1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Тут частный случай, потому что SF не чистая RTS, а RTS/RPG, и таким образом решается вопрос прокачки героя игры, критически важный для дальнейшего прохождения на последних картах. И поскольку это РПГ, то никто, естественно, не даст раскачивать героя до бесконечности: спустя некоторое время навал ощутимо уменьшиться. Ну и никто не запрещает проходить большую часть карт в ролевом стиле. Но тут нужно правильно подойти к выбору навыков персонажа.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Да потому что изрядная часть этих "новичков" задирает планку и сразу начинает либо с не самого простого проекта, либо уж сразу с мультиплеера. Для начинающих вполне подходит та же WarCraft II: Tides of the Darkness. Да, трудные миссии там будут, но до них надо ещё добраться - а до этого момента предстоит вполне комфортный геймплей в чудесном визуале и с бережным отношением к недавним стратегам. Но, конечно же, кого-то отпугнёт возраст игры. Можно также из тех же старых проектов взять Command & Conquer: Red Alert, в котором первая половина кампании (по крайней мере, за СССР) при достаточно серьёзном подходе не вызовет никаких особых затруднений. Да, разумеется, дальше начнётся "жульничество", но вот, допустим, у меня опыт игры в RTS хоть и есть, но он уже подзабыт, поскольку сейчас я в них играю редко - так и то как-то удаётся находить решения даже в непростых ситуациях.
    Это тебе лучше в пошаговые играть или в шахматы (но, заметь, и в шахматах есть блиц - вариант игры, в котором время на все твои ходы лимитировано). Но всё равно реал-тайм ближе к реальности в том плане, что окажись подобная ситуация в жизни, пришлось бы планировать на ходу. Однако когда умеешь действовать в темпе, затруднений не будет. Да и опыт - вещь приходящая: к примеру, в том же RA в 9 миссии за Союз времени на раздумья было дико мало. Но, разок слив миссию, я знал, что враг будет атаковать меня теперь ещё и с воздуха - поэтому своевременно выставил зенитки там, куда приходился удар.

    Вот, кстати, об этом: в RTS можно ведь думать не только во время игры, но и вне его. У меня так и работало: застряну на какой-нибудь миссии, выйду из игры, а по пути на работу размышляю, какой способ атаки или защиты можно попробовать в следующий раз. А вечером, вернувшись домой, пробую идеи и рано или поздно нахожу рабочую.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Я вроде уже советовал попробовать тоталворы. Там нет строительства и войско после начала сражения не прибавляется. Единственное ИИ тупой: потому после освоения игры, когда уверенно начинаешь бить компьютерного болвана, мультиплеер безальтернативен.

    Насколько я помню навал не уменьшится - просто там ограничен максимальный уровень героя для каждой миссии. А прокачаться можно было бы и без спама войск противника. Но тут дизайн - выбор разработчика игры. Кому-то такое нравится, лично мне нет. По той же причине я не играю в Старкрафт. Но не хожу и не канючу как некоторые чтобы все игры сделали так, как лично мне нравится. Игровое разнообразие это хорошо.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Genesis, играя в очередную РТС я думал - а почему до сих пор никто не сделал реал-тайм стратежку с активной паузой, как в некоторых рпг проектах? :hmmm: В последних это был скорее костыль, а в стратегии это так-то сделало бы всю игру.
     
    STOCK и Eraser нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @PIS, а зачем? Для обдумывания стратегических решений активной паузы было бы мало, а вот времени между сеансами - вполне предостаточно.
     
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Genesis, причём тут "стратегические решения", если главный момент ртс - это тактика и микроменеджмент? С активной паузой казуалам стало бы намного комфортнее как во время отстройки, так и при столкновениях.
     
    STOCK нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Потому что RTS это про реальное время. Если хочется реальное время с активной паузой можешь попробовать рекомендованный выше варгейм Total War.

    Неосиляторы не нужны. Сразу вспоминаются любители "играть на развитие" в компьютерных клубах. И что с ними потом случалось. :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 23 май 2025
    spitefultomato и Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Сейчас только вспомнил, что такая игра есть. Это Romance of the Three Kingdoms VI: Awakening of the Dragon. Правда, это не классическая реалтаймовая стратегия, а скорее глобально-политическая. Но режим боя в этой игре именно что реалтаймовый с активной паузой. На Windows, правда, в эту игру поиграть затруднительно - она на компьютеры выходила исключительно для Японии и на японском. Однако есть ещё консольная версия для PS1. Даже перевод на русский язык имеется, довольно кривой - почти всё понятно, но на хи-хи пробьёт не раз.
    Для таких больше подойдут другие стратегии - серия SimCity, к примеру, или Caesar III. Развивайся не хочу. Конечно, в Цезаре или в Фараоне нужно ещё и воевать, но, например, в Caesar III игра допускает "мирное" прохождение, где развитию города уделяется всё внимание, а военные действия полностью исключены. Вот, кстати, в Caesar II, где ещё остался менеджер провинции и отдельный режим битвы (кстати, очень даже удобный и как раз тот же реал-тайм с активной паузой), с ними как-то проще.
     
  9. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Genesis, так и в ром тотал вор пауза есть активная во время реал-таймовых боёв. И в играх пороходов, типа стеллариса, крусаках на глобальной карте. Но я имею в виду именно классические РТС, в котором можно было бы просто жмакнуть кнопочку и всё остановилось, как в биоваро-подобных рпг. Удивительно, что до сих пор никто так сделать не попытался, а ведь это прямо напрашивается, учитывая, что без пинка в таких играх юниты ничего не делают по определению - если не считать за РТС разного рода симы типы маджести, империум романум, блэк энд вайт, цезаря и т.д.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2025
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    @Genesis, раз тут соответствующая тема можно вспомнить весёлые 00ые, когда приходишь поиграть в клуб в стратежку, а там такие как сегодня говорят "казуалы" сидят. Давай говорят вместо игры в стратежку домики строить. А ты говоришь: - Ну дава-а-ай.. :crazy: Как против трёх ботов играть, Также весело было с компашкой читеров введших код на полный боекомплект в первую Халфу играть. Они всем стадом бегали подбирать базуку :rofl: Но это им не помогло

    Правда потом со стратегиями в клубах стало хуже. Появилась Дота. Вот тогда уже некоторые любители Варкрафта 3 без мата обходиться не могли.
    - Пошли в Варик играть!
    - Конечно, давай!
    - Выбирай карту такую-то.
    - Как же вы за* со своей %##! Это не Варкрафт, это #%@# №$###!

    Вообще есть немалая вина Вэлв в убийстве жанра стратегий через переманивание массового игрока. Грустно когда открываешь Стим и видишь бывших клановых игроков в тот же Total War играющих в бессмысленную Д(н)оту. Потому что новых хороших игр нет, зато есть убивающая время жевачка.

    Потому что это прямо противоречит смыслу игры. В RTS всё веселье именно в реальном времени. Разработчики делают всё чтобы научить новичков, поделиться с ними как круто играть в реальном времени, чтобы те выходили в мультиплеер.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2025
    Genesis нравится это.
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Не знаю, у меня бы при прохождении условных эйдж оф мифолоджис смысла бы не убивались, если бы я мог поставить на паузу. Хотя можно было бы сделать паузу лимитированной - стоишь сколько хочешь, но повторно активировать можно только через минуту, чтобы весь бой не прокликать. В общем да, главным образом нужда в паузе в РТС на моменте планирования-застройки стоит, которая по динамике отличается от боёв сильно - пауза в данном случае помогла бы разделить игру на разные геймплейные сегменты. Снизить общий порог вхождения, т.к. у новичков хотя бы какое-то время на оценку ситуации было бы.

    Полагаю, основные причины невведения паузы в том, что РТС обрели популярность в то время, как от пошаговости все начинали отказываться радикально. + Никому не давали покоя успехи старкрафта, который обрёл популярность у корейских киберкотлет - им-то конечно никакие паузы были не нужны. Если бы ты тогда ввёл паузу, то на тебя бы как на дибила посмотрела, мол что за ретро.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2025
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @rusty_dragon, я практически всё время играл в клубах оффлайн - разок-другой только в NFS: Underground по сети катал и в Quake III Arena, ну и чуть позже ещё пробовал сетевой режим Quake II (онлайн до сих пор работает, но там вообще безумие творится) и Unreal Turnament (на удивление, до сих пор кворум там стойкий, и играется не хуже более поздних частей). Зато частенько наблюдал за играющими в WarCraft III и Counter Strike 1.6. Помню, в последнем периодически устраивали такой челлендж, как бой на ножах: пистолеты выкидываются (или продаются, не помню уже - сто лет ни в какую контру никак не играл), другие стволы не покупаются, и с одними ножами друг на друга прут.

    Насчёт же казуалов - среди таких есть даже казуалы профессиональные. Не помню ник, но в Age of Empires II: Definitive Edition в сетевые матчи играет один бразилец - он всегда играет за португальцев (потому что разговаривают на одном с ним языке) и в игре занимается художественной архитектурой с красиво выстроенными стеночками и аккуратно расставленными зданиями. А потом на него нападают, и он довольно скоро сливается.
    --- добавлено 23 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2025 ---
    От неё как бы и не отказались совсем. В нулевых, правда, количество пошаговых игр немного сократилось, но в следующем десятилетии франшизы, вроде X-COM, стали воскрешать.
     
    MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Надо просто побороть свои страхи и начать получать удовольствие от реального времени. Многим игрокам в Total War потребовалось длительное время чтобы выйти в мультиплеер, но потом они были довольны. За уши не оторвать было.

    Это прямо противоречит смыслу жанра. В своё время реальное время было прорывной технологией. Предлагать сделать паузу в RTS это как паузу в Диабло 2 делать. Надо учиться и преодолевать трудности, а не холить свою слабость.

    Это с приставок пришла мода сопли вытирать игрокам и пестовать казуалов только укрепляя боязнь страшных хардкорщиков в мультиплеере. Потому что корпорации любят глупых покупателей которым легче впаривать всё подряд. Хотя онлайновый мультиплеер всегда был про помериться своей силушкой. А основной игрой был LAN с плюс-минус одинаковыми по навыкам друзьями. Я уже рассказывал как мы поначалу совершенно не умели играть в стратегии, но горели желанием поиграть в войнушку и сетевая игра была для нас сплошным весельем.
    --- добавлено 23 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2025 ---
    Это уже есть всё. Называется сюжетная кампания и игра против компа в режим перестрелка. Просто многие считают себя умнее всякого обучения и лезут сразу в сетевую. Кстати, от этой ошибки и опытные игроки в стратегии нередко начинали проигрывать. :) Того кто не прошёл кампанию сразу видно.

    Ну а кампании в играх того времени все были сложные. Преодоление трудностей было нормальными и далеко не все были способны пройти ту же первую халфу. Прохождение игр было реальным достижением. Способы прохождения активно обсуждались в кругу знакомых. Так что если тяжело в кампании в стратегии это нормально. В процессе преодоления труднотей учишься находить решения из ситуаций чтобы потом с тобой было интересно по сети играть. Ну а если не можешь - берёшь таких же как ты друзей-новичков и идёшь играть с ними без каких-либо кампаний и обучений. Тоже масса удовольствия и доступно любому.
     
    MrFlibble и Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Сразу вспомнились кампании из первой Age of Empires. Особенно вавилонская - она там изрядно разбалансированная и поломанная. Пятую миссию без дрожи на вспомнишь, не говоря уже о седьмой, на которой я застрял - там бьют со всех сторон, не давая опомниться.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    Так я по сетке не играю.
    Во-первых, у меня дома интернет слишком слабый.
    А во-вторых, по сетке я предпочитаю рубиться либо в шутеры, либо в симуляторы.
    --- добавлено 23 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2025 ---
    Вот мне нравится, что в AoE в последних уровнях той или иной кампании уже развиты по большей части хотя бы 80% технологий и улучшены 80% зданий. Нежели в Beyond'е, где тебе придется все начинать с нуля, несмотря на то, что твой противник уже прокачан.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Ну, вот посмотри на досуге запись какого-нибудь матча по Age of Empires II. И обрати внимание на то, с какой скоростью происходит развитие. Вначале, как правило, игроки подтягивают к ратуше кабана (или слона - зависит от биома, хотя в ванильной версии подобного ещё не вводили), чтобы ускорить сбор ресурсов, пытаются убить вражеского разведчика, а некоторые особо агрессивные уже в тёмном веке начинают нанимать ополчение и натравливать его на врага. Также сейчас там многие отгораживаются не частоколом, а домами: они крепче и относительно недорогие. Периодически рашат башнями (то есть окружают врага башнями, загоняют в них кого-нибудь для усиления урона) - особенно часто любители этой тактики играют за корейцев, у которых бонусы именно к башням. Есть ещё монк-раш - это когда толпой монахов обращают вражескую армию... В общем, советую посмотреть - в качестве наглядного примера применения различных тактик. Я, бывало, в онлайн-матчах и в прохождениях подсматривал ходы, но это гораздо лучше, чем вводить читы. И помогает, и играть интереснее.
    Там вроде как пост-железный век. То есть железный век плюс максимальное развитие. Однако в некоторых ситуациях это объясняется плотным геймплеем: атака и защита занимают такую позицию, что развиваться просто времени нет. Во второй части вообще появилась возможность ставить на случайной карте пост-имперский век и отключать технологические ограничения цивилизаций. Когда-то я так и делал, но со временем понял, что пропускаю так много интересного в игре и не учусь преодолевать затруднительные ситуации.
     
    MrFlibble и ih8regin нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Для синглплеерщика это абсолютно бессмысленное занятие, потому что он все равно такого количества мышекликов в секунду не выдаст.
     
    Ulysses нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @Eraser, я и не говорю, что увиденное надо воспроизводить. Но мультиплеерщиком тоже никто не рождается.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    @Genesis, а смысл именно в том, чтобы увиденное воспроизвести, потому что, например, любой раш основан именно на диком количестве мышекликов в секунду.

    Если играешь не против другой киберкотлеты, то какие-то прочие тактики уже совершенно излишни, ты соперника сделаешь тупо на скорости и никакие тактики ему не помогут.
     
    rusty_dragon нравится это.
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Т.е. совсем ничего не помнишь. Там нет ограничений на уровень. Хотя есть снижение получаемого опыта за постоянный геноцид конкретного типа противников на карте.
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление