сложных, интересных заданий и препятствий я бы серию зауважал. А так они для меня остаются играми нераскрытого потенциала. По упущенным возможностям сделать крутую игру талантливыми сотрудниками Юбисофта можно только вздыхать. Хоть одну бы игру сделали сложной! Но такова, к сожалению, современная политика компании.

    Исчерпание ресурсов - одна из механик игры, а компания в RTS это обучение механикам. Так что всё правильно сделали. Страдай. Тяжело в учении - легко в бою. Эта деталька кстати и часть реалистичной атмосферы игры, т.к. настоящие войны сжирают дикое количество ресурсов. Выжженная планета с исчерпанными ресурсами - популярная тема в научной фантастике второй половины 20го века.

    Эта механика на самом деле хороша, благодаря ней в игре есть нормальный эндгейм, возможность отбиться в нём и даже победить. спойлеры механики
     
    Последнее редактирование: 21 май 2025
    ih8regin нравится это.
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Среди CRPG, внезапно - Challenge of the Five Realms с жесточайшим лимитом по времени, по истечении которого геймовер, и Фоллаут 1-2 с таймерами, хоть и куда повольготнее. А у азиатов что там, только серия Atelier на необходимости втиснуться в таймер базируется? Ну может еще первая Valkyrie Profile - на этом и все "жанровые традиции" у азиатов, главное не перепутать...
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @rusty_dragon, если бы только беда была в исчерпании ресурсов. А то представь: у тебя есть остров, практически целиком состоящий из золота-брильянтов, а все мосты на него сломаны. И тебе приходится одной рукой долбать по вражеской базе, а другой переправлять на тот остров транспорт с харвестерами и ещё поглядывать, собрали они драгоценности или нет, чтобы потом переправить харвестеры так же вручную обратно.
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    @Genesis, в моём понимании это реализм и достойная байки игровая ситуация, пусть и требующая дополнительных усилий. Молодец боец, проявил смекалку! :D
     
    Последнее редактирование: 22 май 2025
    Eraser нравится это.
  12. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Проходил с первой же попытки и не обращал внимания вообще на временное ограничение. Разве что локации в южной части карты, которые уже исследовал, перестали быть доступными.

    Все военные кампании рассчитываются на определённый период времени из-за снабжения, погоды, политических и других факторов. Что во времена Батыя, что во времена Мольтке Младшего. Если убрать данный фактор из дизайна игры, пропадает необходимость тщательно планировать свои действия и выбирать оптимальный вариант, а возможная выигрышная стратегия в игре теряет всякую глубину.
     
    makiavelli737 нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Зависит от стратегии. Иногда это и правда очень плохо сделанная головоломка с ограниченным числом ходов, где нужно угадать логику автора попутно борясь с проблемами игры. Ещё в RTS Spellforce проблему баланса решили увеличивающимися со временем волнами противников. Кому-то подобное нормально, мне надоел постоянный требующий торопиться ритм из-за чего серию так и не прошёл. Но тут что говорится на любителя - мне ни холодно не горячо от того что есть игра с таким таймером. Хотя решение спорное.
     
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Ulysses, да, но в игре можно допускать разного рода условности - например, заместо буквального времени, использовать расходуемые очки. Ну и как привёл выше @rusty_dragon, если касаться RTS. А вообще, я лично именно ко временным механикам отношусь терпимо, но тут важна прозрачность, чтобы понимать, что концепция времени в игре *есть*, а не так, что она включается только в определённых ситуациях о которых игрок должен сам догадаться.
     
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    671
    Войны по будильнику не заканчиваются:) А из-за жёсткого таймера игра просто перестаёт быть игрой, формируется не менее жёсткая мета и игрок механически повторяет одну и ту же последовательность действий до титров, потому что это эффективно и иначе никак. Вот только эффективнее всего вообще не играть:D
     
    STOCK, VladimIr V Y и Eraser нравится это.
  16. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @requiemMM, ну вот это не надо, элемент времени так и так задействовутеся (как и таймеры), просто они не глобальные, а вплетены в игровые циклы, будь это реалтайм или пошаговка - стратегия или рпг. И наличие глобального таймера соответственно не означает, что будет требование к жёсткому следованию мете, если остальные элементы игры к этому не предрасполагают. Нужно "просто" не забывать, что игра - это игра, и вместо того, чтобы один в один копировать какие-то скабрезные процессы из реальности, их можно творчески интерпретировать во что-то более приятное.
     
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    В стратегиях меня всегда бесило то, что противник начинает нападать первым, а ты не готов. Особенно такое было в игре Warcraft III: The Reign of Chaos, в основном, в случайной игре. Знаю, конечно, что стратегии не поощряют медлительность и требует чтобы игрок не раздумывал свой план слишком долго. Но все равно раздражает.
    Причем в некоторых играх они по сути нападают не обычными, а накаченными юнитами. А ты только-только вызвал обычных солдат и не развил технологию. Вот это было заметно в недавно пройденном Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Противник атаковал мою базу своими драконами или грифонами, а ты ещё даже не построил алтарь. Вот и приходится порой использовать чит-коды на, к примеру, временное бессмертие, чтобы пока ты строил дальше базу и прокачивал юнитов, ты и твой отряд оставались неуязвимыми от любой атаки (кроме, пожалуй, магии). Да, знаю, что это нечестно, знаю, что использовать коды - это плохо. Но как быть иначе? Если противник играет нечестно, то приходится отвечать так же.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2025
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Менять тактику. Игра в любом случае даёт какую-то фору. Даже первый Red Alert, в котором встречаются миссии, где по тебе уже в самом начале стреляют, в подобных случаях даёт тебе немного войск для отпора. И их хватает. У меня в 8 миссии за СССР вообще было такое, что я, не зная, что к моей атакуемой базе идёт транспортное судно с солдатами, поставил казарму - так враги сразу отбежали назад.

    Вообще говоря, по-хорошему - любую базу надо строить начиная с защиты (я уже писал об этом), но в тех, где враг атакует очень быстро, нужно форсировать защиту - быстро набирать войска начального уровня (в WarCraft - пехоту и лучников), походя открывая доступ к бойцам более высокого ранга. Конечно, раннее нападение летучих юнитов - ситуация тяжёлая, при таком раскладе требуется скорее возводить пилораму и клепать лучников. Ну, и башни строить.

    И это ведь ты ещё в сингл-плеер играл. При игре по сети с тобой никто нянчиться не станет - там лишить врага всякой форы (или хотя бы предельно её сократить) вообще первостепенная задача. Будешь возюкаться с развитием - набегут и пронесут мигом. А попробуй кому-нибудь скажи, что это нечестно - просто осмеют и прилепят на лоб ярлык нуба.
     
    rusty_dragon и ih8regin нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    А потом начинают хныкать в инете "Ой чето жанр загнулся, притока новичков совсем нет..." :)

    Вспомнилось, как пару десятилетий назад один сотрудник пытался затащить меня в Демиургов, так уж они ему понравились и хотелось поиграть с кем-нибудь по сети. Я не стал возражать, раз так уж его прёт, дал ему поставить мне игру на рабочий комп, настроить сетевую игру - в итоге сажусь впервые за эту игру, естественно стремительно сливаюсь и он мне так пафосно "А что ты хотел? Тут думать надо!" при этом никак не поясняя, как там вообще в ней думать и как оно толком работает (а чувак, на секундочку, был ассистентом преподавателя в институте, то есть и сам чето-там слегка преподавал). Но я-то ничего не хотел, лишь поддался его уговорам - поэтому ситуация сама собой обнулилась и он как-то затих. И всё, в итоге установка и настройка сетевой игры заняла времени больше, чем сам процесс, а в Демиургов я так и не вкатился - ну зато сотрудник, вероятно, почесал своё ЧСВ, победив абсолютнейшего нуба, не знакомого даже с правилами...
     
    PIS и VladimIr V Y нравится это.
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.459
    Я в целом жанр РТС недолюбливаю. Если это стратегия то дайте мне блин посидеть подумать. А вот это суматошное возюкание мышкой по всей карте чтобы успеть построить успеть отразить... Наверное туда же отнесу и жанр MOBA-игр, типа той же Dota2. Хотя в мобильную LoL или в её клон MLBB (который Mobile Legends Bang Bang) я играл довольно комфортно и долго. Но там управление другое.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2025
    STOCK и VladimIr V Y нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление