1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Я всетаки понял, что раздражает в играх больше всего - фанаты.
     
    Newbilius, A National Acrobat, INHELLER и 4 другим нравится это.
  2. PixelHead

    PixelHead

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    123
    Скорее всего мои камни полетят в огород консольности игр. Последненее время в современные продукты не играю, но из тенденций не нравиться огромное количество сюжетных клише, "облогбастыревания" любой невзрачной идеи, перегруженность видео вставками, роликами, не нужной и не интересной порой информацией, зачастую которую скипнуть нельзя, или более того, она необходима для дальнейшего прохождения, вот это раздражает. Кроме того, На мой взгляд, хоть и речь идёт о нелинейности порой, но уж часто линейность страшная.

    Грубо говоря для меня главная отталкивающая вещь - безликость и однообразность современных игр, каждая из них как конфетка приманивает обложкой и новым словом с технической стороны, но под ней, увы, зачастую, скрывается скудность и скучность, хотя понимаю, эти претензии больше из разряда "когда деревья были выше, а трава зеленее" и чистой воды полемика.
     
  3. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Что-то АК-74 до сих пор на помойку не отправили :unknw:
    Хотя эта самая точность в совокупности с кучностью в стрелялках порой действительно раздражают, хотя возможно для большинства шутеров их таковыми для баланса выставляют - расстояния маловаты, вот и режут точность, дальность и прочие характеристики.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    darksider_s > Ты знаешь много игр, которые можно по сотне раз перепроходить? Я нет.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    В шутерах немного напрягает когда противники не реагируют на ранения. Вспомнить СТАЛКЕР хотя бы. В какого-то бандита выпускаешь 10-15 пуль из мр5, (в ноги, руки, корпус) и хоть бы что, продолжает нормально двигатся, стрелять... А ведь по идее достаточно 2-3 ранений (тем более в корпус!) что бы вывести из строя среднестатистического человека (предположим что бандиты это все таки не коммандос).
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Лорд Лотар, это еще что, давайте вспомним количество выстрелов, необходимых для убийства, в голову в Postal 2... Причем, практически из любого оружия... Только Damage mod помогает...
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Maniac99, ну это еще недавно практически повсеместное явление было (отсутствие системы зонального повреждения).
    Хотя с другой стороны, это опять же разговор о реализме. Если сделать игру более реалистичной (что бы противники погибали от 2-3 выстрелов, оружие было точным, убрать сейвы например и тп.) то один более приблеженный к реализму аспект тянет за собой другие - ведь нелогично же что все погибают с пары выстрелов а ГГ нет, стало быть и ему такое же здоровье. И в итоге, из-за того что одно цепляет другое, шутер шаг за шагом станет какой то маловразумительной шахматоподобной тактикой-roguelike'ом.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Стандартная игровая условность. Либо так, либо меткие и чуткие как ястребы враги мгновенно убивающие с одного попадания с расстояния 50 метров и игрока тоже. Флешпоинт, конечно популярен, но только у хардкорщиков.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    По-моему, есть определённая доля интереса в подобных играх.

    Вот что реально раздражает, так это когда враги вообще никак не реагируют на попадания... RtCW раздражал этим (сверх-естественные враги).
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Что вспоминается сразу, так это GTA 3 и GTA Vice City, ну про San Andreas нет смысла вспоминать, ибо там уже явно заигрывали с реализмом, но вот в "трехе" герой заметно более чувствителен к падениям, чем в "вайсе", хотя обе игры практически идентичны.

    Ну и в догонку можно припомнить, что например Гордон Фримен боялся высоты больше, нежели заключенный #849 из Unreal. А вообще таких примеров на самом деле куча :).
     
  11. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    а если с пм стрелять с 25+ метров то можно хоть 30 раз попасть , воздушка в общем.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

    но зато ак там прорубает моментально , а вот то что ниже и правда воздушки

    ---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

    это к тому что дум можно ?
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    darksider_s, DooM можно и больше 100 раз проходить.
    А СТАЛКЕР я только в виде примера привел. К тому что зачастую на ранения в шутерах противники реагируют очень слабо или вообще никак.
     
  13. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Вот в ждалкере как раз "баланс" этот самый - просто вырвиглазное нечто, вроде как расстояния какие-никакие имеются, а "коридорные правила" во всей красе - пистолеты ещё хоть как-то работают, зато из дробовика убить кого-то хотя бы с 15 метров - образцовая задача для мазохиста.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    можно и марио сто раз проходить. не от хорошей жизни и не от здоровой психики. трудное детство, восьмибитные игрушки ...
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это твоё мнение, амиго.

    Дум - очень аддиктивная стрелялка. Также на неё работает хорошая модифицируемость и вовремя вброшенные исходники движка. Поэтому сообщество фанатов до сих пор никак не успокоится с производством новых качественных уровней и другого контента.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    darksider_s > Школоте не понять. :spiteful:
     
    Лорд Лотар и Birm нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Много. Очень много. Но ежели товарищу графика в "Doom" не нравится, вряд ли он рогалики оценит.

    Дорогой друг, тут за троллинг можно и предупреждение получить. Я не знаю, сколько тебе лет, но у меня в детстве, как и, уверен, у многих тут, была Денди. И тогда это было круто и никто даже и жаловаться не думал на то, что, дескать, графика отстой. Я вот сейчас прохожу "Hero Core" на высоком уровне сложности. Игра выглядит вот так.
    Hero Core trailer - Remar Games - YouTube
    К сожалению, у меня нет Wii, чтобы поиграть в "Metroid: Other M" (собственно, концепция "Hero Core" заимствована именно у серии метроидов), однако меня это не удручает. Я играю в "Hero Core" не потому, что у меня жизнь плохая и, смею полагать, не потому, что с психикой что-то не в порядке. Просто мне нравится эта игра.
     
    SyDr, A National Acrobat, unreal doom и 5 другим нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Врядли есть игра которую можно с одинаковым интересом пройти хотябы в 10й раз. Разве что стратегию или рпг с многовариантной прокачкой, сюжетом. Но вот Arx Fatalis, например, я проходил где-то 8 раз, в течении нескольких лет, и ведь так до сих пор не прошел... бывает и такое.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Birm, есть. Я боюсь представить сколько раз я проходил обоих Максов Пейнов, Half-life, Morrowind (причем сюжет прошел только ОДИН раз), ГТА, опять же, Postal 2 (и сейчас опять перепрохожу). И это только то, что вспомнилось сразу. Все зависит от игры и твоего отношения к ней.
     
    Birm нравится это.
  20. ShodanUlzh

    ShodanUlzh

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Раздражает упрощение и "оказуаливание" игр. Игры уже совсем не сопротивляются.
    Раздражает "бездушность" большинства современных игр, которые упор делают в основном на графон.
    Раздражает концепция "непобедимый супергерой, мешающий ужасному злодею захватить\разрушить мир". Пожалуй, лучше всего это прослеживается в RE5...от наивности и самоуверенности Криса да диалогов Альберта в стиле "я построю новый мир на костях старого" порой хочется насквозь простучать головой стенку и смыться обратно в Испанию(RE4)( в Верку, Зеро, и первые три части уже не могу - "передозировка") - там-то это не так сильно прослеживается.
     
    bosmer нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление